Цветочная метафора моей жизни

Дара Лис
20.01.2016

Представьте себе сцену: между нами с братом разница 14 лет. В мою пользу, муахаха. И мы носимся по всей квартире, строим друг другу рожицы.

Вот и чему я могу научить свои детей? Поднимать сначала одну бровь, а потом другую. А рассуждать на тему бесконечности жизни, попутно упоминая "Отцов и детей" Тургенева научатся как-нибудь сами.

"Какое бы страстное, грешное, бунтующее сердце ни скрылось в могиле, цветы, растущие на ней, безмятежно глядят на нас своими невинными глазами: не об одном вечном спокойствии говорят нам они, о том великом спокойствии "равнодушной" природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной..."

Истинная жизнь бесконечна, как цветы на могиле.

Мне нравится цветочная метафора. Многое в этой жизни можно сравнить с прекрасным цветком. Многое и многих. Но сравнение с цветами на могиле в последних строчках "Отцов и детей" перевернуло что-то внутри меня. Заставило задуматься.

Поэтому я закину эту мысль, вопрос, на который пока не могу найти ответа, в дальний уголок подсознания, и жизнь сама даст мне подсказку через какое-то время. 

Я по жизни спокойная и уравновешенная (сейчас почти все мои друзья заржали в голос), иногда превращаюсь в целый ураган чувств и начинаю по-детски дурачиться. И мне это нравится, черт возьми.

Еще одна мысль крутится в моей голове.

Дом - это чувство. Если ты идешь по улице, утопая по колено в снегу, рядом с друзьями, заставляющими тебя смеяться каждую секунду, значит, рядом с ними твой дом. Это твое хорошее настроение, это твое ощущение полета, не упусти.