Здравствуйте!

Душа Шахини 1
Рисунок из интернета

Скажите, как вы строите свои взаимоотношения с людьми, с каждым конкретным человеком? Утром,  просыпаясь, мы говорим тем кто рядом с нами слова приветствия. Выходя из дома и встречая знакомых - тоже приветствуем. Даже начиная разговор по телефону, желаем собеседнику здоровья.

По тому, кто и как нам отвечает, мы как бы считываем его настроение и наше поведение по отношению к этому человеку невольно меняется соответствующе.

На Прозе неоднократно я читала публикации о том, что авторы очень неохотно не только сами здороваются, но и не отвечают на приветствия. Но сколько  слов пущено на ветер о невежливости, хамстве и грубости!

Если я пишу отзывы авторам - начинаю с приветствия. Делаю это потому, что это мой первоначальный жест и он так или иначе является моей демонстрацией доброжелательности и желания здоровья автору. Вы полагаете, что мне часто отвечают? Как правило приветствия не замечают. Не знаю как для вас в аналогичной ситуации, а для меня это сигнал пренебрежения и, поверьте, второй раз на страницы таких авторов заходить не хочется.

Мне бы очень хотелось чтобы не только авторы Прозы помнили слова Александры Коллонтай:
- Я постараюсь, чтобы на обратной стороне моих вышивок Вы не обнаружили ни одного узелка.