Компъютерная лирика

Кадриорг
Страшный сон
---------------

Ячейки, файлы, окна, сайты,
Значки, иконки, мегабайты…
Гоняют  глупые Е-мели
Приличных граждан по панели.

А у какого-то урода
Маркёр конца с курсором ввода!
…И вечный страх, что где-то в WORDе
Получишь палкою по морде!

Благоговею, сохну, таю,
Но ничего не понимаю!

       * * *
Для петли подойдет и тесьма –
Я не смог распечатать письма!!!!
        * * *

Я махал культяпками, не целясь –
Только бы прорваться и успеть –
И, поправив сломанную челюсть,
Все же влез в компьютерную сеть!
       * * *

С провайдером закончив спор,
Я, бросив мышку, взял топор!
        * * *

Попытка войти в программу
Закончилась пьяной дракой –
Имели мы вашу маму
Вместе с вашей @-кой!
         * * *

 Ищу Ваш след на голубом сукне,
Доверчиво склонясь в полупоклоне.
Вы – звездочка у Виндуза в окне
И точка RU на синем небосклоне!
           * * *

 Всё вам не в масть и не по росту!
Ах, успокойтесь, что за бред –
Я в вас войду легко и просто,
Как дети входят в Интернет!
            * * *
 
Если завис компьютер...
---------------------

Мёртвый экран превращая в бурлеск,
Дважды нажмите на клавишу «ESС»,

Если не выйдет – без слез и обид
Разом давите «CTRL, Alt и Delete!»

И, выходя из застоя в запой –
Пальчик на «Пуск» – из системы долой!

А не поможет и этот совет –
Лезьте под стол и давите «Reset»!
            * * *

Пусть Вам с утра не по нутру,
Не сладко или скверно,
Но если ты – @RU –
Веди себя примерно!
            * * *
 
Запомни:  только идиот
На кнопки давит враз и влёт!
Начни застенчиво и робко:
Сначала мысль, а после – кнопка!
            * * *

«Постелите мне степь,
Занавесьте мне окна туманом…»
            (Я. Смеляков)



Я войду в Интернет в состоянии мирном и гордом,
И друзей попрошу подключиться ко мне до зари.
Постелите мне сайт, затуманьте мне голову Word-ом,
В изголовье поставьте какой-нибудь ПЕНТИУМ-ТРИ!
             * * *
Евреи, чукчи, – здравствуйте!
Проснулись поутру –
А пятым пунктом  в паспорте:
«СОБАКА- ТОЧКА-  РУ!»