Открытое письмо стихотворцу из Днепропетровска

Анатолий Яни
Огромное Спасибо за популяризацию! Очень рад, что обратили внимание! А чьи стихи лучше, пусть судят компетентные литературоведы и критики! Я умышленно поместил на странице похожие темы! Благодарю за бурную реакцию! Я не кричу: "Караул, грабят!",
как Державин не кричал, что у Пушкина есть похожий "Памятник", как не кричал Жан Лафонтен, что есть множество похожих басен. Но Рудов - больше, чем Пушкин! Слава великому Рудову!

Вы, я вижу, паясничаньем пытаетесь подменить суть дела. Повторю снова, что я написал в другом месте. Вы берете у меня интересную мысль, поворот, которые придумал Я,ПОЭТ РУДОВ, а никто другой, ключевое словечко (например, "Айболитр") или сравнение (конкурса с ярмаркой тщеславия), о пародии на Ницше нечего и говорить, и, несколько видоизменив, выдаете за свои. И пусть у Вас, допустим, в каком-то случае получится "лучше", но ведь главное в миниатюре, без чего она не состоялась бы, - мое. Впрочем, ни к Вашему разуму, ни к совести, боюсь, я достучаться не смогу. Закончу тем, с чего начал: подобные "заимствования" Вас как автора никак не красят. На этом, если не возражаете, и завершим.

Да, я действительно искал по поисковику похожие темы своих стихов и обнаружил некоторые похожие стихи у Рудова. Подобных совпадений отдельных слов (но не стопроцентного текста) в литературе немало. Десятки поэтов писали стихи, например, со строкой "Добро должно быть с кулаками", которую дарил многим поэтам для развития их темы Михаил Светлов. Плагиат - это не похожая тема и даже не совпадение одного слова или пусть даже строчки,а полное либо хотя бы на 70-80% списывание каких-либо весьма оригинальных, своеобразных образов, метафор. У Есенина есть сравнение "глаза, как яхонты, горят". Точно это же выражение можно найти в басне Крылова "Лиса и виноград", но это не значит, что можно кричать, будто Есенин - вор. Думаю, что читатели это хорошо знают и понимают.

БУКВУ "Р" ПРИДУМАЛ РУДОВ???
Слово АЙБОЛИТР я обнаружил случайно много лет назад, работая корректором, в виде нечаянной очепятки.Потом рассказал об этом стоматологу-поэту Виктору Дзюбе, который посоветовал и помог написать четверостишие. Подобных четверостиший у меня несколько тысяч. Могу и Вам подарить. Есть у меня и слово АЙБОЛИТИНСТИТУТ А Вы при каких обстоятельствах придумали букву Р?!

ВЛАДИМИРУ РУДОВУ,ЗНАМЕНИТОМУ ГЕВОЛТЩИКУ.
Кстати, у меня - не пародия на Ницше, а эпиграмма на Е.Евтушенко, который заявил, что нет ничего страшного в том,что он оказался без ноги, так как он - не балерина!
Так, быть может, слова Ницще украдены у Вас, у всемирно известного Рудова? Значит, Ницше - плагиатор.

ДОКТОР АЙБОЛИТР - название харьковского форума. https://www.kharkovforum.com/member.php?u=535422
Однако Владимир Рудов из Днепропетровска заявляет, что он - изобретатель этого слова. Более того, Рудов бесстыдно утверждает, что он - автор слов: "Я хотел бы жить и умереть в Париже,если б не было..."- и значит украл у Рудова эти слова вор Маяковский.

ВЫБОР ГОРОДА СМЕРТИ.
Поэтическая пародия.

Подступай к глазам,разлуки жижа,
Сердце мне сентиментальное расквась!
Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было такой земли - Москва.
1925
Владимир МАЯКОВСКИЙ
(Стихотворение "Прощанье")

Я хотел бы жить и умереть в Париже,
Если б не было земли - Днепропетровск.
Владимир РУДОВ
(Дата создания этого произведения неизвестна)

Лучшие шедевры Маяковский
У меня упплагиатовал.
Я бы вечно жил в Днепропетровске,
Если б строк моих поэт не крал.

Пусть его посадят в "чёрный ворон"!
Он меня ограбил наяву,
Хоть и чуть исправил - хитрый вор он! -
Мой любимый город на Москву.

Это ж я у Эйфелевой башни
Умереть хотел, но вот беда:
Мне Днепропетровск покинуть тяжко.
С ним я не расстанусь никогда.

Мне долдонят, что лишён я такта,
Мол, зачем стихи публиковал.
В "Крокодиле" нагло врёт редактор:
"Их же Маяковский написал!"

Я в ответ кричу: лишь я придумал
Это слово яркое "Париж".
Как всё в жизни пошло и угрюмо!.
Но молчать не стану! Я - не мышь!

Пусть бы мне в Париже сбили доски,
Чтоб улёгся там на Пер-Лашез,
Если бы меня в Днепропетровске
Не сумел попутать смерти бес!

Умереть желаю непременно.
Город смерти выбирать пора.
Я бы умер возле речки Сены,
Если б в мире не было Днепра.

Как поэт я смерть свою предвижу.
Заготовьте в церкви свечек воск!
Протянул бы ноги я в Париже,
Если б вдруг исчез Днепропетровск.