Мацумото Кадзу глава 11 часть 1

Александр Главацкий
                Глава 11 часть 1






В кабинет патологоанатома постучали и сразу же вошли, не дождавшись ответа:
-«Здравствуйте! Мы вам труп привезли, нужно будет его сжечь, хоронить его не нужно, пепел смойте в унитаз! Никому не говорите об этом теле». – быстро проговорил человек в военной форме и показал удостоверение сотрудника безопасности. Кунайо взглянул на удостоверение и ответил:
-«Хорошо, сделаем, поместите его в холодильник, и я займусь им через несколько минут, мне нужно дописать отсчёт». – Военный кивнул головой и вышел из кабинета. Кунайо дописал отсчёт и пришёл к морозильному шкафу, он выдвинул металлическую пластину, на которой лежал окровавленный человек с двумя пулевыми отверстиями в области живота. Кунайо взял тряпку и вытер кровь с лица умершего. Он удивился, после этого решил перевернуть тело на живот, чтобы взглянуть на спину. На спине была татуировка, там был наколот дракон-гигант, который разрушал здание парламента Токио и под хвостом его лежали мёртвые спецназовцы. Точно, сомнений больше не осталось, Кунайо вспомнил этого человека: «Это же мистер Мацумото! Вот чёрт! Чёрт, чёрт, они его убили! Ублюдки, военные убили его! Вот же гады! Вот же беда, какая беда!»… - Кунайо схватился за лицо руками и заплакал, он вспомнил историю, которая случилась с ним 10 лет назад: Кунайо был тогда студентом последнего курса медицинской академии и однажды после удачной сдачи экзаменов он отправился отмечать это в ночной клуб Алиса, который находился в центре Токио. После двух часов гуляний и танцев с друзьями Кунайо один отправился в туалет и когда он шёл по коридору заметил девушку с заплаканным лицом, она одиноко стояла возле окна и молчала. Увидев Кунайо, девушка стала вытирать слёзы белым платком. Кунайо решил подойти к ней и спросить в чём дело:
-«Добрый вечер! Вам помочь? Вам плохо? Я врач, я могу вам помочь! Что случилось?»
-«Ничего, всё хорошо, просто со мной пытался познакомиться один молодой человек, и я ему отказала в знакомстве, после чего, он в грубой форме выругался и толкнул меня в плечо, я упала. Ничего серьёзного, просто синяк будет небольшой!» - С грустью и обречённостью ответила девушка. Этот ответ возмутил Кунайо, ему захотелось наказать обидчика. Он спрашивал её о том, как он выглядит, но она не отвечала, тогда Кунайо слегка нервничая, отправился в туалет, а когда вышел оттуда он увидел двух парней, они стояли напротив девушки и тот, что стоял ближе угрожал ей ножом:
-«Ты не можешь мне отказать! Никто мне не отказывает, весь город меня боиться!» - Кунайо понял, что это тот самый её обидчик. Он подошёл к нему и выбил из его руки нож, вывел на болевой приём, заломив руку за спиной, посадил на пол. Второй размахнулся стулом и ударил Кунайо сзади по голове, пока Кунайо пытался удержать первого на полу. Девушка громко закричала, она увидела, как из головы Кунайо пошла кровь. После удара стулом Кунайо потерял сознание. Второй тем временем поднялся с пола и предложил своему дружку вытащить его на улицу и хорошенько попинать его. Девушка воспользовалась моментом и убежала из коридора. Она забежала в кабинет администраторов, которые записывали людей в сауну, сауна же располагалась на территории клуба, стоило свернуть налево в конце длинного коридора, и можно было оказаться в этом кабинете, где люди записываются на отдых в уютной парилке с большом бассейне в соседней комнате. Девушка стала громко кричать, чтобы вызвали полицию или помогли спасти человека, которого хотят вывести на улицу и покалечить или даже убить. Администраторы растерялись, они стали предлагать ей стакан воды и просили успокоиться. На её крики из сауны выбежал пожилой человек спортивного телосложения в одних плавательных трусах с раскрасневшимся от жары лицом. Это был Мацумото. Он спросил у неё, почему она так сильно кричит. Девушка всё быстро рассказала. Мацумото побежал босиком к выходу из клуба. Автоматические двери открылись, на улице двое молодых парней избивали ногами человека, лежащего на спине и не подающего на первый взгляд, признаков жизни. Мацумото разбежался и нанёс удар одному из нападавших ногой в грудь. Номер один улетел в стену, и, ударившись головой о бетон, потерял сознание. Тем временем второй увидел, что его дружок валяется возле стены, захотел убежать, но Мацумото не дал ему и шага ступить, он сбил его с ног и стал переворачивать на живот, чтобы зафиксировать руки в болевом приёме. В это время очнулся Кунайо и первое, что он увидел это задницу Мацумото в белых трусах! Мацумото находился в метре от него. Он склонился над противником, придавив ему ноги коленями. Кунайо стал поднимать голову и увидел потную, сильную спину Мацумото, на ней был изображён дракон-гигант, который разрушает здание парламента города Токио, а под хвостом его лежат мёртвые спецназовцы. Он видел, как Мацумото заламывает руки его обидчику. Он захотел встать и помочь незнакомцу с татуировкой дракона, но не смог, головокружение выводило его из равновесия. Он решил просто понаблюдать за происходящим. Мацумото заломив руки противнику, стал его допрашивать:
- « Кто ты такой, на кого работаешь, если не скажешь, я начну тебе ломать пальцы на руках, один за другим пока не скажешь мне всё, понял? » - Мацумото стал загибать руку сильнее, второй номер взвыл от боли и начал рассказывать:
-«Да я никто, так шестёрка, принеси, пода-а-а-а-й! Мы забираем деньги из кассы одного торгового центра и приносим их боссу! Больно руки! Моего босса зовут Синзо» - Мацумото недовольно поморщился, будто съел кусочек лимона:
- « Никакой он не босс, хотя для такого как ты, конечно, он босс!» - Мацумото освободил его от захвата и со всей силы нанёс два удара сверху вниз ступнёй прямо по коленям. Второй номер дико заорал, Мацумото же отойдя от него на метр, произнёс:
- « Ты потерял право, свободно разгуливать по улицам! Ты ведёшь себя как животное, ведь девушка отказала тебе, ты ей не нравишься, зачем лезешь? » - После этого Мацумото подошёл к первому, всё также лежащему без сознания возле бетонной стены. Он также сломал ему ноги. Первый пришёл в сознание и стал дико орать. Кунайо был удивлён, его поразила жестокость Мацумото, но он сказал ему:
-«Спасибо вам! Меня зовут Кунайо! Я заступился за девушку, они угрожали ей ножом, сволочи. Вы спасли мне жизнь! Как вас зовут?»
-«Мацумото Кадзу! Ваша девушка так сильно звала на помощь, что я решил прервать отдых свой!»
-«Она не моя девушка, я её не знаю!» - Кунайо смог подняться и увидел, как не его девушка, из-за которой всё началось, выбежала из клуба. Она с удивлением посмотрела на её обидчиков, которые корчились от боли, лёжа на асфальте и подбежала к Кунайо:
-«С вами всё в порядке? Вас сильно ударили по голове стулом! Я думала, вы умрёте! Я! Я испугалась за вас! Я хотела сказать вам спасибо!» - Мацумото вмешался в разговор и предложил им зайти обратно в клуб, чтобы не светиться на улице, любопытные люди стали собираться возле входа. Когда они пошли к дверям, Кунайо чуть было не упал, и его успела подхватить девушка:
-«Меня зовут Нэтсуми! А вас?»
-«А меня Кунайо» - с улыбкой ответил молодой студент. Они зашли в клуб и закрылись в кабинете администратора, чтобы спокойно всё обсудить и осмотреть раны Кунайо. Нэтсуми осмотрела голову, на ней было небольшое рассечение, потом повернула голову в сторону Мацумото, который стоял возле двери и сказала:
-«Спасибо вам! Вы спасли его! Эти двое настоящие отморозки! Ножом мне угрожали!» - Мацумото опустил взгляд в пол и ответил:
-«Это опасные люди, они не должны находиться в обществе, но их не посадят, у них хорошие связи, но я всё равно сделал всё возможное, для того, чтобы они не смогли выйти на улицу. Я нанёс им тяжёлые повреждения, это гарантированная инвалидность, они не смогут больше ходить. Эти двое работают на одного человека, бизнесмена, они выбивают долги и много чего ещё делают. И ещё у меня есть подозрение, когда я с ними там возился на улице, что эти двое подходят под описание людей, которые долго держали в страхе жителей Саппоро, они ездили туда отдыхать и в тех районах, где они останавливались, пропадали без вести девушки. Всего пропало около 45 человек. Мне кажется это они, жаль, что их не посадят… Надо было их убить… Я вижу вы люди хорошие, зачем вы ходите по этим клубам? Здесь ошивается всякий сброд… Я работаю менеджером, я столько всего насмотрелся. Поверьте, бывают вещи и похуже. Власть в стране в руках бандитов извращенцев… Выживает тот, у кого много денег. Вам повезло, что я оказался сегодня в этом клубе! Никому не говорите о том, что было! Не нужно поднимать шумиху, она ни к чему. Отрицайте всё, просто не было у вас этой ситуации в жизни и всё! Вы пока посидите здесь, а я должен выйти одеться и разобраться с полицией, которая вот, вот подъедет, я просто уверен в этом!» - Мацумото вышел, оделся и снова направился к выходу, где уже стояла машина патрульных. Он подошёл к полицейским, которые склонились над этими подонками, расспрашивая о том, кто их так покалечил, и протянул им деньги, за то, чтобы они оформили этот случай, как автомобильную аварию, мол, наехал на двух пешеходов пьяный водитель. Полицейские взяли деньги и уехали, вызвав при этом машину скорой помощи. Кунайо тем временем сидел на стуле и думал о произошедшем. Слова Мацумото, почему то внушили ему доверие и эта жестокость с его стороны вполне оправдана в нынешних условиях, когда суды не работают, когда судебная система на службе у государства. Нэтсуми суетилась возле Кунайо, она нашла в шкафчике аптечку и принялась обрабатывать рану на голове.   
Мацумото вернулся спустя 15 минут в своём чёрном костюме от BRIONI. Он вежливо с ними попрощался и сказал им, что они выглядят так, будто долгое время прожили вместе!
После этого случая спустя полгода Кунайо и Нэтсуми сыграли свадьбу. Нэтсуми родила мальчика и девочку. Они благодарили высшие силы за то, что в их судьбе появился из ниоткуда мистер Мацумото и помог им встретиться. В других условиях они бы не познакомились. Нэтсуми собиралась уехать из Японии и за три дня до отъезда одна хорошая подруга пригласила её в клуб. Нэтсуми не любила клубы, но решила в этот раз устроить прощальный вечер, что-то подсказывало ей, что нужно обязательно пойти. До этого момента Кунайо жил долгое время один, также в долгом одиночестве находилась Нэтсуми. Они боялись заводить новые отношения, так как были очень требовательны к людям и не хотели снова чувствовать боль расставания. Со временем они стали бояться людей, они перестали верить, что у них когда-нибудь будет семья и уж тем более дети.