Свободные ассоциации

Виктория Гончар
   Оказывается, это совсем не сложно - избавиться от боли. Когда я слышала о том, что стоит изменить своё отношение к ситуации, и боль уйдёт, то никак не могла понять, как можно это сделать... Вернее сказать, ничего у меня не получалось. Потому что маленькая девочка внутри меня плакала, и ничего не хотела менять. Она хотела любви, близости и обнимашек. Только получив все это, она чувствовала себя хорошо, у неё появлялись желания и мечты. А мой Внутренний Взрослый нервно курил в сторонке, чувствуя свое бессилие и ощущение тупика.

   И тут мне на глаза случайно попалась фраза:"Нет людей плохих или хороших. Есть неправильно выбранная дистанция". Чтобы не наступать на одни и те же грабли и не набивать шишки, просто нужно держать дистанцию. Маленькая девочка внутри меня прислушалась. Близкая дистанция - это возможность боли. Она это осознала. Она стала мудрей. И, что самое главное, она слушается моего Внутреннего Взрослого, верит ему. Она больше не плачет от боли. Учится держать дистанцию. Я люблю её.