Ушел

Спит Айдахо
Я вовсе не могу понять, почему ты прячешься от меня в лучах приходящего и уходящего солнца. Поутру, когда солнце только появляется на небосводе, мне так холодно и голодно, и так не хватает тебя, так не хватает. Но тебя нет рядом, тебя нет, когда я счастлива или когда я вою от боли, которая давит внутри. Тебя нет, когда солнце садится, и греют последние лучи, но это не то, что могло бы меня согреть надолго, это не то.
Я вовсе не понимаю, почему люди так любят плевать в душу, топтаться по ней грязными сапогами и давить на больное самыми разными путями. "Ты пускаешь людей в свое море, а они убивают твоих рыб". Они убивают тебя, полностью, добивая, а потом смеясь, уходят прочь. Они уходят, и долго остается в голове звук их смеха, такого родного когда-то и такого противного сейчас.
Еще никогда в моей жизни зима не была такой холодной и немой. Она такая же, как и ты, любимый. Земля не прощает равнодушия, солнце против жестокости, а море против ненависти.
Я вижу где-то далеко в тишине девочку-весну, она улыбается, она любит людей, и люди любят ее. Слышишь, это начинается дождь, летний дождь, такой теплый. Я хочу туда, хочу туда... Лето моей жизни, лето моего счастья и моих улыбок, лето девочки-весны, которая медленно ступает по земле, оставляя след из лепестков цветущих деревьев и цветов. Там не гудят провода от шума сильного ветра, утром пчелы делают мед, птицы вьют гнезда и высиживают птенцов, дети бегают, громко кричат и раздражают некоторых соседей, ну и пусть. Это их время, это их детство, позвольте им быть детьми до конца.
Я так хочу вернутся, папа, вернутся обратно. Туда, где ты есть, туда, где ты со мной всегда рядом, туда, где степь, река и мы вдвоем.
 Я всегда буду беречь воспоминания той девочки-весны, где ты был самым важным человеком в ее жизни. Эта зима холодная, но мне еще так долго жить, и у меня одно из самых сложных заданий в жизни - быть хорошей дочкой до конца. Так и будет, папа.