На правах рекламы

Дина Максимова
К хорошему быстро привыкают – это факт.

Машины японцы делают отличные.

Весело бредем по заснеженной дороге. Весело – потому что холодно, но очень красиво.

«Хороший у нас был машин, - грустно вспоминаем мы с мужем, - добрый дружелюбный. Ну ничего, без нас ему лучше: его теперь любят и моют. И вообще, мы жирные. Худеет надо».

Переваливаясь словно снеговики, мы идем по заснеженной дороге. Деревья вдоль теплотрассы покрылись пушистым инеем и выглядят на фоне низкого синеватого неба, словно узоры на стекле.

Остатки заснеженного луга упираются в фасады многоэтажек, растущих вопреки законам природы, даже зимой и в кризис.

Рассуждаем: «Красиво здесь было, пока мы не понаехали».

- Эх, - завываю я не хуже восточного ветра, - зачем я сюда приехал дурак? Собачки у меня нет, лошадки – нет, даже машинки – нет.

Звук подъезжающей машины, неожиданно прерывает мой монолог.

- А я вас могу до кольца подвезти, - сообщает нам из-за руля джипа красивая девушка.

Мнемся в нерешительности:

-Да мы… Погулять хотели!

- Холодно сегодня, - настаивает девушка, успокаивая наши ненавязчивые угрызения совести.

Поблагодарили. Взгромоздились в машину. Едем. Разговариваем.

О погоде, о том, что вокруг все как в сказке. Со мной вообще можно на любую тему говорить – все равно о лошадях получится.

Однако собрав остатки цивилизованности, и здравого смысла я вспоминаю, что девушка в самом начале разговора сказала, что едет на работу. Значит для нее это важно.

- А вы где работаете? – интересуюсь я, оглядывая ряды растущих кварталов.

- Я вон там работаю. Мы дома строим.

Тема дома и строительства для нас актуальна. Интересуемся:

 - Какая компания?

- Полис Групп.

- О! - захлебываемся от благодарных эмоций и еще не пережитых воспоминаний, - а мы у вас квартиру купили.

- Нам понравилось – задумчиво добавляю я, выбираясь из машины.

- Ой, как приятно!

Благодарим и прощаемся. Расстаемся так, как будто были знакомы.

- Вот это я понимаю, сервис и забота о клиентах! - спешим мы растратить неизрасходованные силы, раз уж так «подвезло» - дорога-то была неблизкая. И не самая людная…

- Слушай, старый, - задумчиво начинаю я.

– А как это она не побоялась нас подвозить?

Я бы вот такому подозрительному типу как ты ни за что не остановил. Да я бы и такому подозрительному типу как я не остановил. А таким двоим подозрительными типам, в таком глухом месте…

Поразмысли еще немного о том, насколько угрожающе выглядели мы в 24 градусный мороз на фоне зимнего пейзажа.

Люди вообще склонны выражать свои эмоции словами. Это настолько естественный процесс, что мне иногда кажется, что только так мы и мыслим.

Но думать, что ты рад, благодарен и горд – это одно.

А испытывать радость, гордость и благодарность по-настоящему – совсем иное.

http://www.boredpanda.com/?p=375253