Остались только звезды. Глава 17

Виктория Добровольская
Я сам и не заметил, что остановился.
- Марк, нам нужно к Марселю, идем же! А то еще опоздаем.
- Да, да, извини.
Совсем скоро мы пришли к  отелю. Я посмотрел на часы- без пяти 12.
- почти полночь. - говорит Мария.
- Думаешь, тебе стоит идти с нами? Вдруг что-то пойдет не так и нас арестуют?
- Марк, неплохая попытка убедить меня остаться.Я все равно пойду, как бы ты не был при этом против. Ты должен уважать мой выбор, пожалуйста.
- Хорошо...
- Ну что, все готовы? - прерывает нас Лев.С ним и Марсель.
- А где Кира?- спросил я.
- Она осталась с  Евой. Пойми меня, одну я ее не оставлю, да и Кири не стоит туда идти. - говорит Марсель.
- Думаю ты ее недооцениваешь. - как же он меня выводит из себя, откуда в  нем такая самоуверенность...
- Почему остальных все еще нет? - говорит Марсель.
- А вот и мы. - говорит Август. С ним Савва и Франц.
- Неужели.  У нас не так много времени.Максимум пол часа.
- И как же ты за пол часа собираешься проехать весь город?- говорит Август.
- Ну у меня есть машина, а я хороший водитель.
- Павлин. - говорит мне тихо Август и мы смеемся.
Марсель ведет нас на стоянку, где стоит его черный джип.
- Залезайте.
- А где Анна? -спросил я и Августа.
- Я не дал ей поехать. Она не так хорошо себя чувствует.
- Может это и  к лучшему. А Мария вот больно упертая.
- Да ладно тебе, думаю это потому что ты здесь.
- Ребята, может не будете отвлекаться.- перебил нас Лев, сидевший на переднем сиденье.
Марсель завел мотор и рванул к пункту назначения. Ехал он немного небрежно, однако очень быстро.Спустя 15 минут мы выехали за город, а потом остановились возле леса.
- А мы не рано?- говорит Савва.
- Нет, нам еще пешочком идти. Так что, поторапливайтесь.
Мы вышли на улицу и я почуял запах свежего леса, сырости. Вокруг стоял туман, окутав нас холодом. Я заметил, что Мария холодно одета и ее губы дрожат.
- Держи. - я  снял с  себя кофту и окутал ее сзади.
- Спасибо.
Марсель уже двинулся в лес. Мы шли по узкой тропинке. Везде неприятно грязно и сыро. Чувствуется обилие насекомых, которые летают вокруг. Маленькими, но шустрыми шагами мы дошли до небольшой поляны. Марсель уверенно шел к самому центру. А я заметил снова звезды, здесь они были еще ярче.Мы стоим в  самом центре поляны.
- Ну и что дальше?- говорит Август.
- Здесь люк, подождите, просто плохо видно.
- Этот люк?- говорит Франц. Марсель подошел и взглянул.
- Да, да. - он открыл его. Вход действительно настораживал. Неприятный тухлый запах и идеальная темнота. Резко желание идти туда у всех отпало.
- Ну и кто первый?- говори Лев.
- Боже, если вы так мне не верите, я пойду первый. - ответил Марсель и начал спускаться. Через пару минут мы его уже не видели.
- Ну что, кто следующий?- кричит он из тьмы.
- Я. - говорит Мария.
- Может лучше сначала мне пойти? - перебиваю ее я.
- Не думаю.- она прошло словно сквозь меня и так же испарилась во мраке.
- Иди ты. - говорит мне Август. - только спокойно.
- Хорошо. Я спускался по этой холодной проржавевшей лестнице во мрак. Но через пару секунд я увидел свет от лампы. Мы находились в каком-то коридоре. Я взглянул рассерженно на Марию и отошел в  сторону. Вскоре все спустились и мы наконец могли двинуться дальше. Я шел впереди с Марселем.
- Тихо.- говорит он, а мы все резко замерли. Через пару секунд погас свет во всем коридоре. - Все. Ровно пол часа тут никого не будет. Он достает из рюкзака фонарики и выдает нам.
Мы все следовали за ним, а коридор казался бесконечным. Словно мы ходили по кругу.
- Идемте сюда. - говорит Марсель, открывая нам дверь.
Мы послушно входим. Фонариками освещаем все округ. Это небольшая голубая комната. Здесь на металлических огромных столах лежал различные оружия. Их было много, слишком много. Жуткая атмосфера холода и боли. Все начали собирать оружие, а я замер. Какие плохие мысли снова лезут в голову. Неужели люд настолько жестокие.
- У нас исходит время. Через пару минут охрана вернется сюда.
-Нам пора убираться.- говорит Мария.
- И как можно быстрее.
Я хватаю еще одну сумку с  оружием и выбегаю самым последним. Мой фонарик перестает светить, я ничего не вижу под своими ногами. Только вдали свет всех остальных. Они куда-то свернули и я потерялся. Резко включился свет. Я слышу шаги, внутренние чутье подсказывает что это не мои друзья. Тут даже негде спрятаться, потому я стою ровно. Из-за угла выходит мужчина, в черной форме. Он явно не ожидал меня увидеть. Я посмотрел на рюкзак, где лежало оружие. Резко охранник хватает меня за голову и бьет коленом в  солнышко.  Я начинаю немного задыхаться, но во мне просыпается сила и я в каком-то шоке бью его фонариком по голове. Он хватается за голову и отпускает меня.  Я бегу вперед, что есть силы. Мне срочно нужно найти остальных, особенно Марию. Но мой преграждает еще двое военных. Они хватают меня за руки.
- Что ты здесь делаешь? Ты не знаешь с кем связался. - говорит один из них.
- Это вы не знаете с кем связались. - говорит Кира и бросает им в ноги ножи.Они падают передо мной. Я оборачивают и вижу, что Кира не одна, а  с Марселем.
- Где Мария? - спрашиваю его я.
- Не волнуйся,  с ней все хорошо. Я успел их вывести, а потом нашел Киру у люка и она решила пойти со мной за тобой.
- Думаю , нам пора идти.- говорит Кира.
- Да, бежим.
Мы рванули к  люку. Я почувствовал приток адреналина к крови. Я чувствовал пульсацию по всему телу. Больше не было холодно. Добежав до люка мы быстро вылезли из него на вверх. Я опять увидел эти яркие звезды.
- Боже, Марк. - резко обняла меня Мария, а  я ее.
- С тобой все хорошо?- говорю я.
- Да,да. - я взял начал рассматривать ее лицо. На лбу текла кровь.
- По-моему все не так хорошо.
- Нет, с тобой мне хорошо. - она снова меня обняла и крепко прижала к себе. Я заметил, как на нас смотрит Марсель. Он улыбается.
- Ладно, идёмте уже. - говорит Савва. И мы пошли к машине. Мария и Кира пошли вперед вместе. А я шел рядом с  Марселем.
- Спасибо, что вернулся за мной.
- Да не за что.
- Правда, спасибо.
- Я понимаю, я не внушал тебе доверия, да и ты переживал явно не за себя... Я сегодня понял кое-что.
- Что же? - говорю я.
- Когда я хотел покончить жизнь самоубийством. Я не хотел мешать жить Еве. Но один, совершенно незнакомый человек остановил меня. Я стоял возле моста и готов было уже сброситься. И тут подошел мужчина. Он просто так начал цитировать З. Зельвегер.
- Что же он сказал тебе?
- Он сказал, что стоит жить ради мелочей. Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождем.
Жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах.
Жить ради ночных приключений и ради звезд провожающих тебя домой. Жить ради людей которые помнят, что ты пьешь чай без сахара.
Жить ради первого поцелуя и длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым... И когда я увидел сегодня тебя и Марию, я понял, что в  твоей жизни есть огромный смысл, бросить тебя там было бы слишком подло.
- А я был о тебе сначала другого мнения.
- А теперь, мне кажется Кира станет моим смыслом жизни.
- Кажется она правда тебе нравится. - улыбаюсь я.
-Да... Но она та еще штучка. А вы давно знакомы?
- Будешь смеяться, но буквально дня 3-4. Она меня тоже сразу удивила.
- Мне кажется, что между вами есть какая-то связь.
- Думаю, это понимание, но не больше.
- Марк, ты там долго?- кричит Август , стоя у  машины.
Мы сложили оружие в багажник и поехали в  отель. Всю дорогу Мария спала на моем плече. А я любовался ее темными волосами, ее опустившимися ресницами, белой кожей.
Когда мы приехали, я отнес Марию на руках в номер. Она так крепко спала, что даже не проснулась. Я снял с нее обувь и положил ее рядом. Я гладил ее рукой по лицу. У нее такая мягкая кожа.И не заметил, как уснул сам.