Point of no return

Готик Индастриал
Там, где разрушив плена сонные оковы
Я, в недрах одиночества, устану ждать,
Там за мои стихи в меня влюбляются по новой,
Те, кто в свое время не сумел понять...

И вопреки душевным ранам, улыбаясь,
Отправиться смелей в заманчивую даль.
Стерх сохраняет высоту полета, не снижаясь,
Хоть мглой покрылась наша нежность. Жаль!,

Что мы прошли все точки невозврата,
Point of no return
 I won’t come back at all
В тебе лишь вижу младшего родного брата,
А раньше я боялсь:
Интерпол
Разыскивает нас,
Персоны мы Non Grata!

И в тот период наваждения средь бурных волн,
Мы жгли друг друга сладостным огнем что было силы,
В сети мечтая лишь увидиться, и далее
Прижав
Друг к друга к сердцу мы стонали:
-"Милый!"
-"Да,дорогая, разве что, отдав
Свою жизнь я тебя вновь потеряю!"
Так проникала в сердце сквозь осколки рая
Любовь,нас страстными порывами спаяв.

Кто знал тогда, что в жизни все окажется грубее,
Мой Innerwelt* останеться со мной,
А ты овеян зелья ядовитем змеем,
Что в раны нарциссические льет покой.

Мои метафоры на скалы холода наткнуться,
И сны обоим нам вдруг станут не нужны,
Но черные в душе твоей лишь слезы льются льються
В холодной бездны край непрогораемой весны.

Мы навсегда запомним наш ноябрь
И трепет единенья душ на грани снов,
"She is Devil" Menuit Mashine,Cyborg Attack "Blutrausch" and  Diorama,
Распутав цепи сладостных оков,

Друг друга отпустили вновь (...)


Innerwelt*-(нем.) внутренний мир