Дочки- Матери рассказы часть 11

Каменцева Нина Филипповна
Разные судьбы -Романы- рассказы (сборник 10)

Дочки- Матери (рассказы) часть 11
Часть 11
Мечта у каждого есть,
её исполнит близкий,
или Бог даст совет!

Огонь души как мне потушить, когда внутри горит?
И хочешь совершить бег при морозе, чтоб потух,
А он больше разгорается и тлеет, то искры жгут
До боли тебе оставляя синяки, до пятен красных.

Мечта у каждого есть, её исполнит близкий, или Бог даст
совет! Так я думала, когда Владимир захлопнул дверь. Мне
же надо было принять душ, поднять детей, одеть, накормить
и повезти в садик. Вчерашний день для меня был прокля-
тый, неужели в мою прекрасную семью ворвётся кто-то,
кто может помешать нам? Я не такая уже молодая, чтобы
начинать что-то сначала, пойти на провокацию, и поэтому
сегодня я решила обхитрить его. Когда были готовы все, вы-
звала такси и спустилась по центральному лифту к выходу,
села с детьми в такси и доехала до детского садика. Можно
было бы пройтись, если бы была хорошая погода, но скоро
Рождество, здесь, в Германии, справляют 25 декабря. Снег
с вихрем кружил ежедневно, и я не хотела, чтобы дети за-
болели. Целый день ходила по магазинам, купила много по-
дарков для всех, особенно для дочерей, они любят находить
всё утром рано под ёлкой. Я хотела это всё сделать вчера, но
он, Санька, мне помешал. Сейчас мне никто не помешает,
но зато хожу, навьюченная, по центральным магазинам. Уже
ближе к вечеру я сама позвонила Володе: «Знаешь, что-то
машина не заводилась, и я прошлась пешком, у тебя будет
минутка встретить меня и детей у сквера, где мы часто с
тобой гуляли» «Да, конечно, если бы даже я был бы занят,
ты же знаешь, что для меня вы самое главное, я сейчас буду,
мне нужно пятнадцать минут». И через пятнадцать минут
он подъехал и забрал нас. Мы немного разрумянились на
ветру. Он сказал: «Здесь близко есть кафе «Panera Bread».
Дети любят супчик овощной, давай зайдём туда, я тоже не
успел на перерыве поесть, так спешил к тебе!» Он посмо-
трел на меня: «А у тебя побледнело на губах!» «Нет, не гово-
ри, я затушевала, но очень тебя прошу, не оставляй на лице
ничего».
Я сказала растерянно, он же придвинул ко мне стул и по-
целовал в щёчку. Я привыкла к таким нежностям, считала
себя самой счастливой из женщин. Когда в семье есть обо-
юдное согласие! Я в ответ ласково посмотрела на него, в
эти минуты забывала обо всём, даже о случившимся вче-
ра, как была изнасилована соседом. Мне в эти минуты хо-
телось провалиться сквозь землю. Мои мысли перебил
звонок от старшей дочери Алёны. «Мамочка, я закончила
сессию на отлично и уже взяла билет на самолёт, вылетаю
на днях, двадцать первого декабря, надеюсь, встретишь в
аэропорту». «Да, конечно, во сколько прибытие самолёта?»
«В двенадцать дня!» «Да, успеем ещё захватить и наших де-
вочек из садика. До встречи!» Мы немного поговорили и,
закончив наш ужин, поехали домой. Когда приехали в га-
раж, около лифта я заметила Санька. Неужели целый день
ожидал меня, прошлось холодом по телу. «Тебя знобит? У
тебя дрожь», – сказал мне Володя. Я молчала, нервничая,
вдруг он поздоровается или же выкинет ещё что-нибудь по-
хуже. Но мы прошли спокойно, и он отвернулся, якобы нас
не знает. «Слава тебе Господи, может, вразумил он его», –
подумала я. Мы поднялись, я зашла в квартиру, чувствовала,
правда, дрожь по всему телу. Нет, я не заболела, мне было
так плохо ощущать его рядом с нами, боязно. Он залез, как
червь древесный, и изнутри поедает, крошит всё, оставляя
пустырь. Прокладывая тоннель внутри к достижению его
цели. Я уже поняла, что он ловелас, и, может, и те, кото-
рые с ним живут, приехали сюда сорвать «бабло». Но как
же мне сказать об этом Владимиру? И поверит ли он мне?
Ведь есть же народная пословица – сучка не захочет, кобель
не вскочет. С такими мыслями я уже накрывала к чаю, у
нас осталось несколько минут до того, как надо укладывать
спать дочерей. Всегда перед сном я читаю что-нибудь из
русских народных сказок, они очень любят и засыпают под
эти сказки. Владимир достаёт из своего саквояжа малень-
кий плеер и аудиозапись русских сказок. «Это подарок от
меня, и необязательно делать подарок только на Кристмас,
можно и сегодня, чтобы они послушали замечательные рус-
ские сказки с прекрасным произношением. Замечательный
чтец!» Я обрадовалась, детки сразу же побежали в ванную
комнату освежиться и помыть зубки перед сном и забежали
в свою спальню, одна комната на двоих. Володя включил
плеер, и сказка началась, дети утихли, а через пятнадцать
минут отключились. «Мне же порой часами приходилось
им читать», – подумала я. Но в то же самое время вспомни-
ла, что мы достаточно времени прошлись с ними по морозу,
свежему воздуху. Снег был на обочинах и на траве, дороги и
тротуары были чистыми, и только под светом фонаря можно
было заметить мелкий снег, который кружился и ложился на
всё и на нас.
Мы вместе вышли из детской комнаты, я хотела прой-
ти на кухню, чтобы разложить всё на место, но там ничего
уже не было на столе, только чашки недомытые лежали в
раковине. Я с благодарностью посмотрела на Володю, тот
же подошёл ко мне и сказал: «Пора и нам заняться делом».
Он обнял меня за талию и довёл до ванной. Я вошла, и он
за мною. Много лет мы вместе, и я никогда при нём не раз-
девалась, но он стоял и не думал выйти, потушил свет в
ванной комнате, оставив только тусклый ночник, и сквозь
окно блестела луна, соблазняя нас... Володя подошёл ко
мне. «Мария, разреши, я сам тебя раздену, это, наверное,
так приятно – раздевать любимую женщину». Я кивнула,
понимая, что после платонической любви в нём ещё оста-
лась стеснительность, хотя мы уже давно перешли и в фи-
зическую любовь. Он так нежно меня постепенно раздевал,
орошая поцелуями, потом открыл горячую воду и сам стал
раздеваться. «Нет, я от него этого не ожидала, что он сможет
так демонстративно предстать возле меня голышом», – по-
думала я, но он не только предстал, но и вошёл в душевую.
Под паром и горячей водой мы сблизились, и, укутанные в
большие банные полотенца, вышли в спальню. Я заметила
на тумбочке дорогой коньяк ХО и две рюмки. «Володя, ты
же не пьёшь?» «Почему не пью, когда ты любишь, делаешь
всё, чтобы ей было приятно, тем более, что я заметил твою
дрожь, чтобы не заболела!» «Но я же тоже не пью!» «Давай
по стаканчику, снимем напряжение, я чувствую, что ты дро-
жишь, тебе прохладно, я купил эту бутылочку на Кристмас,
но разопьём сейчас, я этого хочу!» Он налил полбокала мне
и себе, мы выпили залпом без закуски, и наши тела нагре-
лись сразу. Может, от непривычки, или же коньяк был высо-
кокачественный. Потом он налил ещё и ещё. Я чувствовала,
как я опьянела, он же целовал всю ночь, а я призадумалась:
«Что могло подвигнуть его на такое поведение?! Никогда
он не пил, даже за обедом, а сейчас мы с ним опустошили
пол-литра, и ничего». Правда, я пила, даже иногда самогон,
и для меня было нормально, тем более, когда работала по
колхозам, но с ним никогда, и даже не показывала вида, что
мне иногда хочется немного ободриться спиртным. Он по-
храбрел после коньяка, и наша долгоиграющая ночь была
полностью отдана любви. Я думала, что он не проснётся, но
он проснулся утром своевременно, поцеловал меня и ска-
зал: «Сегодня сам заберу детей из садика и привезу обратно,
а завтра суббота, лекций нет, посмотрим твою машину, мо-
жет, просто испугалась сесть после вчерашней нашей бур-
ной ночи?!» Он посмотрел опять так лукаво, что мне пока-
залось, что он будет сейчас именно всё выплёскивать за все
годы, которые мы провели с ним в платонической любви. Я
быстро собрала детей, он взял их с собой, и я даже помахала
им с балкона, когда машина выезжала со двора.

Прикасаюсь
к тебе, как капля дождя к лепесткам,
к тебе, как первая слеза по щеке,
к тебе, как ласковый луч к глазам,
и нежно рукой проведу по тебе...

Прикасаюсь
первым поцелуем щеки
к твоей я груди,
как в первую брачную ночь,
замирая, любя всё,
к чему прикоснусь...


http://www.proza.ru/2016/01/23/443
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216012300443