Ветер треплет гривы лошадей

Надежда Суркова
Ветер треплет гривы лошадей.
Я стою, зажат своей тоскою.
Как давно не видел я друзей,
Как давно не виделся с тобою.

Ты - бальзам для сердца моего,
Радость ты и ты моя надежда.
Мне не надо больше ничего,
Только ты была б со мной, как прежде.

Увезу тебя я, увезу
В край далекий и такой туманный.
Не скрывая горькую слезу,
Докажу: тебе я вновь желанный.

Ты меня, любимая, поймешь,
Я согрею песней твою душу.
Хоть во сне, но ты ко мне придешь,
Чтобы песни вновь мои послушать.

Их тебе с любовью пропою,
Залатаю раненое сердце.
Расскажу про всю мою тоску,
Распахну души своей я дверцу.

Ветер треплет гривы лошадей,
Ветер душу рвет мою на части.
Как давно не видел я друзей,
Позабыл, что есть на свете счастье...


           "Амазонка"
        акварель(моя работа)