Сила молитвы

Галина Чиореску
Это случилось давно. Мой сын тогда был еще ребенком.

Была весна. Мы с сыном сажали в огороде картошку. Мимо нас прошла по дороге его однокласница и говорит нам :

- Здравствуйте! А что, ваша соседка колдунья?

-  Почему ты так решила? - спросила я.

- Да вот только что она подошла к вашему забору, олянулась направо, налево и бросила что-то в ваш огород. А потом быстро прошмыгнула в свой двор. Меня она не заметила, так как я была как раз напротив вашей ивы.

Я тогда сказала ей, что мы - дети Божьи, нас Бог бережет от всего плохого и мы под Его защитой. Так что не боимся мы никаких заклинаний, порч и всякого колдовства....

Девчонка пошла дальше, а я все думала про себя, неужели правда, что моя соседка наворожила, или просто девчонке почудилось это ? Вроде не враждуем с соседкой, всегда разговариваем, /правда, в гости друг к другу не ходим, она намного старше меня/.

Потом за работой я забыла про этот случай. После обеда, закончив работу, решила пойти к своей подруге и взяла и сына с собой. Посидели мы там, почаевничали, потом сын говорит мне :

- Мама, у меня ноги болят.

- Поменьше бегай, вот и не будут болеть, - ответила ему и не придала этому особого значения.

Через несколько минут, сын чуть не плача, говорит :

- Пошли домой, мама, у меня ноги очень сильно болят.

Идем мы с ним домой, а по дороге у него еще больше разболелись ноги. Идет метров пять и останавливается , сядет на бордюр и дальше не может идти. Посидит, посидит, еще несколько шагов сделает и опять не может идти.

Как же я тогда испугалась! Так боялась, чтобы он калекой не остался! И тогда мне вспомнились слова той девчонки. Думаю, Боже, за что? Ведь мы ничего плохого не сделали той женщине, никогда нисколичко с ней не ругались, за что она с нами так поступила?!

- Давай скорую вызову, - говорю сыну.

А он говорит - Нет, мама, пошли домой, помолимся, а потом видно будет...

Еле доползли до дома, наверно часа два шли, когда нормальным шагом за пятнадцать минут проходили это растояние. Дома вместе помолились и попросили Бога, чтобы у сына прошли эти ужасные боли. Он лег спать, но долго не мог засыпать, переворачивался через каждую минуту со стонами от невыносимой боли. Я долго еще со слезами продолжала молиться в тот вечер.

Утром когда сын встал, первое что он сказал мне, было радостное : - Мама, у меня ноги уже совсем не болят!!!!

Как же мы радовались, как благодарили Господа за это! Только Он сделал такое чудо и разорвал все заклятья, которые были направлены на нас! Это Он вылечил моего сыночка!

И с тех пор мы еще больше уповаем на милость Господа! Он отвечет на молитвы наши и помогает когда нам тяжело! Он наша защита, Он дает исцеление от всякого недуга и хранит нас в Своей Всесильной руке! Чудный наш Господь!

Слава Нашему Господу во веки веков АМИНЬ !