Рассказ моего сына

Максим Волков 4
...С разрешения автора...
Сегодня хочу поведать о том, как я встретил Бога. Обычно я пишу сказки, но в этот раз всё было наяву.
Я, конечно, не уверен, что это был Он… Но всё же…
Как только узнали про мою страшную болезнь мы сразу же поехали в Бурденко. Туда было нереально попасть так, как там очереди по полгода и на приём к врачу надо записываться за долгое время. Мы просто приехали, не надеясь, что нас примут. Мама подошла к регистратуре и попросила записать нас к врачу. Секретарша сказала, что запись на приём к доктору здесь (в Бурденко), как было сказано выше, за полгода. Мама сказала просто хотя бы посмотреть снимки, потому что это был срочный случай. Секретарша сказала, что сегодня всё равно нет детских врачей, какой смысл смотреть снимки, если сегодня нас всё равно не примут? Но у моей мамы пробивной характер и поэтому она настояла на просмотре снимков. Когда секретарша увидела снимки она с бешеными глазами начала звонить докторам. Мы попали на приём к лучшему нейрохирургу России. Его звали Милекян Армен Григорьевич. Нам очень повезло с тем, что он был на месте, ведь обычно он находится на операциях. Мама говорит, что нас как будто бы вёл Бог за руку. И вот наступил момент, когда на приёме у врача меня попросили выйти из кабинета, потому что Армен Григорьевич собирался рассказать ход операции, которая мне предстоит, и он не хотел чтобы я слышал, так как я мог испугаться. Я вышел и сел напротив кабинета. Просидел минут десять и вдруг рядом со мной сел какой-то мужчина. Мы познакомились с ним. От него веяло добром. Я почувствовал прилив сил, сидя рядом с ним. Я, к сожалению, а может и к счастью, не помню ни его лица, ни одежды, в которую он был одет, ни имени. Я думаю, что это был Бог. Потому что я чувствовал бешеную энергию от него. Причём настолько добрую энергию. Он просто общался… Не обращая внимание на обстоятельства… Он самый первый, кто поддержал меня в ту трудную минуту. Возможно, благодаря ему я вынес всё то, что со мной было. Он просто сказал, что всё будет хорошо. Он это сказал так ласково, так мягко, так красиво! Никто в Мире не может ТАК сказать эти слова! В следующие разы, когда я слышал эти слова, мне не было так тепло и хорошо на душе. Другим людям, которые мне это говорили, я не верил. Только словам того мужчины и родителей я мог довериться. Именно его слова сохранились у меня в глубине души и поддерживали меня на протяжении всего лечения. Слова других я воспринимал, как… Как просто поддержку, которую они оказывают потому, что так надо. Я не верил… Просто не верил…
После того, как мои родители вышли из кабинета доктора, этот мужчина просто испарился. Я не знаю, куда он пропал. То ли он вошёл в кабинет, то ли ушёл обратно на небеса. Я буду помнить этого таинственного человека всю жизнь. Буду помнить не как знакомого, а как самого родного, который смог вселить в меня надежду.
Я знаю, что вы можете не поверить в мою историю или просто счесть это бредом, но для меня это был Он…
23.01.16
Василий Волков