Рыба на поверхности

Анастасия Скляренко
Ночь. Пустой переулок. Фонарь, раздражающий глазную сетчатку своим ежесекундным миганием. Крик, раздающийся эхом по безлюдной улице. Кругом грязь. Грязь покрыла всё и всех. Я в грязи. И сколько бы не пытался отмыться, она снова выступает на коже черными пятнами.

О, это состояние, когда ты словно летишь в пропасть... И я падал в нее, зная, что внизу ждет котел, окутанный адским пламенем, в котором варятся грешные части человека, которым я был.
Вспотевшие ладони вцепились в её остывшее тело, словно оно – спасательный круг, что держит меня в этом мире, не дает окончательно выйти из ума.

Чувство страха и ненависти охватило моё обессиленное тело. Все что я помню – боль, сочившуюся из меня в виде слез и соплей, размазанных по лицу. Расширенные зрачки, они будто ощупывали её, пытаясь вдохнуть в умершую жизнь.  Алая кровь, растекающаяся по дырявому асфальту. В ней я видел свое отражение. Это был человек отчаявшийся, разбитый и поверженный своими желанием и жадностью.

Меня не стало. Я ушел, испарился, улетучился вместе с последним выдохом умирающей. Все человеческое осталось за пределами этой улицы. Я уничтожил себя, вколов последнюю дозу, ставшую роковой.

Я не люблю, но я люблю. И именно поэтому я все еще здесь. Разбитый, но не теряющий надежды, сижу, вцепившись в спасательный круг.