Забавно и чудно, но...

Владимир Мигалев
Забавно и чудно, но... в течение лет многих кто-то пытается побороться со мной на моей страничке по поводу... "пободаться" и в друзья, в союзники свои, берут тех ещё, которые когда-то мелькали на ТВ и пытались из телевизоров всех закодировать всех, кто проживает в стране нашей...

Плевать мне, честно говоря, на всех тех, которые многим жизни изуродовали. Я сам по себе. Валенок сибирский. Иногда и сам могу, иногда, сделать что-то, через самое немогу:)... Притормозить пытается кто-то то, что творится на моей страничке.

Тот, который или некоторые...  За то, наверное, за то, что на страничке моей бывает иногда бред такой..., но хоть он и бред, возможно, но от души... Многие, многие себе такого не в состоянии себе позволить. Однако, никогда не смогут меня сломить. Те некоторые, которые... Навредить они уже не в состоянии уже потому, что корни свои уж поросли... Мои потомки. Внуки мои...

Привет всем тем, кто в меня верил и отзывы однажды хоть оставлял на моей страничке. Спасибо. Идёт борьба промеж Злом и Добром. А у кого и как...

Кто-то, прочитав строки эти, подумает про то, что, Володя, Владимир, "вольтанулся" или с ума сошёл...