Тебе ножницы подарить?

Скрат
В банк захожу часто, потому что не люблю непонятки. Вот и тут недавно зашла. Среди двух девчонок один молодой человек. Вроде приятно,когда белая рубашка, униформа, однако во время разговора взгляд упал на его руки. Длинные ногти, да еще всего на двух пальцах, зачем?Все приятные слова которые были сказаны и грамотные разъяснения словно сдуло ветром, брр. Ну не люблю я женственность и жеманность в мужчинах. Ты мужик, и где бы ты не работал, в банке или отделе кадров, соответствуй обстановке.Нравятся длинные ногти, серьга в ухе или что-то еще, носи это в отпуске. Есть корпоративная этика, и ее никто не отменял.Кто-то щеголяет перстнями, другие ногтями и хвостиками. А у меня такое впечатление, что я попала не туда.Я могу понять эти предметы на девочках, но не понимаю на мальчиках.Так и хочется сказать,тебе ножницы подарить?
Господа начальники, взгляните на менеджеров, особенно на руки, я прошу.