Цивилизация древнего Египта и миссия Моисея

Михаил Попов 3
    Население древнего Египта является остатками погибшей Черной Расы, через которую была внедрена новая космическая ветвь Монадического потока,  который дал значительные изменения, как в цвете (темно-серый в начале, преобразил черную расу в светлолицых),  так и в социальной организации. Черная Раса, обладавшая мощной цивилизацией, высокой культовой религиозностью, основанной на многобожии, дала своему народу правильное  понимание и отношение к своим лучшим  по разуму  людям, которые пользовались всеобщим уважением и любовью, так как обладали знаниями и являлись силой и разумом своего народа. Гибель Черной Расы сопровождалась тяжелыми испытаниями  страданиями  для всех ее народов, которые  очистили души этих людей,   и потому стало возможным  это космическое воплощение.
    Уже в первое тысячелетие новые Египтяне  закончили в основном постижение мира, его взаимосвязей  и законов,  в соответствии с которыми  построили свою государственность  на твердой иерархической основе, учредили жреческую иерархию.  Символом  египетской цивилизации стала Пирамида, устремленная в Космос, которая утверждала иерархический принцип развития. Пирамида стремящаяся вверх, уходящая  в высшие слои Космоса,  существующая на основе мощного фундамента Культов Осириса и Иссиды, олицетворявших единство и борьбу  противоположностей.
    Иерархия жреческой коллегии строилось следующим образом: Высшую власть осуществлял Верховный Жрец, затем 4-6 Высших Посвященных жрецов, являющихся претендентами на должность Верховного жреца. Их количество колебалось  в связи с тем, что в этот круг могли войти только подготовленные. Следующая ступень – 10-17 жрецов, затем 25-38 и последний круг 50-80 человек. Эта пирамида высшей жреческой коллегии пополнялась из числа неофитов, подготовленных различными культами в храмах на периферии. Все, наиболее выдающиеся  люди Египта, так или иначе,  попадали в поле зрения  жрецов. Не имели права стать жрецами только рабы. Считалось, что высокий по своей Сути человек рабом не воплотится. Выбирать свое воплощение могут немногие, но те же немногие могут  организовать и проконтролировать сознательно воплощение другого человека.  Вся высшая Коллегия  жрецов разделялась на белых и черных Магов или хранителей  Культов Осириса и Иссиды.
Хранители Культа Осириса – белые Маги, осуществляли связь с Космосом, Солнцем. Их аура была бело-голубой или серебристо-голубой и заканчивалась у колен, так как Муладхара  имела слабо выраженную связь с Землей. Эта связь  осуществлялась через Черных магов, жрецов –хранителей Культа Иссиды, мощный муладхарный поток которых  достигал центра Земли. Таким образом,  в рамках жреческой коллегии и этих двух культов  посредством  этих связей осуществлялось единство Мира.
   Белые Маги всю  свою деятельность подчиняли космическому сотрудничеству, достижению личной гармонии, познанию космических законов и организации соблюдения их всем народом Египта. Это были полноправные Полпреды Космоса на земле.
   Черные Маги свою деятельность подчиняли достижению высоких личных результатов, получая подпитку от центра Земли. Их праническая структура была более эгоистичной и жесткой. Как Белые, так и Черные Маги  практически  не развивали сердечную чакру. Такие понятия, как жалость, сострадание, милосердие  в  их  Духовном и чувственном опыте  отсутствовали.
    Высшие Иерархи жреческой коллегии  осознавали Мир  в единстве, знали о материальном  источнике Мира,  имели понятие об Абсолюте. Душу Человека они считали  божественной, т.е.  имели понятие о трех Мирах, ими было создано учение, которое позже получило название учения Гермеса Трисмегиста.  Эволюцию они понимали  как два потока (Лестница Иакова), хорошо понимали и знали механизм регуляции общего поля Земли, но права заниматься регуляцией не имели.
   Верховный Жрец имел непосредственную  связь  с Космосом. Через него шла вся информации, он контролировал и направлял развитие всей  Иерархии египетского общества.  Считалось, что его посвящает само небо. По Сути своей он был настолько выше всех остальных жрецов, что ни у кого не возникало даже мысли о его свержении или замене, пока это не произойдет естественным образом.
      Информация из центра Земли  проходила через черных магов к белым,  трансмутировалась ими и направлялась в Космос, а космическая информация,  полученная белыми магами,   направлялась к черным  в центр Земли. Таким образом,  осуществлялся вечный  праническо (материально)-информационный обмен,   и разрешались, возникающие,  в их жизненном пространстве,  неравновесности.  На ступенях посвящений количество белых и черных Магов было примерно одинаковым.
    Главной задачей жрецы Египта  ставили гармоничное развитие человека через познание Мира, осуществляемое от имени Бога, чтобы понять Пути развития  человечества и Вселенной. Знание они считали материальной силой, и потому его хранит и человек и природа, даваться оно должно  только достойному и по сознанию. На этом принципе и была организована  подготовка жрецов из числа свободных граждан Египта.
 


  На первой ступени подготовки жрецов они учили адепта управлять своей плотью, Этому было подчинено все: одежда ученика, ритуалы и обряды, питание и физические упражнения, бессонные ночи во время молитвенных бдений, испытания Огнем, Водой, Холодом и т.д.
 Ученик, прошедший через эту ступень, приступал к работе  по подготовке  своего сознания к управлению эмоциями. Наибольший отсев  был здесь.  В этой работе испытывалась вера  ученика, его мужество, смелость, сообразительность, умение оценивать неожиданные ситуации, настойчивость, воля – все те мощные качества, без которых стезя познания будет существовать для человека лишь как прогулочная дорога, а сам он  - турист, а не работник.
   Когда Неофит проходил эти две ступени, которые по сути дела являлись уже пропуском в лабораторию жрецов, он приступал  к изучению законов природы. В зависимости  от способностей, устремленности, старания …  перед ним открывались  все более блестящие перспективы. Члены верховной жреческой коллегии  в подготовке Неофита  руководствовались, прежде всего,  его способностью к самостоятельному познанию. По мере готовности  ему разрешался  доступ  к определенным книгам, которые давали знания о Земле, Космосе, человеке и т.д.  Так постепенно шло укрепление Духа ученика, развитие его текучести и духовного потенциала, расширение сознания и, вместе с тем, сохранение его индивидуальности.
    И денно и нощно  он находился под наблюдением учителя, который обладая высоким знанием, видел каждое движение его Души. Для высших посвящений  Претендент  должен был познать  суть жизни во Вселенной, единство всего в Природе, открыть для себя саму суть материи, ибо высшие знания не подлежали распространению и посвященный только сам мог открыть их для себя. А тот, кто открыл, тот тоже молчал и не бегал по подземельям с криком «Эврика», ибо все, кому положено,  знали, что его постигло озарение.
   Обрядность Культов Осириса и Иссиды была тщательно разработана жрецами,   и в ее осуществлении участвовал  весь народ Египта.  В культовых Храмах  организовывались, хорошо отрежиссированые  празднества, с прекрасным музыкальным сопровождением, во время которых происходило объединение сознаний людей в общем взаимодействии. Так осуществлялся процесс диполирования (формирования вектора развития)  и  формирования национального поля.
   На период проведения празднеств,  большинство  жрецов высшей жреческой коллегии  разъезжалось  в храмы на периферии, где и организовывали мощную работу в поле. Потоки праны, проходя от толп, трансмутировались  в более высоких посвященных и направлялись к Верховному Жрецу.


        С помощью этих обрядов  формировался   всенародный  Диполь,  который,   через Верховного Жреца,   организовывал  высшую космическую связь и резонировал с космическими полями, и  тогда срабатывала вся   Иерархия,  а    поток праны,  ассимилированный  и трансмутированный,     на всех ступеньках пирамиды,  формировал  мощное Движение  праны,  энергетизируя  и население,    и Землю…,   обновлял ауру народа,   создавая основу будущего развития.
    Во время проведения этих празднеств осуществлялся  и  отбор  наиболее одаренных граждан Египта
   Светская власть в Египте осуществлялась только посвященными  до третьей степени. Она полностью подчинялась жреческой коллегии. Управление организовывалось в соответствии с космическими  законами, т.е.   управляла наука. Все ритуалы управления и поведения «правящих»  были тщательно разработаны и исполнялись неукоснительно.    Верховным Жрецом мог  стать только белый Маг, имеющий космическую связь. Когда  его предшественник,  - Верховный Жрец чувствовал, что уже не справляется с космическим потоком, то он считал свою задачу на Земле выполненной и уходил  в одну из многочисленных тайных келий, где умирал. И никто никогда не знал о его смерти и не присутствовал при ней. Таким образом,  сохранялась и поддерживалась божественность происхождения и существования Верховного Жреца.
    Египет был многонациональной страной, в которой процветало многобожие.  Не только племя, но и каждая семья имела своего духовного Покровителя, т.е. своего родового  Бога и поклонялась ему.  Эти   ауральные (полевые)  отношения требовали свободы своего выражения и развития.  Общение с Духами и своими родовыми Богами были естественны для всех народов и племен Египта.
   В отсутствии  в массовом  употреблении   письменности  и других средств информации простые египтяне свои духовные отношения строили непосредственно  с информационным полем, получая напрямую подсказки и направления своего личного  бытия. Параллельно с  Верховной Жреческой  Коллегией культа   Осириса и Иссиды в среде других народов существовали и другие культы, наиболее влиятельным  из которых был культ фиванского Бога богов Амун-Ра,  развивались различные магические обряды, действовали  и Маги, и Волхвы,  и Оракулы , и Предсказатели, в т. ч. и организованные в мощные явные и тайные религиозные центры,  имеющие иные религиозные представления , а так же и  об организации  бытия и управления страной.  По сути в стране существовало несколько центров религиозной, а вместе с ней и политической власти, опирающихся  на своих Богов и их Оракулов, которые постоянно соперничали друг с другом,  используя свою религию главным аргументом в политической борьбе, и делая тем самым  и реальную власть самого Фараона уязвимой. Многобожие и многонациональный состав, значительно расширившегося  египетского государства, постоянно возникающие в связи с этим межнациональные и межрелигиозные конфликты и противостояния,  обусловили  необходимость усиления централизованной власти.
      Формализованная официальная  религиозная и политическая  Обрядность  все более теряла свою духовную составляющую и уже не оказывала такого объединяющего,  одухотворяющего и энерготизирующего  влияния на массы.
 Старая потомственная знать  уже не способна была к обновлению  и  необходимому реформированию  управления страной.  Египетское Общество нуждалось в переменах.  Это и предопределило появление  в четырнадцатом столетии до  Р. Х.   Фараона Аменхотепа1У  (Эхнатона),  выдающегося политического деятеля,  религиозного и  политического реформатора, выдающего мыслителя,  который обосновал  и впервые в мире попытался внедрить идею Единобожия (монотеистическую религию),  с помощью
которой  пытался  наполнить  духовное содержание новой религии  естественным универсализмом,  а объединив духовные усилия народа в единой форме сосредоточения,  сделать его более жизнеспособным,  и, тем самым,   усилить централизованную, а вместе с тем и свою личную власть. 
    Он объявил единым Богом Солнечный диск – Атон, а себя его Сыном, (приняв имя Эхнатон),  и Верховным Жрецом, сосредоточив тем самым всю власть  в Египте в  своих руках. Другие культы египетского многобожия сохранились, но прежнего влияния уже не имели, а постепенно Эхнатон большинство из  храмов этих культов закрыл, а жрецов разогнал. История его жизни и правления почти неизвестна. Но исследователи египетской цивилизации сходятся в том, что Эхнатон дал серьезный толчок развитию египетского общества, его культуры  и  мысли.   После его смерти в Египет вновь вернулось  многобожие, а память  об Эхнатоне была уничтожена  его противниками  и до сих пор неизвестно даже, где он был похоронен.
    Шесть тысяч лет   Египетской цивилизации  оказали огромное влияние на развитие всего человечества.  Главной задачей  ее деятельности  на Земле было формирование Астрального плана (т. е. чувственного мира в земном сознании)  в Ауре Земли.  Когда же чувственный мир земного сознания был сформирован, на его базе  и возникла естественная необходимость   формирования ментального плана, (плана мысли)…, более тонкой и более мобильной  информацинно-энергетичской  структуры  земного сознания. Скорость передачи и освоения жизненного опыта в египетском обществе возросла многократно,  а    жесткая Иерархия  управления  оказалась, слишком  инерционной  и стала мешать развитию, что и способствовало возникновению  в ее теле свободных радикалов, которые, как раковые клетки,  начали формировать структуры, независимые  и противостоящие жреческой иерархии, узурпировавшей в египетском обществе право  на  Знание и Истину,   и  всей   системе управления страной.  К тому же имперские амбиции фараонов и правящей элиты, постоянные войны за влияние на другие страны и народы породили огромные, как внутренние, так и внешние противоречия, которые в конечном итоге привели к гибели и египетскую Империю.
     Сформированный астральный план в ауре Земли стал базой, основой  для   формирования ментального плана, а законы функционирования ментального плана  требовали полного изменения духовных установок по передаче  общечеловеческого опыта, знаний и в целом социальной организации бытия. Духовное и социальное рабство народов Египта, насаждаемое жреческим сословием, стало тормозом развития египетского общества и производительных сил. Копившиеся  пять тысяч лет внутренние противоречия в  недрах египетской цивилизации,   определили  дальнейшую историю Египта и возможность второго вторжения в Египет  под духовным руководством  Моисея евреев, которое и трактуется Библией, как исход евреев из Египта.
      Прежде, чем перейти к этой теме, называемой миссией Моисея, нам необходимо понять, кто же такие евреи – семиты. Семитами назывались народы, которые жили, вернее,  кочевали,  на землях междуречья семи рек. Большинство из них были  кочевниками, скотоводами-пастухами и не имели своего пристанища, а кочевали вместе со своим скотом, были весьма неприхотливы и мобильны, в отношениях со своими соседями  не гнушались грабежами и разбоем. В древности их называли общим названием Гиксосы, что в переводе означало Цари-пастухи. Эти кочевые племена – семиты, не раз посещали  Египет  с разными целями и подкормиться, и поторговать, и пограбить….  Строгих границ между различными государственными образованиями и народами в древности практически не было, за исключением отдельных форпостов, крепостей.  В один из таких приходов в эпоху Ремессидов  Гиксосы практически завоевали часть Египта  и правили в нем,  по свидетельству египетского историка Манефона,  пятьсот одиннадцать лет, когда и получили опыт оседлой жизни и государственности. Но правление это было таким диким и необузданным, что настроило против гиксосов все население Египта, что и позволило фараону Тутмосу 1У вместе с фиванской знатью собрать огромное войско и выгнать Гиксосов из Египта. Гиксосы   еще некоторое время   под охраной двухсоттысячного войска    оставались ,  в построенном ими  городе-крепости Аварис,   на границе  Египта,  но фараон Фуммос (Тутмос 1У) сын Мисфрагмуфоса,  как пишет древнеегипетский историк Манефон, осадив крепость  во главе 480 тысячного войска, не стал ее завоевывать, а заключил с Гиксосами  Договор,  по которому они должны были все, вместе со своим скарбом и семьями,   навсегда покинуть и Египет,   и крепость, обязавшись  при этом  не причинять более вреда Египту и не воевать с ним.
  Уйдя из Египта,  Гиксосы   основали город Иерусалим, который и стал впоследствии столицей Израиля. Но Гиксосы еще не были   чистым  этносом, который  мы сегодня называем евреями. Они включали в себя  большое  количество племен и народностей, которые позже частично осели в Эдоме и Израиле,  а большая  их часть  смешалась с ханаанским населением.
    Этническое происхождение евреев исследователи пытаются определить до сих пор. Исторические источники, по которым можно было бы хоть как-то определиться в этом вопросе,  весьма малочисленны и противоречивы. Библия, написанная значительно позднее описываемых событий, и не раз подвергавшаяся правке  впоследствии,  весьма недостоверна и тенденциозна. «Единственное, что, по  видимому,   можно предполагать , - писал  И.А. Стучевский,-  так это древнюю связь  Израиля с Эдомом           (местностью и племенным понятием), вследствие чего в Эдоме,  как территории  на юге Палестины, и существовал культ Яхве, воспеваемый в песне Деборы.»   Израильтяне и Эдомитяне были племенными группами, первоначально совместно кочевали в одном регионе и потому предания обеих народов, как справедливо указывал В. В. Струве,  могли повлиять на формирование библейского рассказа о пребывании израильтян в Египте. Библейская же история, не раз исправлявшаяся  в  позднее время, не только недостоверна, но  и полна заимствований из преданий,  как других народов, так и Колбринской Библии.
       В то же время современные исследователи на основании генетического анализа установили, что евреи-ашкенази  проживали и на территории современной Италии, что вполне согласуется  с упоминанием  в откровениях  Иоанна Богослова о Николаитах,  который приводит такие слова Бога (Ииуса Христа). 

«     И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
      9 знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем,  ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
   « Впрочем,  то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.»
    
   И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
        3наю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.»
Так и у тебя есть держащиеся учения  Николаитов, которое Я ненавижу.»

    Имя Николай в переводе с греческого  переводится как «победитель народа».  Кто он и кем был для иудеев,  сегодня покрыто тайной.  Складывается   впечатление,  что все, что касается  этой темы тщательно уничтожено. Существуют лишь предположения о  том, что  в среде евреев существовала какая-то отдельная секта, которая оказала огромное влияние на их сознание, с целью реализации своих личных эгоистических интересов и стремления к власти над миром и, сделавших накопление огромных  богатств, главным средством к достижению этой цели.
    Не имея никаких  достоверных  исторических источников по выше указанной проблеме, мы вынуждены были обратиться непосредственно к информационному полю и с помощью ясновидящих исследовали   этот вопрос.



                МИССИЯ   МОИСЕЯ!
      Второй приход евреев в Египет  библия связывает с Иосифом, который по библейским преданиям имел большое влияние на фараона  и убедил его дать в земле Египетской им пристанище. «Заслуги» Иосифа книга бытия описывает следующим образом: «И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что  продали Египтяне каждый свое поле, ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону. И народ сделал он рабами от одного конца Египта, до другого…»  Уже один этот отрывок из книги бытия подвергает   сомнению нравственные основы библейского традиционного знания.  Но те, кто писал этот ветхий завет, в то историческое время не могли мыслить иначе. Рабство для них было естественной формой существования, но  является неестественным для нас  с Вами. Принимать буквально библейские предрассудки и неточности мы не имеем права. В эпоху Ремессидов , которая и описывается в библии, существовал огромный государственный фонд земли, которым распоряжался фараон, и ему незачем было ее покупать. Поэтому различные  исследователи  истории Египта выдвигают другую версию, считая, что второй приход евреев в Египет  был обусловлен  нападением  «народов моря» на побережье, уничтожившим, разграбившим  и  разогнавшим  огромное количество   племен и народов  стран хеттов, Финикии, Сирии, Палестины…. Именно об этом есть прямое указание на «стеле  Израиля». Это нападение заставило евреев искать себе спасения в Египте,  и протекция Иосифа им, возможно,  помогла в этом. 
   Моисей  в переводе с иврита «спасенный из воды (жреческое имя Хозарнис, а по некоторым источникам Осарсиф или Хозарсиф, ( истоки расхождений необходимо искать в транскрипции переводов)   в младенчестве был подброшен к Храму верховной жреческой коллегии Египта  молодой еврейкой. По Библейской версии,  Фараон Мернептах (сын Рамсеса П), который вел войну с евреями, находящимися вне Египта, боялся, что живущие в Египте евреи восстанут и предадут его,  да к тому же они очень сильно размножились,  обратил их в рабов и запретил  рожать детей. А всех, вновь рожденных младенцев мужского пола повелел  топить в реке. Но повитухи, назначенные фараоном принимать роды у евреек, боясь божьего наказания за умервщление детей, приказ фараона,  в общем-то,  не выполняли.  Мать Моисея три месяца прятала его от надсмотрщиков в корзине, а когда скрывать его стало уже невозможно,   подбросила к Храму.  Во время прогулки у Храма его нашла дочь фараона  (существует предположение, что это была Термутис, дочь Рамсеса П)  и взяла младенца на воспитание в свою семью, откуда   для Моисея был прямой путь в жреческую Иерархию.
   По версии ясновидящих  его вела сила мощного пранического   вихря, образованного группой тайных еврейских жрецов, символом которых была не пирамида, а усеченный Конус.  Их можно считать первыми демократами Земли.  Они ставили перед собой задачу – создать цивилизацию  на основе единобожия, которая была бы примером для всех народов Земли, а для этого надо было разрушить Иерархию   жрецов, слабость которых была в отсутствии универсальности духовных связей и отношений Земля-Космос, а духовная и социальная Диктатура жреческой иерархии  стала тормозом в развитии человека…. 
     Это были духовно одаренные люди. Они великолепно управляли своим сознанием  и  ауральными   отношениями, работали в единстве и на равных  мощным треугольником, имели хорошую духовную защиту, умели хорошо конспирироваться и в быту и в Социуме. И хотя руководство верховной  жреческой   коллегии Египта знало о том, что кто-то действует против них, обнаружить их не могли.  Форма их ауры была, как бы щитом,  и они умело защищали друг друга в общем поле (Социуме)  Египта. 
    Все центры у них работали в гармонии  и в совершенстве.  Особенно мощной была Анахата – сердечная чакра.  В Социуме Египта они имели хорошие духовные связи, мощной была связь с еврейским Эгрегором (родовым полем), что позволяет предположить, что они  по национальности были евреями.  Они организовали воплощение Моисея, внедрили его в состав  жрецов, запрограммировав ему все лучшие качества будущего учителя и руководителя  Мира,  и ушли, посчитав, что далее, заложенная в Моисея программа, будет работать сама.   И это была их главная ошибка….  Плодами их труда воспользовались   властолюбивые еврейские Маги - Николаиты, которые ставили перед  собой задачу захвата власти на земле.
     Идея Мирового Господства была всегда актуальна на Земле. Примером тому не одна тысяча лет истории человечества, в которой возникали и гибли  десятки империй в жесточайшей борьбе за власть над Миром. В  Ауре  Земли  она физически была тогда и сейчас выражена мощным черным  полевым потоком, который захватывает сознания людей, внедряя в них конкретные властолюбивые установки.  Поток этот, как форма сознания, сформирован издревле власть предержащими людьми, так как для осуществления власти во все времена нужна была недюжинная сила, как физическая, так и духовная,  а так же искусство борьбы за власть,  которые  и давал этот поток.  Его составляющими всегда были  насилие,  жестокость, наглость,  хамство,  давление на окружающих, интриганство, шантаж, подкуп, мошенничество…,   а главное особая форма вампиризма  на человеческом страхе  и невежестве, которая   собственно и питает этот полевой поток.
    Черный цвет этого потока  определяется тем, что  поток этот силовой и обладает  высокой  плотностью и скоростью….  За века в этом потоке накоплены целые арсеналы   оружия силового и духовного воздействия на людей, созданные Магами всех времен и народов.  Христианское представление,  выраженное  картиной о Георгии – Победоносце,  пронзающем  Змея, олицетворяющего этот поток,   не так уж и далека от истины.  Из века в век  эта форма Сознания воплощает своих чакравартинов , и ведет жесточайшую и бесплодную борьбу за власть и богатство, втягивая в нее всех окружающих людей и  сея вокруг смерть и разрушение.  Именно,  благодаря  ей  любое дело на Земле, начатое почти святыми, почему то  всегда оказывается в руках   отпетых негодяев! 
     Не избежал этой участи и  Моисей, воплощенный для благого дела. Его воспитание и духовное развитие, кроме египетских жрецов,  взяли на себя десять еврейских Магов, подготовленных» Старцем , обладавшим алчной мудростью. Звали «Старца» Николой.  Это о них упоминает Иоанн-Богослов, приводя слова Иисуса Христа о Николаитах.  Отец   Николы - «Старца», проживавший на территории современной Италии,  был крупным рабовладельцем в средиземноморье  и лидером большой группы  таких же властителей, как сам, объединенных  стремлением к власти и богатству. Группа была многонациональной, которая от воплощения  к воплощению укрепляла свою власть и развивала свои возможности  паразитирования на Космическом дереве воплощений. Отец был очень жесток, а мать Николы была его служанкой, рабыней. Фактически Никола был незаконно рожденным, что, вероятно, и предопределило его судьбу. По достижении юношеского возраста  отец отправил его путешествовать по разным странам  с целью изучения обычаев разных народов, их социальной и духовной организации, а так же экономического потенциала.  Фактически он стал весьма эффективным разведчиком. Он, как губка, впитывал в себя всю информацию о странах и народах, проживающих в них, изучал их экономические и духовные возможности, культовые обряды, учился у жрецов и Магов. За время своих путешествий он возмужал, наработал связи почти со всеми эгрегорами (родовыми полями)  народов, проживающих в средиземноморье, приобрел огромный опыт и возможности управления людьми. Он обладал приятной внешностью и быстро входил в доверие к людям. Его Аура серо-черная, мощная  имела хорошую активную связь  с властным черным потоком. Он неплохо управлял своим сознанием и сознанием других людей, владел гипнозом и искусством вербовки  людей. Умел читать и внушать мысли, в том числе и  на расстоянии…, обладал навыками и умением работы с эгрегорами (родовыми и личными полями) людей.  После смерти отца на родине он уже был никому не нужен и стал совершенно одинок и в жизни, и в собственных мыслях.   Долгие годы под влиянием отца он вынашивал мысли захвата власти над Миром и теперь, когда план его созрел, ему нужны были  исполнители. 
    Во время своих путешествий   он некоторое  время жил на  необитаемом острове в средиземном море, находившемся недалеко от берега. Здесь он обнаружил заброшенный храм. Простое куполообразное сооружение,  имевшее десять келий  и большой зал, вероятно служивший трапезной.  Теперь остров стал для него основной базой, плацдармом для воплощения его идей. Как мог он сделал этот храм пригодным для проживания группы людей, заготовил необходимый  запас продуктов и выкрал десять еврейских мальчиков. Изучая народы, он убедился, что   для исполнения его целей, более всего подходят именно евреи. Главной характерной чертой евреев было упорство в достижении своих целей, наиболее ярко выраженное национальное единство,  властолюбие…и  высокая  сексуальная потенция, обеспечивающая высокую рождаемость.  В этом потоке национального единства ему было легче готовить своих учеников. Именно этот Никола- «Старец» и сделал евреев  »избранным»  народом. Он действительно избрал их для реализации своих эгоистических целей – захвата власти во всем мире. Вот почему Иисус Христос  устами Иоанна – Богослова  говорил  Ангелу Смирнской церкви:
«знаю твои дела, и скорбь, и нищету ( впрочем ты богат), и злословие тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.  Впрочем,  то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я  ненавижу».  Иисус хорошо понимал, что это было не избрание, а захват сознания еврейского народа и свою миссию понимал, как  освобождение евреев от этого морока, потому и назван он был Спасителем.  Хотя следует сказать, что даже, если бы Никола-«Старец»  не встретился на жизненном пути еврейского народа, их духовные и социально-психологические установки все равно привели бы их на тот Путь, которым они идут уже четвертое тысячелетие.  Зерна, которые он посеял, в духовном социуме еврейского народа, упали на готовую почву.
    При подготовке своих учеников  Никола-«Старец»  применял и коллективные и индивидуальные методы работы.  Он сознательно каждому своему ученику давал специализацию духовных возможностей, для того, чтобы группа всегда нуждалась друг в друге, чтобы  еще более укрепить  ее единство.  Он научил их видению полевых взаимодействий, управлению своим механизмом   мышления, управлению своей  аурой в целях конспирации, коллективной работе в поле….   Они научились ясновидению,  яснослышанию…,  гипнозу и управлению другими сиддхами (Силами)…, называемым в мире колдовством и различным формам духовного воздействия на людей.  Находясь в храме,  они могли наблюдать за действиями любого человека, присутствовать на военных советах любых государств, участвовать в любых межгосударственных переговорах…,  отдавать приказы любому человеку, заставляя исполнять их волю…,  воздействовать через родовое поле на развитие и жизнь любого народа…, управлять своим и чужим воплощением…    За долгие годы обучения группа наработала свой мощный эгрегор  ( силовое поле- Сознание) в этом властном черном потоке.  Так в ауре Земли появилось родовое поле международного Сионизма  (Сион -  Сияние, Свет), которое в форме тайного международного акционерного общества  действует и процветает  сегодня, используя евреев  в своих эгоистических целях.
     Текучесть Николаитов  была настолько высока и разрушительна, что даже остров, на котором прошло их обучение, в конце концов,  ушел под воду (по той же причине, как Лемурия и Антлантида).  Теперь группа и тактически и стратегически была готова к исполнению великих планов « Старца»  и могла приступить к захвату власти над Миром.  Так в среде еврейских племен, которые пока еще не были еврейским  народом, возникла группа Николаитов, о которых и упоминает  Иисус Христос  в разговоре с Иоанном-Богословом,  которая и  произвела  духовный захват еврейского народа, внушив  ему богоизбранность…,  укрепив  его единство идеей строительства собственного государства   на  всей земле. обетованной.   Но,  в связи с тем, что основная масса еврейского народа  была кочевниками,  и кочевала по всему семиречью,  вместе со своим скотом,  попутно занимаясь грабежом и торговлей,  а третья часть была рабами в Египте,   и все они были  абсолютно далеки   от великих идей  властолюбивого  Николы - «Старца»  и  его  учеников…,  потому и,   прежде всего,   стояла задача  объединить и подчинить себе   евреев  в Египте,  которые уже значительно расплодились и представляли мощную диаспору, объединить их с кочевыми племенами,  дать им единого Бога  и сделать «двенадцать колен израилевых»  единым сплоченным народом.
      Изучая в поле лидеров еврейского народа, группа обратила внимание на Моисея, который к тому времени уже закончил свое обучение, был посвящен в жрецы и активно продвигался по служебной лестнице. Его будущее было предопределено   статусом приемного сына фараона, а,  значит,  он должен был стать правой рукой верховного жреца и возглавить группу черных Магов,  хранителей  культа Осириса и Иссиды. Работая  с лидерами еврейского народа, Николаиты  особое внимание  уделяли  именно Моисею.  Исполнение их планов облегчало  и то, что после присоединения к Египту фиванского царства культ Осириса и Иссиды, являвшийся основным в древнем Египте, уже не имел такого значения. На первые  роли вышел фиванский культ  Бога Богов Амун-Ра, что естественно раздражало и подспудно поддерживало недовольство жрецов культа Осириса  и Иссиды.
           В установлениях внутренней жизни Верховной коллегии египетских жрецов  существовало правило о том, что каждый жрец обучает и готовит близких себе по духу и крови людей. Получив посвящение, Моисей к этому правилу отнесся с почтением и с усердием взялся за работу,  под неусыпным контролем  группы еврейских магов Николаитов.  Используя коллективное резонансное подключение к Моисею и его ученикам, они многократно увеличивали их духовную силу, порождая в них непомерные личные амбиции  и самомнение.
     Затем  подбросили Моисею мысль о создании своего эгрегора (силового духовного поля)  внутри египетского,  создание которого  привело к фактическому  отчуждению Моисея и его учеников от Верховной жреческой коллегии и подключению   к черному силовому потоку сознания, ориентированному на мировое господство….
     Работая со своими учениками,  Моисей постоянно наращивал свою духовную Силу и был таким мощным, что мог бы подготовить целую армию учеников. К тому же подготовку он осуществлял по цепи. Подготовив одного, поручал тому другого, другому третьего и т.д.   Когда их было подготовлено достаточно,  и они достигли высокого уровня, а Моисей понял, что у них возникла духовная стабильность,  Силы и Дух окрепли,  он предложил  идею создания  государства, которое бы стало примером для всех народов во всем Мире.  Его ученики, в среде которых Моисей пользовался непререкаемым   авторитетом, восприняли это предложение с энтузиазмом.
Этому способствовала и политическая ситуация в Египте. Пришедший недавно к власти  молодой фараон еще не обладал необходимым политическим опытом и авторитетом, что значительно усилило накопившиеся,  как внутренние, так и внешние противоречия. В стране росло недовольство его правлением не только в еврейской среде, но и в среде других племен и народов.
      Под руководством Моисея в то время находилось около семидесяти жрецов – черных Магов, которые и взяли на себя руководство восстанием и захватом власти в Египте.   
         Вот что писал Иосиф Флавий в гл. 26. своей первой книге «Против Апиона», опираясь на выдержки из трудов Манефона: «Когда же истек  несчастным  срок  (работы, прим. М.П.) в каменоломнях, то царь, по настоятельной просьбе дать им убежище и кров, предоставил им покинутый гиксосами город Аварис,  который по преданию издревле посвящен был Тифону( т.е. Богу Сетху). Заняв этот город,    и пользуясь всею,  (прилегающей  к нему),   областью в качестве убежища,  они выбрали начальником своим некоего жреца из Гелиополиса,  Осарсифа, поклявшись беспрекословно повиноваться ему. Первым же изданным им постановлением был закон  не поклоняться богам и не воздерживаться  от убийства, почитавшихся в Египте священными животных, но убивать и употреблять в пищу всех, равно как не сближаться ни с кем из населения, кроме принесших клятву единомышленников. Издав такой и много других, противных египетским обычаям постановлений, он приказал народу восстановить стены города и готовиться к войне с фараоном Аменофисом.»

    
    Готовясь к захвату власти   в Египте, Моисей написал в Иерусалим Гиксосам  письмо с просьбой о помощи. При этом он просил, чтобы присланное войско,  сперва  направилось к Аварису,  на которое те отреагировали положительно и отправили двухсот тысячное войско в Египет на помощь Моисею. Земля в  дельте Нила, на которой жили в Египте евреи, была самой плодородной и богатой, и это было важнейшим аргументом  для восставших и Гиксосов  Иерусалима.
  Активную помощь Моисею в период восстания, оказывали и Николаиты,  обеспечивавшие успех своей работой в поле сознания, внушая египтянам  страх перед восставшими, используя при этом египетских оракулов и прорицателей, обладающих особым авторитетом….
   Вот как пишет об этом воздействии Манефон: «Узнав в подробностях об этом нашествии, Аменофис, фараон Египетский, немало смутился, так как вспомнил об Аменофисе, сыне Пааписа  (оракуле, который ранее предсказал восстание рабов, прим. М.П.) . Созвав тотчас египетское войско… и  …приготовился защищаться с прочими египтянами в числе до 300 000 отборных воинов. Сойдясь с врагами, он, однако, не вступил с ними в битву, так как ему пришла в голову мысль,  что он собирается воевать с богами».
     Египетскому историку Манефону вряд-ли были известны возможности воздействия  Николаитов  и, собственно Николы-Старца,  на сознание людей.
В пяти книгах Моисея не раз упоминаются  его непосредственные разговоры с богом. Для людей того времени это было действительно чудом, услышать голос с небес предупреждающий или поучающий. Естественно они могли связывать такое явление, как и фараон, только с Богом.  Они не имели никакого понятия об Акаше и технологиях передачи мысли и звука на любые расстояния.  Да и в наше время это все еще считается чудом.
     Автор этих строк и сам получал такие поучения, пока и в себе не открыл такие возможности. Как то, еще в восьмидесятые, ко мне в гости пришли мои друзья, семейная пара, да к тому же еще и ясновидящие.  Я сам им помогал осваивать ясновидение  и  духовное зрение. За разговорами  мы  и не заметили, как наступил вечер. Моя мать, царство ей небесное, утром постирала белье и повесила его во дворе. А когда решила его снять, обнаружила, что его украли. Мы решили посмотреть, кто же это сделал. Я ввел в поле ясновидящую и мы увидели, что сделала  это старушка лет 60, которая шла со своей маленькой внучкой из гостей  поздно,  и не удержалась от искушения. Жила она в соседнем доме. Мы естественно установили подъезд, номер квартиры, в которую вошли к ней «в духе». «Зачем же вы белье украли?» -  спрашиваю я. Бабушка засуетилась начала его прятать. Я смеюсь:- » Как же вы его можете спрятать, от всевидящих?! Да и квартира ваша нам известна. Вы уж лучше верните его на место и больше так никогда не делайте».   Утром мать выглянула в окно и увидела, что белье висит на месте. Пошла его снимать, а из-за  угла соседнего  дома за ней наблюдают две женщины, мать с дочерью.   Конечно, для них это чудо, как и для Моисея, и для фараона голос Николы-Старца, звучащий неизвестно откуда. 
       Именно поэтому фараон  повернул назад и вместе со своим войском ушел в Эфиопию, где, в соответствии  с предсказаниями своего Оракула, находился около тринадцати лет.
    Гиксосы же,  соединившись с восставшими евреями и прокаженными  египтянами, «поступали столь жестоко с (покоренным ими) населением, что видевшим их тогдашние зверства, первое их владычество  казалось золотым веком. Они,    не только жгли города и деревни, грабили  и оскверняли  храмы, не только не щадили  изображений богов,  но делали из святилищ постоянные кухни, в которых зажаривали особенно высоко почитавшихся в Египте животных, а соответствующих жрецов и прорицателей заставляли разыгрывать  при этом роль жертвоприносителей,  чтобы затем,  обобрав догола, выгнать их.»   При этом, рассказывает Манефон,  жрец  Осарсиф, происходивший из Гелиополиса,     и,  названный так,    по гелиополитанскому божеству Осирису, основав свое новое государство и дав ему законы, изменил свое имя на имя Моисей, которым и стал с тех пор именоваться.
    Более тринадцати лет, как и предсказывал фараону прорицатель Аменофис, сын Пааписа,  Моисей со своими соратниками пытался создать  в Египте «самое лучшее в мире государство», пример для всех народов Мира. Но оказалось, что мечтать о нем гораздо легче, чем сделать. Его соратники и ученики, вкусив власти, богатства и сытой жизни, оказались так  же  склонны к произволу, воровству и грабежам  населения,  как  и  старая знать Египта. 
За годы правления они возмутили против себя все население Египта и фараон
Аменофис вместе со своим сыном Рамсесом, собрав огромное войско,  выступили из Эфиопии против Гиксосов и Моисея. Сойдясь с ними в битве, они победили их и, «умертвив множество, преследовали остальных до самой границы Сирии», сообщает нам Манефон.   Из всего вышесказанного можно сделать следующие  выводы:
1. Сведения библии об исходе евреев из Египта не совсем верны, никакого Исхода на самом деле не было, а было их изгнание   и освобождение Египта  и его населения  от захватчиков.
2. Мечта Моисея о «справедливом государстве, как примере для всех народов Мира», так и осталась его мечтой  на долгие годы  скитаний евреев в поисках своей земли обетованной.  А сам Моисей, глубоко разочарованный  итогами своей жизни и борьбы,  уже на смертном одре осознал и увидел Путь тысячелетних скитаний еврейского народа, которому Никола-Старец обещал Землю, а уготовил  вечное кочевье, а так же  презрение  и ненависть народов тех  стран, где они проживали, так как ненасытное стремление к   власти  и богатству, внедренное в их сознание Николаитами,  в конце концов отчуждало многих из них не только  от народа, с которым они вместе проживали, но и от самих себя,   и делало их инструментом  в руках  беспринципных и алчных политических дельцов. В своей книге «Великие посвященные» Эдуард Шюре говорит о том, что в свой предсмертный час Моисей даже проклял свой народ и предрек ему долгие годы скитаний, пока не появится новый пророк и не очистит  их сознание от наваждения и морока Николаитов.  Надеюсь, что это время уже наступило  и сегодняшний Израиль станет,  тем примером государственного и общественного  устройства  для евреев и всех народов современного мира, о котором мечтал когда-то Моисей.
3. «Наши чувства, посылаемые в пространство, как бумеранг, возвращаются к нам обратно».  Точно так  же чувства и отношения   евреев к Миру людей вернулись к ним в форме фашизма,  еще раз став ярким примером непреложности  действия Закона единства и борьбы противоположностей.  К сожалению, и в наше историческое время, эта бесплодная борьба  все стремительнее  набирает обороты, как в водоворот, втягивая в себя  народы многих стран, неумолимо  приближая нас к Апокалипсису. Истинные же  Властители современного Мира, наследники Николаитов,  беззастенчиво и цинично используют и фашизм,  и сионизм для укрепления своей власти над Миром, втягивая политические элиты  разных стран в новую форму  «валютного колониализма», а  с помощью «цветных революций» разоряя и обессиливая народы мира.
     События на Украине, где сионисты и фашисты выступили единым фронтом  против абсолютно легитимной власти, стали ярким   свидетельством того, что у тех и других хозяева одни и те же, которые используют  и тех и других, реализуя свои алчные интересы в различных регионах мира.  А использовав, тут же выбрасывают их на свалку истории.

        Эта работа не претендует на научность. Опираясь на библию и современную египтологию, да прозрения ясновидящих сложно говорить о научности и, тем  более абсолютной истине…  Мир, без сомнения, гораздо сложнее, а переплетение интересов в нем,  вероятно,  разнообразней.  Но внимательно анализируя сегодня библию и в особенности  пятикнижие Моисея, я прихожу к выводу, информация, полученная из информационного поля ясновидящими, весьма достоверна.  Так как ничего, из чудес, которые  демонстрировал Никола-старец,  будущий Бог евреев, недоступного человеку, он не предъявил. Все его фокусы сегодня хорошо известны науке. Даже то, как он «вел евреев», выбирая им путь прохождения через земли разных народов, доказывает лишь то, что опирался он на свой многолетний опыт разведчика. Хорошо зная экономический и военный потенциал народов, он выбирал путь, который был по силам пройти всем бежавшим  из Египта  евреям  и рабам.
       Потому я и  хотел обратить Ваше внимание на то, что сведения, изложенные  в библии, во многом недостоверны. Не было и исхода, которым так гордятся евреи, а было изгнание,  как и в дальнейшем во всей  истории  жизни евреев: и  из Израиля, и  из Рима, и из Вавилона, и из Испании, и из Франции…, а впоследствии  и уничтожение  евреев в период второй мировой войны.  Не было и Бога, которому до сих пор поклоняются ортодоксы…, а были Николаиты,  которые действовали  и управляли в подполье. Это они подарили миру и Христианство и Ислам, с помощью которых, подменив драйвер,  и производят захват сознания и правят сегодня миром.  Но, история евреев интересна  как раз тем,  что на ее примере, можно исследовать захват сознания целого народа, а через  них  и захват сознания всего человечества. Вот и события в Украине пример такого же захвата сознания. Холодная война в мире никогда не прекращалась, а постоянно из холодной фазы то здесь, то там переходит в горячую…,  и накапливает потенциал  для мировой катастрофы.   Современная  «знать»  ничуть не лучше древнеегипетской.  Такая же алчная и бессовестная, точно так же лжет и торгует интересами своих  народов и стран. Ложь, которую в качестве Истины в последней инстанции,  преподносят нам не только еврейская библия,  но и  очень часто современная наука,  не могут быть терпимы далее. На основе этой вселенской лжи мир ведут к Апокалипсису. Путь же к Правде и Знанию каждому из нас, и в первую очередь евреям,  необходимо начинать с  честного и беспристрастного анализа библейской лжи и деяний ее носителей  и проповедников. Властолюбивые и алчные  Жрецы от религии и науки  во все века вместо опыта и Истины насаждали в мире ложь и предрассудки, обеспечивая  духовное и экономическое рабство  населению планеты. История французской революции   является прекрасной иллюстрацией  реакции на плоды французского просвещения  жрецов от религии и науки. Именно уроки французской революции сформировали в умах российских революционеров такое отношение к религии и церкви, а так же к служителям  Культа, которых они топили в прорубях, а во все конфессии  внедряли своих осведомителей. Это битва! Паразитизм, как явление, имеет тысячелетнюю историю. Все формы просвещения в этой битве всегда передовая, как на любой войне. Наш жизненный Путь  прямая этому иллюстрация. Надеюсь читатель. Вы  понимаете, что здоровье каждого человека  непосредственно связано не только с отношениями людей друг к другу, но и  с Социумом  (полем Сознания и естественных социальных и биоэнергетических взаимодействий), в котором ему
приходится  существовать.  Переформатировать  не только национальный, но и весь общечеловеческий Социум на строгой научной основе,  сделав его более справедливым в социальном плане, и более совершенным в плане духовного развития каждого человека, разве не благородная это задача   для нынешнего поколения  человечества?! 
      
ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Хозарнис – имя Моисея,  я считаю   более правильным, чем, например,  Осарсиф ( по переводу Манефона), или Хозарсиф  ( по переводу Шюре Эдуарда  в книге «Великие Посвященные» ) на том основании, что слог Ис – переводится как «Хранитель», (О-си-р-ис – Мировой Разум, Логос) по египетской традиции  он указывал  на приобщенность к Мировому Разуму, ЛОГОСУ  и посвященность в Тайну Бытия, И НА   ТО, ЧТО ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО НОСИТЕЛЕМ, НО И ХРАНИТЕЛЕМ ЗНАНИЯ.  Зная это, мы откроем для себя  истинное содержание многих слов:
О-си-р-ис – Мировой Разум, активное начало; Ис-си-да; Гермес Тр-ис-мег-ис-т,    И- ис-ус…,
ис-тина, ис-кусство... и так далее.
Тайну имени  египетского Бога  «О-си-р-ис-а» можно расшифровать  так:
Буква «О» - главная мудрость мира. Мир проявлен благодаря движению, а всякое движение от первичного импульса до планет и вселенных происходит по кругу, т. е. – О; слог «СИ» означает  Незнание, а слог «ИС»  указывает на посвященного в знание. «Ра»- имя солнца, источника движения.  На основе главной мудрости Мира, благодаря нашей активности,   начинается наш Путь-движение  от Незнания к Знанию. Этот Путь указан нам  именем древнеегипетского Бога «О-СИ-Р-ИС»! Он олицетворяет наше активное начало. Когда мир познан, все его проявления нам ясны, мы достигаем состояния  «ИС-СИ», Знания-Незнания, Ум и Аум, живущие теперь  в нас в анталогическом единстве, и есть истинная реальность, соединяющая в себе здесь и сейчас,  и прошлое, и настоящее, и будущее.
Слово М-ИС-СИ-Я  в свою очередь означает Мир,  соединенный  нашим личным духовным состоянием «ИС-СИ», с    Я.  Достигший этого состояния человек и является наследником, хранителем и чакравартином, обновляющим и поддерживающим активность Логоса. Истина, Исток, Исповедь… и многие другие слова  в этой трактовке раскрывают нам свое истинное содержание.

2. Наивная романтическая  восторженность Эдуарда Шюре, с которой написана  его прекрасная  книга  «Великие Посвященные», конечно, мешает восприятию истинной исторической реальности, но синтез  истоков общечеловеческого Разума и единства таких разных по форме, и, вместе с тем, настолько близких по содержанию,   традиций всех племен и народов, вызывает искреннее уважение к  его труду и  трудам энциклопедистов, на которые он опирается. Но изучая историческую реальность, мы никогда не должны забывать, что Посвященные тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. А на Пути нашего личного познания нам гораздо важнее понять истинные механизмы взаимодействия, на которых эти традиции и были сформированы, и что давало им жизнь и силу воздействия на людей, ведущее к их объединению и развитию.
3. Политеизм и Монотеизм (многобожие и единобожие)  не являются, по сути,  антитезой друг к другу. И то и другое имеют полное право на существование. Понимая, что материя - мать всего сущего,   живет и развивается  в двух формах: Вещества и Поля, а всякое конкретное вещество имеет и свое поле, и, именно,  поэтому, живет и изменяется вместе с Миром, мы сможем понять и то, что многобожие есть лишь форма духовной специализации, благодаря которой и сегодня человечество решает насущные задачи  своего Бытия.  Мы славим сегодня наших выдающихся спортсменов, своих героев в других отраслях нашей деятельности… потому, что они своим самоотверженным трудом завоевывают у Мира нам большую физическую свободу и растят нашу  духовную силу. Наши предки обожествляли Дракона, Быка или Змею с той же прагматической целью, личного приобщения к их выдающимся качествам. Эволюция пантеона богов происходила естественным образом, путем  овладения человеком всем многообразием сил природы и духовным развитием….   Да, мы все едины в своей материальной и духовной основе ,  но все разные в формах Вещества и Поля…, (каждый из нас есть разрешения конкретного неравновесного момента),  и  это дает нам возможность  дополнять друг друга и быть необходимыми друг другу, а развивая коллективизм и общество идти вперед,  по Пути познания человека и Мира.
4,Николаитами были названы последователи епископа Николая Мирликийского, называемого "чудотворцем", который на Никейском соборе возглавлял фракцию николаитов.
   Руководящими представителями этой фракции были также и Александр Александрийский с его дьяконом Афанасием.
   Фракция николаитов называла Иисуса из Назарета (истинное имя которого Егошуа, так он называл себя сам и его родственники) -- сущным с Богом, что он другая личность или особа той же самой Божественной Сущности, несмотря на то, что сам Иисус утверждал: "Бога не видел никто никогда", "Отец мой более меня", "Я не сам от себя пришёл, но Он послал меня", "Моё учение -- не моё, но Пославшего меня".
   "Извращение учения Иисуса Христа окончательно закрепили в 325 г. в г. Никее на первом Вселенском Соборе, а последователей искажённого учения назвали "николаитами" по имени руководителя фракции Николая Мирклийского... -- отмечает исследователь истории О.Т.Виноградов, -- Фракция николаитов назвала Иисуса из Назарета, истинное имя которого Егошуа, сущий с Богом, желая сказать, что он является другой личностью той же самой Божественной сущности. Оставляя в силе и старый библейский тезис, что "божество едино", т.е. не распадается на личности, как человечество.
   Из соединения этих двух непримиримых друг с другом представлений с прибавлением к ним на равных правах ещё и святого Вдохновения, а по природе своей есть Дух, и произошло вследствие иудохристианское толкование Ведического учения о Святой Троице. Николаиты противостояли "арианам", главнейшим представителем которых были Арий, Евсевий Кесарийский и Евсевий Никомедийский. Ариане, как и христиане считали, что Егошуа -- Иисус есть переходное существо между богом и человеком, т.е. полубог. Они называли его подобосущным Богу. На Никейском Соборе в 325 г. Арий обличил теософскую софистику николаитов...".
   Интересным "интеллектуальным" методом Николай-"чудотворец" "победил" Ария в этом теологическом споре.
   "На Никейском Соборе в 325 году Арий обличил теософскую софистику николаитов. Эти справедливые обвинения вывели из равновесия епископа Николая Мирликийского, и вместо разъяснений он ответил Арию ударом по лицу. Вот как описывается в "Житиях Святых" нападение Николая-"чудотворца" на Ария со слов Иоанна Студийского:
   "Божественной ревностью Николай, как второй Илия, разжегся, посреди собора дерзнул Ария не только словом, но и делом, ударив его в ланиту. Чего ради святые отцы вознегодовали, и за это дерзкое дело отняли у него архиерейские отличия". Но позже уже другие назвали его "святым".
(Ключник Роман Тадеушевич
Две религии Руси.)