Родноверие vs Православие. Почему?

Карас Ник 2
Чем больше я читал авторов, которые активно продвигали тему с неоязычеством, родноверием, и перунством тем все больше я задавался вопросом, а зачем им это надо? Во-первых сразу проясним вопрос с язычеством и почему родноверия я считаю новоделом. Язычество само по себе достаточно тихая, спокойная не громкая религия. Вполне терпимая к другим религиям. И данный принцип сроится на простом, чисто житейском смысле. Которую, можно выразить фразой: «Ты не трогаешь моих богов я не трогаю твоих.»
 Язычнику в голову не может прийти мысль кого либо убеждать в своей вере. Ему это не зачем. Зачем ему навязывать богов своего клана, рода, дома, деревни, тому, кто живет за десятки сотни километров и где, по мнению язычника, совершенно другие боги.  В данной статья я не буду касаться первых веков нашей эры и почему христианство было гонимым преследуемым. Там причины более политические, житейские вполне укладывающиеся в мироощущение язычества, но не богословские. Язычники вполне допускали мысль, что Иисус был богом и возможно даже Господом. Почему нет? Римское язычество, впитавшее в себя все богатство мысли греческой философии эту идею понимали и принимали. Вся суть претензии императоров-язычников сводилась в требовании славить, не только своего бога, но и богов империи. Христиане конечно не могли на такое пойти. В этом суть конфликта между язычеством Римской Империи и христианства, до принятия последнего Константином.
Итак мы разобрались, что язычество не против, но и достаточно лояльно к христианству в плане богословия. И в этом коренное различие между язычеством и неоязычеством. Последнее крайне агрессивно по отношению к христианству, а если говорить относительно России, то к Православию в частности. Мне не доводилось читать претензии родноверов –неоязычников к баптистам, католикам, иеговистам. Допускаю, что такие претензии есть, но мне они не попадались в открытой печати.
Идет массированная, возможно, спланированная именно на Православие. Другую авраамическую религию-мусульманство отчего то неоязычники обходят стороной. И это очень странно. Ведь если православие также относилось терпимо и Патриархи Церкви закрывали глаза на местные верования и даже не были против привнесения оных в поместную православную традицию, то мусульмане и Мухаммед строил свою проповедь на сопротивление уничтожение язычества всеми возможными способами, а чаще всего физической ликвидацией носителей язычества. Но к мусульманам ни жалоб ни требований ни претензий. Что достаточно странно.
Итак мы выяснили, что неоязычники-родноверы, к ним относятся перунисты, «правоверные»-неоязычники, инглинги и другие всех перечислять смысла я не вижу ибо по-сути их догматы не отличаются друг от друга, а являются калькой с концепции разработанной еще Львом Силенко, создателем РУНВИРЫ, и замешано все это на крутом бульоне махрового национализма и конечно антисемитизма.