Праведы. Сила

Светов Всесвит
СИЛА

Первые

Троица

Диавола боятся.
Бояться надо Бога.
Ведь сказано: судьба, иначе — Бога суд.
* * *
Бог — Истина.
Но Диавол — Идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы,
Иначе — Господа, Хозяина всего.
Вот формула и форма Совершенства,
Как говорят — Вселенной, Мира.
* * *
Ты жаждешь Истины?
Но Истина — ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Всего скорее, ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
* * *
Бог — Раз или Рас, но не Один.
Диавол — Об или Два.
Это крутятся жернова Мельницы Господа.
Три, Мельница, три:
Так жизнь с–Троится с Троицы.

Тело и Дело

Идеал — прекрасен, и это Женщина,
И это — Тело.
Истина — ужасна. Это — Мужчина,
Дело.
Господь — Встреча Мужчины и Женщины,
Тело и Дело, Единое.
* * *
Бог — Дело, то есть:
Время, Сила, Муж.
Диавол — Тело, то есть:
Пространство, Поле и Жена.
Господь — Зерно,
Что имеет Силу произрастать на Поле.
Господь сам и Сеятель.

Суть

Бог — Воля давать Время.
ДиаВол — вторящая воля,
Или Свобода создавать Пространство.
Господь даёт не Время, не Пространство,
Но выше и иное — Суть.
* * *
Постигни:
Как Время не похоже на Пространство,
Так Суть совсем не то, что Время.
Суть это не Время, не Пространство,
Но несравненно выше.
Суть — Живое!
* * *
Суть — источник.
Суть — родник.
Сутью Знающий наполняет Мир.
Иного нет.
* * *
Время и Пространство — два сосуда в руках Троицы.
Дело — ис–полняется.
Тело — на–полняется.
Водолей, держащий сосуды, — Господь.

Образ

Живая Суть есть Образ — Личность Господа.
* * *
Вот Троица:
Господь — Личность,
Бог — Лик,
Диавол — Об–Лик.
* * *
Образ — Основатель, Основание, Основа,
В общем Ос–Нов.
Образ — Ос: Тот Кто Вечно Новый, Нов.
* * *
По Образу, ликуя, Бог и Диавол,
Творя поодиночке разное,
Дают и создают Тело и Дело Мира.
* * *
Постигни тайну Троицы,
Она проста:
Образ — Господь.
Об–Раз — Бог и Диавол.

Хозяин, Хозяева

Образ, или же Хозяин,
Есть Изначало и Господь Мира,
Ос, Ось,
Родник и Родник, Управитель.
Он — Один.
Всегда и всё — с Нова.
* * *
Об–Раз, Хозяева —
Начальники и Господа миров,
Родные и Родные, Правители.
Они — не одни.
Всегда и всё — снова: Нов–Ос–ть.
* * *
Вот Троица —
Единая, Одна на всех, всем Из–начало.
Потому так и зовётся — Один,
По–простому, Од.

Они

Истина — Он, Бог.
Идеал — Она, Диавол.
Суть — Оно, Господь.
* * *
Он и Она — вот Первые.
Оно — ПраПервое.
Они — Первые.
* * *
С–Он — твоё общение, единение с Первыми,
А ты что думал?

Дыра, Середина

Суть — Оно!
Суть — Среднего рода,
Среднее, иначе Середина,
Источник всего сущего.
Не Точка, но Дыра!
* * *
Постигни, это важно:
Суть — Единая Дыра.
В Дыре сосредоточен Мир,
Оттуда истекают все меньшие миры.
Вот сам Господь, вот Образ.
Знак, Буква и Число

Возьми в руки стило и изобрази дыру.
Что получилось?
О!
О! Вот то, что в самой Середине
Ряда Знаков и Букв и Чисел!
Потому, постигни:
Суть, или О, — это Знак и Буква и Число:
Изначало.
* * *
О зна–чится так:
Начало ПервоЗнака и далее.
О читается так:
Од и Один, ОднО,
Он и ОнО — как Господь и Суть,
Ов и ОвО — как Новость, как Яйцо,
Далее — Ос и ОсО — как Ось, как Особа,
Далее — Ор и ОрО — как Сеятель, как Орёл и далее.
О с–читается так:
Как Суть это жизнь,
Как Время это Вечность,
Как Пространство это Бесконечность,
И далее.
* * *
Постигни и не путай:
О — не отсутствие, а наличие всего:
Есть Суть,
Есть Лик, Об–Лик и Личность — Особая Особа.
* * *
Вот причина того,
Что Знак, Буква и Число Первых — О: Они.
Это изначало всего и вся.
Вот как ты призываешь Первых?
Вопиёшь ты так: О, Господи, О, боги!

Точка, Среда

Постигни: Суть — Середина,
Но и Среда.
Ибо всё едино в Единой Троице!
* * *
У Господа из Середины истекает в Среду
Время и превращается в Пространство.
Наполнившись, Пространство
Явит образ — Точку.
Что есть точка? То, что точится
Из Дыры, из Середины.
Так происходит связь двух сосудов,
Смычка Первых.
* * *
Постигни:
Любой образ создаётся
Всегда в Теле и Деле Образа —
Единой Троицы,
Которая есть О!
* * *
Постигни:
Всё сущее, то есть имеющее Суть,
Пусть малое, пусть большое,
С–Троится, возникает из Сути, сразу, с–Разу —
Всегда в Среде, всегда из Середины.
В Мире нет, не было
И ввек не будет иного.

Да, Нет

Бог — Да,
Потому, что Раз, то есть начало.
ДиаВол — Нет,
Потому, что Два.
* * *
Суть выше Истины и Идеала,
Которые есть Раз и Два.
Потому Суть — Изначало, Да и Нет.

Всё, Ничто

Бог — Да, или Есть.
Это — Всё.
Диавол — Нет, или Нету.
Это — Ничто.
Господь — Есть и Нету.
Это — Всё и Ничто.
* * *
Вот титул Троицы:
О — Свершившее Себя Совершенное,
Всё и Ничто.
Ведь совершенство ни в чём не нуждается
И всё в себе содержит.

Сущие и несущие

Вот Троица:
Господь — Суть.
Бог — При–сутствие.
Диавол — От–сутствие.
* * *
При–сутствие означает:
Есть Личность Господа.
Это Бог.
* * *
Те, кто имеют время жить, — все сущие,
Ликующие, в воз–Духе парящие.
Бог — это Сила, иначе — Всесильное Время.
Время — Всё!
* * *
От–сутствие означает:
Есть обезличенность.
Это Диавол.
* * *
Те, чьё время кончилось или не началось,
Это — не–сущие, безликие,
Несущие, опора, твердь, земля.
Диавол это Поле, или же Бес–сильное Пространство.
Пространство — вот Ничто!

Дыра и Точка

Постигни суть Троицы:
Это Дыра и Точка. Более нет формы.
И формула Троицы проста:
Всё — это то, что истинно,
Ничто — это то, что мнимо.
* * *
Здесь просто:
Время — настоящее, бодрствование Троицы.
Пространство — мнимость, сон Троицы.
* * *
Законы

Простое, сложное

Раз Троица Одна — Мир прост.
Раз Одно триедино — Мир сложен.
* * *
Мир божественно прост.
Мир диавольски сложен.
Мир диавольски прост.
Мир божественно сложен.

Изначальный закон

Постигни простое:
Всё в Мире — мука Мельницы Господа,
Который и прекрасен и ужасен.
Потому: и мука, и мука.
Мольба есть просьба
По–божьи намолоть судьбу.
* * *
Когда жернова Мельницы Господа
Круг со–вершают, натерев
Меру Времени, меру Пространства —
Про–исходит пре–вращение Личности:
В Дыре про–является Точка,
О–существляется явление
Нового мира, мера.
Даётся доля, воля и свобода.
* * *
Во–Об–Рази:
Вот мельница, два круглых камня.
Один из них лежит,
Другой об него трётся.
Вертит верхний камень Мельник.
* * *
Камень имеет в середине
Квадрат — Дыру.
В неё Мельник, Ос, вставляет Ось —
И пустота заполнилась.
Ничто вдруг стало Всем. Появилась сила.
* * *
Что рождает силу? Наполнение пустоты.
Так и Мужчина наполняет Временем
Мир Женщины, Пространство, по праву первого.
Мужчину ж наполняет Сутью сам Господь —
Превышнее и Личность.
* * *
Для Мельницы нужны два камня:
Равных, но и разных.
У Господа поэтому
Мужчина и Женщина, Истина и Идеал —
Вечно вместе и бесконечно врозь.

ПервоЗакон

Постигни сложное:
В Троице Первый закон —
Да это Нет и Нет это Да.
* * *
Да это Нет и Нет это Да.
Поймёт ли умный? Глупый–то постигнет не думая.
Хотя всё просто: здесь — зеркало, простое отражение,
Где с этой стороны, пожалуй, истина,
А с той, пожалуй, мнимость.
Но — кто есть кто? И откуда смотришь?
* * *
Мужчина, сомневаешься? Так вспомни —
Рождён ты Мамой.
От–ражение есть свойство Женщины
От–ражать, раждать,
Умение создавать Пространство.
Говорим же — просто. Иного не может быть.

Тайна зеркала

Постигни: нет тайны зеркала,
Ибо всё внутри, всё в Одном — Среде и Середине.
Вспомни: в Единой Троице нет внешней стороны.
* * *
Постигни: пред Зеркалом супротив друг друга
Две вечно разделённых, две разлучённых
Крайних ипостаси Троицы:
Бог и Диавол — Раз и Об,
Иначе Время и Пространство, Об–Раз.
* * *
Зеркало ж — это То Что Между.
В нём отражается То Что не Я,
Иначе: Тот,
Он — Господь,
Он — Суть.
* * *
Постигни:
В Зеркале отражает ся единый, общий Образ,
Но не Об–Раз, что разлучены
Пределом — Зеркалом.
Потому всякий отражённый мир
Не подобен Диаволу и Богу, но суть Господь.
Он — образ малый.

Образ, Об и Раз, образ

Постигни: Бог и Диавол — суть не человеки!
Что зря путать?
Это — Первые, их — оба, два.
Но Образ же — один: ПраПервое.
* * *
Смешение мер Оба и Раза — вот то, в чём Образ.
Все отражённые в Зеркале миры —
Бесчисленные образы.
Так и представляй.
* * *
Вот Зеркало Троицы:
Господь — Образ.
Бог и Диавол — Об–Раз, Об и Раз.
Всякий отражённый мир — образ,
Малая суть Образа.
Пойми: в тебе,
И в нём, и в ней, и в них, и в нас — Господь!

Смысл Зеркала

Всякое зеркало отражает, ты знаешь.
Но интересно — отражение всегда искажено,
А значит мнимо:
Что было левым — там то правое,
Что было правым — там левым стало вдруг.
Но то, что было сверху — верхним будет,
А что лежит внизу — там ему место.
* * *
Смысл Мирового Зеркала —
Истинное из–вращение равных,
Мнимое пре–вращение одного в другое.
Так Бог и Диавол познают друг друга,
Познают себя, глядя в единый, общий Образ,
Не сливаясь, мнимо отдают другому то,
Чем владеют: Время и Пространство,
Посредством Господа — Среды и Середины.
* * *
Три, Мельница, три.
Жизнь с–Троит ся с Троицы.

Крест Троицы

Смотри, как в Троице возникает Крест,
Иначе про–является Число Четыре:
Зеркало, бесконечная плоскость, вечно разделяет
Об–Раз друг от друга.
Не было того и никогда не будет,
Чтоб Бог и Диавол, Раз и Об, стали едины.
* * *
Зеркало, надо понимать — Господь.
Справа и слева от Зеркала —
Смотрящие друг в друга,
Два равных, но и разных: Бог и Диавол.
* * *
Если равны — то ровни.
Но Господь — всех выше,
Потому — Зеркало стоит и разделяет равных!
Вот Крест:
Те — крайние Бог и Диавол,
Тот — посередине, сверху вниз, Господь.
* * *
Постигни важное: Бог и Диавол — не человеки
И не человеческие отражённые миры.
Они, Об и Раз, — за Пределом Образа!
И к Образу не принадлежат.
Потому всякий отражённый мир —
Малый образ —
Тоже за пределом Оба–Раза.

Треугольник, Луч и Шар Троицы

Постигни мнимость:
В Теле Зеркала сверху — Господь, Один,
Единый Образ.
Но внизу — бесчисленные образы, до праха.
Потому Зеркало — не плоскость,
Но как бы треугольник вершиной кверху,
Книзу основанием.
Гора и мера.
Вроде всё понятно.
* * *
В Троице, в Горе, если треугольник узок,
Если основание его почти равно вершине —
То это уж не треугольник, это — луч.
* * *
В Троице, в Горе, если основание
Треугольника широко настолько,
Что обтекает вершину сразу со всех сторон, —
Тогда это не треугольник, но уже шар.
* * *
Постигни тайну Троицы:
Дыра — она же и Вершина Мировой Горы
И всякое меры,
Она же — Середина.
Всё то, что вокруг Дыры —
Среда.

Тайна Женщины

Постигни: в Троице, у Первых,
Женщина — это Об, а Мужчина — Раз.
Они не человеки.
* * *
Почему Женщина способна отражать живое?
Потому, что её время ещё не началось.
Она не–сущая.
Она же и несущая — всегда беременна,
Всегда готова отразить.
* * *
Люди, человеки — подобны Образу,
Что есть Господь — То и То: Об и Раз.
Потому ПервоЖенщина, Диавол —
Внутри всех женщин мира.
* * *
Все отражённые миры — под–Обны.

Простота Троицы

Троица проста:
Суть жизни — истинно от–Раз–ить.
Всё в Мире — идеально под–Об–но.
* * *
Я Расту — иначе от–Ражаюсь
Раз–Общаюсь и Об–Разуюсь
В Среде и Середине
Под–Обно Образу.

Огонь и Вода

Об–единяет всё сущее
Огонь.
Иначе Сила.
Это Бог, который даёт Время.
* * *
Раз–единяет всё сущее
Вода.
Иначе Бес–силие.
Это Диавол, который даёт Пространство.
* * *
Огонь и Вода — вот то, что Об–Разует Мир.
Вот Об–Раз Троицы, Среды и Середины,
Где Бог — Раз–ит,
Об–ороняется Диавол.

Согласие

Пре–вращает всё в ничто
Система.
Потому Система — Нет: Диавол,
Вода,
Иначе Согласие, Гармония Среды.
* * *
Постигни: Согласие — Ничто,
Бес–силие.
Никто друг другу не мешает меру,
Все равны, с–покойны, со–существуют.
Согласие — покой Пространства.
* * *
Ничто есть равенство, иначе Об–деление —
Диавольское Тело.
Смерть.
То, что слева.

Несогласие

Пре–вращает ничто во всё
Закон.
Потому Закон — Да: Бог,
Огонь,
Иначе Несогласие, Хаос Середины.
* * *
Постигни: Несогласие — Всё,
Сила.
Все мешают меру друг другу,
Все неравны, все неспокойны, все — существуют.
Несогласие — бунт Времени,
Вмешательство.
* * *
Всё есть неравенство, Раз–деление —
Дело Бога.
Жизнь.
То, что справа.

Гармония и Хаос

Гармония есть смерть.
Но Хаос — жизнь.
Вот ужас Истины — Идеал опасен.
* * *
Суть есть Среда и Середина.
В Середине Хаос.
В Среде — Гармония.
Чем далее от Середины, тем покойней.
Ты хочешь покоя?
Хорошо, но знай — этот покой вечен.
* * *

Силы

Пара, Весы

Постигни:
В Троице Что Есть Одно,
Истина и Идеал есть Пара!
Пара не равенство, но правое и левое:
Противоположность.
* * *
Троица по образу — весы,
Где есть коромысло и опора,
Есть и противоположенные грузы.
* * *
В весах у Господа, Весовщика,
Бог, который Раз, — он равен Двум, он — Оба!
Диавол, Два, — та наоборот, как раз, —
Разу равна и одинока.
Это потому, что Сам Господь есть Троица.
Так Суть течёт — из одного в другое.
* * *
В весах у Господа — всё Пара.
Противоположности — на разных сторонах весов.
Кто легче — тот и вверх,
Чья больше тяга — того путь вниз.
Господь располагает грузы —
Для равновесия так надо.

Равность, Разность

Бог — много–Образен и вселик.
Он — пол–ный.
Постигни: Сила есть просто полнота.
* * *
Диавол — одно–Образен и безлик.
Диавол пуст, иначе — пол–ый.
Здесь тоже просто: Бес–силие это пустота.
* * *
Полность, полнота есть разность.
В Раз–ности — сила Бога.
Полость, пустота — равенство. Здесь бес–силие.
Но это не слабость! Это сила Беса.
Диавола.
* * *
Постигни:
Всесилие истинно,
Бессилие мнимо —
Что полно — тому надо изливаться,
Чтобы жить дальше.
Что поло — то готово жить
И давать жизнь другим.
* * *
Сила истинна.
Бессилие мнимо.
Потому жизнь вечна и нет смерти.
Достойный, радуйся: ты будешь вечно жить.

Мощь и Желание

Что полно — то может.
Что поло — то хочет.
* * *
Кто может — тот и мощный. Он чует свою силу,
Знает, как от–толкнуться от основания,
От–Разиться — иначе с–делать Пару.
* * *
Кто хочет — тот желает силы,
Но сам не знает, не может взять в толк,
Где основа.
Он — одинок, он ищет Пару и — он отражает.
* * *
Кто может — тот подобен,
Потому — он не отражает. Ибо — Истина.
Кто хочет — тот бес–подобен,
Она — отражает. Ибо — Идеал.
Господь — подобен и бесподобен,
Оно — Сам Творец.

Время, Бремя

Мощь — пора, иначе лёгкость,
Время.
Желание — не пора, иначе тяжесть,
Бремя.
Весы — в руках Того, Кто взвешивает доли
Или же — Творит, мешает тесто мира,
Печёт и печёт ся.
* * *
Постигни: мощь — от Бога,
Который Раз — иначе в мире Первый,
Все отражения — от Раза.
Мощь — сила жизни.
* * *
Постигни: желания — от Диавола,
Которая есть Об — иначе пара Разу,
От–Разитель.
Желание — поле жизни.
* * *
Постигни: желание и мощь — от Господа,
Которое есть Образ — у–с–Троитель Самого Себя,
То есть Творец, ПраПервое —
Самоё жизнь: Время, Бремя.

Нов, Основание, Основа

Вспомни, что есть Образ:
Это — Ос–Нователь, Ос–Нование, Ос–Нова.
Тогда:
Мощь — основа.
Желание — основание.
Жизнь — Нов, всегда и вечно новый.
* * *
Вот Троица:
Господь — Нов,
Бог — ОсНова,
Диавол — ОсНование.
* * *
Что значит основа?
То и значит: О снова,
Иначе снова О, или О второе,
То, что вторит ПраПервому.
Быть с Новом — значит сразу мочь!
Потому Бог — за Господом.
* * *
Что значит основание?
Основание — это опора, ложе,
Иначе То Что Снизу.
Потому Основание вторит Основе, Первому.
Сновать — трудиться.
Желание есть труд.
Диавол — за Богом.

Опора, Пора, Пра

У Первых Знак Число и Буква О в почёте.
Это ключ —
Родник, Источник чистый жизни.
Ключом открывают Мир.
* * *
Откроем Троицу,
Снимем один за другим замки,
Разденем лук:
Что есть Основание?
Опора.
Что есть Основа?
Пора.
Что есть Нов?
Пра.
* * *
Вот Троица:
Желание — Опора, Ложе.
Мощь — Пора.
Творение — Пра.
* * *
Творить — иначе Пра–вить!
Править имеет право Правый.
* * *
Бог — Истина.
Что истинно — не мнимо.
Что мнимо? То Что Ложно.
Что ложно? Основание, опора, ложе.
Идеал — ложен.
Потому Диавол, мнимый, ложный,
У Господа — второй, иначе левый.
Он — вторит первому, иначе исполняет
То, что положено.

Сила и Слабость

Мощь есть тяга к отталкиванию.
От–талкивание это несогласие.
Желание есть тяга к притяжению.
При–тяжение это согласие.
Вот Пара в Весах у Господа.
* * *
Постигни:
Несогласие — сила.
Согласие — бес–силие, иначе слабость.
В силе — слабость Мужчины.
В слабости — сила Женщины.
* * *
Сила — Мужчина, который волен.
Он — может. Сила — мощь.
Бес–силие — Женщина, которая свободна,
Не занята.
Она — хочет. Бес–силие — хотение.
Господь, Свершившее Ся Совершенство,
Всемогущ.
Он может и Он хочет!

Юность, Старость, Зрелость

Постигни, это важно:
Троица, Среда и Середина, — истинна и мнима.
* * *
Для Истинного править — игра.
Потому Бог — юн.
Он — хозяин Времени.
* * *
Для Мнимого править — труд.
Потому Диавол стар.
Она — хозяйка Пространства.
* * *
Править для Господа — потеха и забава.
Потому Господь зрел.
Оно — просто Господь.

Ничтожество, Всемогущество

Постигни:
Господь, хозяин истинного и мнимого,
Творит Всё из Ничего,
И творит шутя,
Ведь Он не тратит силы.
Да и самой силы–то нет, но нет и бес–силия.
В этом тайна
Ничтожества Троицы,
Всемогущества Троицы.
* * *
Постигни: раз сам Господь —
Ничтожество и Всемогущество,
То всякий отражённый мир,
Как образ, подобный Образу,
В самой своей Середине имеет мощь
Быть тем и тем, кто что желает.
Нет границ.
* * *
Хочешь знать имя Бога?
Это имя — Мощь.
Хочешь знать имя Диавола?
Это имя — Желание.
Хочешь знать имя Господа?
Ты уже его знаешь.
ОнО — внутри тебя.

Любовь и Ненависть

Об–единяет всё сущее
Любовь.
Потому Любовь — Да: Бог.
Раз–единяет всё сущее
Ненависть.
Потому Ненависть — Нет: Диавол.
* * *
Любовь и Ненависть —
Вот Пара первых сил Троицы,
Одной для всех сущих и несущих.
Любовь и Ненависть — ни жалость и не злоба.
Выше. То, что Об–Разует Мир.
* * *
Любовь есть слабость.
Что значит любить? Сознательно не знать,
Не видеть недостатков,
Притягиваться к мнимому.
* * *
Ненависть есть сила.
Что значит ненавидеть? Видеть и ведать,
Любить несовершенство, ужас,
Отталкиваться, то есть — знать.
* * *
Любви не разумеет тот, кто не умеет ненавидеть.
Потому, постигни: Ненависть — от Первых.
Ненависть благословенна.
Она равна Любви в этом неравном мире.
* * *
Женщина, сомневаешься? Так вспомни —
Неравен мир, в мире всегда есть враг.
Лишь Ненависть даст силу от–Разить врага,
Об–оронить свой мир.

Чувство

Любовь и Ненависть,
Иначе Страсти —
Это то, что присуще Диаволу и Богу.
Но выше их то, что есть Суть —
Тело и Дело Господа.
Оно имеет имя — Чувство.
* * *
Постигни: Суть есть Чувство!
Вот Изначало Троицы, вот тайна Троицы:
Господь — Живое!
Бес–чувствие есть смерть,
Это не присуще Сути.
* * *
Мир вечен, вечно жив.

Душа

Господь: Среда и Середина

Постигни: Господь — сразу Ничто и Всё,
Что значит: Господь — и Среда, и Середина.
* * *
Постигни Троицу:
Господь — Среда и Середина. Это Суть.
Бог — Середина. Это Время.
Диавол — Среда. Это Пространство.
* * *
У Господа нет верха, нет и низа,
Нет центра, нет краёв,
Но только — Среда и Середина.
Так чист Господь и честен
Пред каждым отражённым миром.
Всем разным — равные права.

Троица: Среда и Середина

Всякий отражённый мир
Подобен Троице.
Он — Среда и Середина, по своей мере.
Мер бессчётно.
* * *
Теперь постигни сложное:
Среда, в которой отражённый мир находится,
Это не Дыра, но Точка.
Середина, из которой мир отразился,
Не Точка, но Дыра.
Знай, раз Пространство мнимо — всё едино.

Фокус

Постигни: Середина — не точка, но Дыра в Среде.
Из Дыры истекают, на–полняют мир округ
Чувства отталкивания.
В Дыру втекают, ис–полнив свою меру, у–мерев,
Чувства притяжения.
* * *
Вот это Фокус.
В Фокусе всё сходится для того,
Чтоб снова разойтись. Так происходит вечно.
Фокус есть вход в Дыру и выход — один для всех.
* * *
Внутри Дыры есть Троица, Единая, Одна,
Высший Образ, Высший Мир,
Всему Середина.
Оттуда вышел отражённый мир, там его корень.
* * *
Снаружи Середины —
Низший образ, или отражённый мир,
По мере сил, чувств распространённый в Мире,
Иначе так — в Среде.
* * *
В Троице
Для всех миров всё одинаково!
Тем проявлено всесилие Господа — иначе
Высшая Доброта.

Душа

Постигни, что есть Фокус Среды и Середины.
Это чистая Душа —
Прекрасный и ужасный
Господь в пути по жизням.
Простая истинная Троица.
Честь, часть и участь.
* * *
Душа, сама единая — всегда две половины:
Бог и Диавол,
Мужчина — Женщина,
Полный и полый,
Которые так и зовутся — пол.
Которые — царь и царица Мира,
Но Троица — сам Император.
Души

Душа — во всём, что существует, то есть имеет суть,
Иначе чувствует.
Она — Одна Среда и Вечно Середина,
Поэтому все мы Одно,
Иначе души.
* * *
Мы — чувствуем, иначе существуем,
Мы — Об–щее, но Раз–ные пути —
Миры Раз–Личны, миры Разно–Образны,
У каждой личности свой Об–Раз.
Кто выбрал что, что заслужил, тот то получит.
Это будет мерой Души,
Иначе мерой чувств.

Вселенная

Ты говоришь — вселенная.
Но так ли это?
В центре твоей вселенной,
Которую ты из себя обозреваешь, — ты сам.
Потому, правильнее говорить — мой мир.
* * *
Мы все — миры.
Мы составляем многомирность,
Иначе — миро–здание, здание миров, наш дом,
На–род.

Раз–Мер

Что ищешь Господа
Ты где–то во вселенной?
Когда Он — ты, когда Оно — в тебе?
В центре твоей вселенной — Троица,
Или сосредоточенная Душа,
Душа — вот имя Господа.
* * *
Душа, Троица — в центре Мира,
Образ Что Есть в Середине миров.
Что ж удивляешься тогда размерам
Своей вселенной?
Сказано: вечность и бесконечность.
* * *
Вселенная — Раз–Мер,
Иначе — Первый Мир.
Постигни: это Ты. Или Я.
Мы — Одно, Господь в пути по жизням.

Знак

Высшее

Вот Троица:
Господь, иначе Род.
Бог, Мужчина.
Диавол, Женщина.
* * *
У Бога:
Есть Закон.
Это Несогласие, Хаос. Всё.
* * *
У Диавола:
Есть Система.
Это Согласие, Гармония, Ничто.
* * *
У Господа:
Есть Закон, есть Система. Это — Те.
У Господа
Нет Закона, нет Системы. Это — Тот.
Вот Высшее, иначе Неограниченность.
* * *
Постигни — вот где тайна Жизни:
Неограниченность.
Нет границ у Рода.
Род безграничен в желании и мощи.
Род безграничен в воле и свободе.

Порядок, Беспорядок

Что есть Гармония, как не порядок.
Суть порядка —
При–сутствие порядной и порядковой симметрии,
Иначе параллельность,
То есть от–Ражение, Раз–Двоение,
Крест и Квадрат. И точка.
В Среде Куб.
* * *
Что есть Хаос, как не не–порядок,
Суть не–порядка —
От–сутствие симметрии,
Не–отражение, иначе парадокс,
То есть под–Обие, Об–единение,
Круг. И дыра.
В Среде Шар.

Извращение равных

Согласие — Ничто.
Несогласие — Всё.
В Мельнице Господа
Всё и Ничто оборачиваются,
Из–вращаются,
Об–Разуют Встречу Мужчины и Женщины —
Родителей, со–з–дающих жизнь.
* * *
Единство есть из–вращение равных —
Одного в другое.

Знак Высшего

Постигни: в Мельнице Господа
Единство из–вращающихся:
Дыры и Точки,
Круга и Креста,
Шара и Куба —
Есть Свастика.
Ничего нет выше.
* * *
Свастика —
Встреча и Пир Первых,
Свадьба,
Сварга, где творится Жизнь.
* * *
Свастика — ПраПервое.
Для Свастики
Возможно всё, ничто не сложно.
Всемогущ Господь.

Первоформа

Ерунда

Что за ерунда — дыра и точка,
И всякие там хитрости, мол — это так.
Но ты погоди смеяться,
Давай во–Об–Рази Пространство и Время.
Это не сложно.
* * *
Сначала нужно вспомнить,
Что Пространство имеет свойство — долготу,
Вот и Среда, иначе — Бесконечность.
Затем представим Время, чьё свойство —
Длительность, иначе Вечность.
* * *
Что ж получается —
Пространство долгое,
А Время — длинное?
Опять ерунда: Да это Нет.
* * *
Ты обратись к Первым!
Что сказано:
Время — настоящее, Пространство — мнимость!
У Господа нет Пространства,
Есть с–Он Троицы — иначе Первоточки Мира,
Опять же — Середины.

Формы

Вот форма Времени.
Время — это круглое и неострое, как яблоко,
Иначе Шар.
Это мощь, Дело: Бог, Раз или Рас.
* * *
Вот форма Пространства.
Пространство — это длинное и острое, как стрела,
Иначе Луч.
Это желание, Тело: Диавол, Два или Оба.
* * *
Вот форма Сути.
Суть — это сияющее и сверкающее, как звезда.
Суть — это Одна Середина, которая в себя вбирает
Шары Времени из Среды,
И из которой устремляются
Лучи Пространства в Среду.
Это творение, Встреча: Господь и Образ.

Вид Троицы

Итак, вид Троицы — Среда и Середина,
Где Среда есть поле, мнимость,
Где Середина — истинная сила,
Где То и То — зерно, имеющее силу расти на поле.
* * *
Представить Троицу просто —
Звездой, сверкающей на небе,
Лучащей Временем в Пространство,
Вбирающей окружное Пространство
В свою утробу.

Куб, Шар

Троица есть Встреча Истинного и Идеального,
Среды и Середины.
Ты знаешь: идеальная форма — это шар.
Какова ж форма истинная?
* * *
Подумай:
Встреча Первых означает то,
Что как Середина воздействует на Среду,
Так и Среда формирует Середину.
* * *
Первый закон Троицы — Да это Нет.
Среда по своей женской материнской сути —
Идеальна.
Потому Она вся состоит в порядках
Из бесконечного множества шаров,
Их видимо–невидимо,
Естественно, по мере.
* * *
Когда Среда шарами,
Для мира их у Неё шесть, давит
Со всех сторон и ровно — по Кресту —
На Мужа в Середине,
То Муж пре–вращается в плотный Куб!
Истина — Куб.
Её черёд влиять на окружение.
* * *
Представить Троицу, как всегда, просто:
Истина и Идеал, Основа и Основание —
Это объёмный холст — крест на крест.
На холсте кубы и шары, влияя друг на друга,
Диктуют и Систему, и Закон.
Выше Их — Господь, Художник.

ПервоФорма

Постигни ПервоФорму.
Естественно, она вращается:
Сначала Истина — Куб,
Потом Идеал — Шар,
Но Изначало, Сам Господь — Куб в виде Шара!
Нет в Миро–здании иного!
Это общий образ!
* * *
Куб в виде Шара — это просто.
Дело в том, что всё у Господа живое, полное,
Всё — двигается и из–вращается.
Так и первозданный Куб вращается всегда
Средой и Серединой
Ровно по Свастике.
Так истинный Куб стал мнимым Шаром!
* * *
Постигни форму Сути, это всё сразу:
Куб — шар — ни куб — ни шар.
Вот Закон, и вот Система.
Вот То, что выше Системы и Закона.
Вот ПервоФорма.
Дальше не внимай, если ничего не понял.

Дом Господа

Единство истинного и мнимого
Постигнуть просто.
Достаточно во–Об–Разить
ПервоФорму — Дом Господа.
* * *
ПервоФорма есть чета ПервоЗакону:
Куб — шар — ни куб — ни шар.
Да — нет — нет — да.
* * *
Вращение и из–вращение ПервоФормы —
Всегда по Свастике,
Естественно, чётной тоже —
Дважды по Встрече, по Кругу и Кресту,
Поперёк друг другу.
Вспомни — Два есть Нет!

Форма Души

Вращаясь, из–вращаясь, воз–вращаясь,
ПервоФорма в Теле всегда невидима,
Но видима по Делу.
* * *
В Пространстве ПервоФорму не ищи,
Это смешно, Её ж там нету.
Она же — Троица!
* * *
Вращаясь, ПервоФорма отражённого мира,
Любого из бесчисленных миров,
Меняется, иначе осуществляет мену
Среды и Середины, по мере мира.
* * *
Мера мира — это только с–корость
Вращения и из–вращения
Свастики и ПервоФормы,
Сравнение с Короной Императора,
Венцом всего сущего и ПервоМерой.
* * *
Корысть мира — в мере.
Чем больше мера — тем к Короне ближе.
* * *
Хочешь пред–ставить Душу —
Во–Об–Ражай ПервоФорму
Ты не ошибёшься.
Душа есть ПервоФорма,
Одна на всю бесконечность и на всю вечность.
Имя Души ты знаешь.

Мера

Судь Ба

Рождённые из Троицы миры все имеют меру —
Сути,
Времени,
Пространства.
Мера у каждого своя, заслуженная пред Господом.
* * *
Здесь как: Троица — это Первые,
Всесильное О и Оно, Одно, Единое.
* * *
Отражённый мир, как образ Троицы, —
Чем выше, ближе его душа к Первым,
Тем бог–аче чувством,
Тем интереснее и краше жизнь.
* * *
Чем тяжелее мир, чем ближе он ко дну,
Тем мнимее, бед–нее, тем извращённей жизнь
Его хозяев и существ, далёких и от Истины, и от Идеала.

Мера, меры

Постигни, что есть отражённый мир.
Это только мера
Образа.
Потому: мир — мер.
* * *
Отражённые миры живут меж собой в мире
Лишь тогда, когда их меры равны между собой,
Или же подобны.
Но выше или ниже — уже нет равенства,
Один другому мир — не ровня.

Раз–Мер

Постигни: Троица — Раз–Мер, Вершина,
Первый Мир.
Всем Ровня, что отражает, раждает все миры.
Постигни: Троица — Вершина всякой меры.
* * *
Еще постигни: Троица — за Пре–Делом!
Но каждый Раз–делённый, отражённый мир
В меру подобен Первым, пре–подобным.
Он — часть Совершенной Личности и Лика,
По своей мере заслуживший участь, честь и часть.

Ты – Господь

Постигни:
То, что ты считаешь своей жизнью,
Есть только про–явление Господа в миру.
Господь хозяин твой, твоей души и тела.
И имя у Него — Господь,
Иначе Господин, Начальник.
* * *
Постигни:
Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням.
Но ты и сам есть Троица,
Иначе — ты Господь,
Его неотражённое подобие!
Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал,
Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.

Мера жизни

Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.
* * *
Ис–полнив меру, у–мирают.
Умереть — значит вернуться и только,
Вернуть ся в Троицу, в Мир, к Родителям —
Вечным и бесконечным, Первым.
* * *
В доме у Господа: Покой и Битва Первых.
Там — Настоящая Жизнь,
Здесь — только отражение.
Там спросится за всё, там взвесят, там решат —
Или прахом будет, или достоин на–стоящих
Воз–вращённый отслуживший мир.


Иерархия

Атрибуты Первых

Постигни атрибуты Троицы как Господа:
Шар Времени, атрибут Бога —
Вот Держава.
Луч Пространства, атрибут Диавола —
Вот Скипетр.
* * *
Две половины Шара,
Посередине как бы Рас–сечённые Лучом, —
Атрибут Господа.
Это Венец — Корона, завершённая Крестом,
Иначе Встречей.

Венец

Бог и Диавол есть Скипетр и Держава
В десницах Императора,
Чьё имя — Ос: Господь.
* * *
Корона Императора, Его Венец, есть Право
Вершить, то есть быть сверху.
Потому — в Троице нет равенства. Это разумно.
* * *
В Троице нет равенства,
Но есть задача: каждому своё.
И общее становится единым.

Царь, Архитектор

Вот Троица:
Господь — Кон, Право,
Бог — Закон, Истина,
Диавол — Система, Идеал.
* * *
Вот Единый Образ:
Господь — Троица,
Бог — Царь, у–с–Троитель,
Диавол — Архитектор, с–Троитель.

Подобие

Как имя Господа?
Во–первых: О.
Во–вторых: Ос и Од.
О есть Дыра. Ос же по–простому — Ось.
Одно в другом, и всё едино
В Мельнице Господа.
* * *
Господь значит так: Г Ос Подь —
Сам Господь Ос Себе П Од–Об–ен!
Иначе, Господь всегда и вечно — Сам!
Под значит так — под Господом.

Самы

Кто хочет знать имя Господа в Иерархии, знай:
Имя такое —
СамО,
Сам,
СамА:
Троица.
* * *
Вот Троица:
Господь — Сам.
Под Господом Мужчина — СамЕц.
Под Мужчиной Женщина — СамКа.

Особы

Ос есть Сам.
И Сам есть Ос, или же Особа — Личность!
Самы, Первые, все — под Осом.
Потому самы — Особи, иначе половины.
* * *
Самы все в Троице — Особые и Особенные.
Особый — отдельный.
Особенный — не такой как все.
* * *
Кто — не отдельный и такой как все? Обычный!
Постигни: Обычай есть Система. Это — от Оба!
Об–ычай или же У–клад —
То, что кладут на основание и ложе!
За кладом — лад. За ладом — ад.
Вспомни: лад есть согласие, гармония, система —
Покой и смерть.
* * *
ОсОбый — не Обычный!
Ос Обый значит от–Дельный — Посланный от Дела.
Ос Обенный значит с–Обственный,
Или просто Свой, Близкий.
Все в Троице — особенные и все близки!

Права

Все — особые, ибо — отражённые миры, образы.
Потому:
Каждому — своё.
* * *
Каждому — своё, и Истина — для тех, для кого она.
Ищущим Истины даётся Время.
До остальных — идущих к Диаволу — нет Дела Богу.
* * *
Каждому — своё, и Идеал — для тех, для кого он.
Ищущим Идеала даётся Пространство.
Для остальных — идущих к Богу — у Диавола нет Тела.
* * *
Каждому — своё, и Суть — для тех, для кого оно.
Знающие Суть не ищут.
Им Господом даётся Время и Пространство —
Управлять. То есть — быть в Праве.
* * *
Знающие Суть имеют право от Господа —
Править жизнью.
Имеющим право есть имя — Знать,
Иначе Знатные, бог–атые Знанием.

Власть

Трение

Ты помнишь? —
Сила держит,
Слабость — отпускает.
* * *
Постигни, что есть Власть:
Власть это дружба Бес–силия и Силы,
Иначе — Любовь и Ненависть Об–Раза друг и другу,
Об и Раз ластятся, трутся — потому и в–ласть.

Сила, Слабость, Суть

Сила — сверху. Как имя Верхнего?
О Тот Кто Держит.
Это имя Бога и составлено так: СамОдержавие, Закон.
* * *
Слабость — снизу. Как имя Нижнего?
О Тот Что Отпускает.
Это имя Диавола: О–держимость, Система.
* * *
Как имя Высшего?
О Сам,
Всегда и во всём — Суть,
Иначе сОдержание:
ведение,
отношение мер,
состав частей,
кормление, наполнение.
Господь имеет имя — ВсеДержитель, Право.
* * *
Вот Троица:
Господь — сОдержание. Это Встреча.
Бог — самОдержавие. Это Дело.
Диавол — Одержимость. Это Тело.
Не приведи Господь быть одержимым властью
Не по праву!

Троица Власти

В Держании О, Господа, — три смысла.
Так и должно быть, если всё едино.
Так надо, чтобы о–держать победу.
* * *
Вот Троица:
Сам, Высший Образ, О Вездесущий —
Содержание. Сам есть Венец, Корона.
* * *
СамЕц, Раз или Ра сущий —
Держит О Сама,
Сам державный,
Державу держит, у–правляет, может.
* * *
СамКа, Об или Ка несущая —
Под–держивает Раза,
Держащая Скипетр, Одержимая, строит, хочет.

Зигзаг Троицы

Мы говорили: Бог — Огонь,
Вода — Диавол.
Постигни, как в Троице неравной
О–существляется равенство.
* * *
Троица всегда и вечно О.
О гонит от себя того, что ближе, Первого,
Иначе Раза.
Потому Раз и есть — О–гонь!
Иначе — несдерживаемый и неудержимый.
* * *
Троица всегда и вечно Од, Один!
В Ода принят Об! Второй, зато с–Разу!
Смотри: Об — в–Ода!
Вода всех держит, был бы воздух.
* * *
Что про–изошло? Да как всегда простое.
Зигзаг случился: несдерживаемый Закон
Внедрился в Систему, одержимая Система
Внедрилась в Право.
О–существился Образ в образе!
Отразилась суть О. Троица раскрылась.

ПервоЗакон Власти

Кто хочет знать
ПервоЗакон Власти Господа,
Знай: это сОдержание —
Творение, мощь и желание Первых.
* * *
Что есть сОдержание, как не Крест?
Подумай: все сами себя держат и содержат,
Тем равны. Но уровни — отличны, вот и разность,
Что в общем создаёт Крест отношений
Слоёв миров и ровней.

Право

Первые сами себя держат и содержат
В Законе и Системе, в Праве.
Но Право — это Вершина.
Право — вот то, что выше и Системы, и Закона.
Только Право — правит!
* * *
В сОдержании каждому ясна задача.
Тем, кто живёт, может и хочет жить вечно,
Нет смысла это изменять.
* * *
Постигни: Закон всегда Тройной —
Да, Нет и Середина и всё.
Система всегда с–Тройна,
Право же, суть Троица, — это сила
Не следовать ни Закону, ни Системе,
Но, держа в руках Державу, Скипетр,
Следов не оставляя, всем править
Так, чтоб думал всякий — сам живу!

Дело жизни

Первые и последние

Во всём, что существует и несёт,
Есть первые — есть и последние.
* * *
Первых зовут — Ты. Они имеют на это право.
Они — от Одного.
Последние откликаются на вы.
Их — много.

Ты и Вы

Путь от первых к последним:
Из Середины в Среду.
Последних называют — вы.
* * *
Путь от последних к первым:
Из Среды в Середину.
Первым говорят — ты.
* * *
Диавол — Вы, Два.
Бог — Ты, Раз.
Вот ты как обращаешься к Богу? На вы или на ты?
* * *
Постигни Троицу:
Бог — Ты или Т.
Диавол — Вы или В.
Господь — Т и В:
ТВ — Сам Творец,
Сам Творение,
Сам Тварь.

Разные судьбы

Путь от первых к последним —
Это всегда Луч и одиночество,
Ненависть.
Идущих по этому пути — много, тьма,
Ибо этот путь прост.
* * *
Путь от последних к первым —
Это всегда Шар и единение,
Любовь.
Идущих по этому пути — мало,
Ибо этот путь труден.

Звёзды

Запомни:
Сила держит,
Слабость — отпускает.
* * *
Что есть слабость?
Это в Середине лучник,
Что бес–цельно округ пускает стрелы —
Формируя Тело,
Обрекая на Раз–луку части Единого,
Теряя Суть.
* * *
Что есть сила?
Это лучники в Среде,
Что, стоя по кругу, ведут стрельбу
При–цельно, равно, по единой цели —
Формируя Дело, честь Единого,
Собирая Суть.
* * *
Постигни мощь ПервоЗакона — Да это Нет:
Стрелы Стрельца в Середине —
Не одни, но одиноки!
Стрелы Стрельцов в Среде —
Едины и не одиноки!
* * *
Когда Бог Раз–ит,
И Диавол Об–ороняется как равный,
Тогда появляется, сверкая, ПервоФорма,
И возникает яркая звезда.
* * *
По–двиг до–стижения Первых
Позволит стать ПервоФормой, ПервоЗаконом.
Первых — единицы, это Звёзды.

Дело и цель жизни

Для всех отражённых миров
Дело их жизни —
Стать ближе к Первым.
Цель — стать целым в Середине,
Стать звездой
И самому освещать все дальние углы в Среде.
* * *
Первые есть Стяг, звезда.
Первое желание — до–стичь стяга,
Иначе стать звездой,
Осуществить стяжательство шара Времени,
И выпустить лучи Пространства,
Постигнуть суть — у–знать: стать Знатным.
* * *
Дело и цель жизни — по–двиг постижения:
Как лучу стать шаром,
Как шару стать лучом,
Как основанию стать основой,
Как основе стать Новом.
* * *
Ты спросишь, для чего?
Для того, чтоб заслужить пред Господом,
Средой и Серединой, право
В–Новь из–вернуться в Мельнице,
С Нова вернуться — отразиться
И вечно жить, быть вечно новым,
Новом. Самом. Родом.

Воля и Свобода

Тьма, Свет

Постигни:
Об, Диавол — тьма, или Идеальная Система,
Что несёт, распространяет свет в Пространстве.
Раз, Бог — свет, или Истинный Закон, иначе Время.
* * *
Тьму освещает Сутью Господь — Право.
Всё едино.
Так светят звёзды — отражённые из Мира миры.
Так играет Образ.

Воля и Свобода

Что есть Закон?
Закон есть Воля.
Что есть Система?
Система есть Свобода.
Постигни: Воля и Свобода
Вовсе не одно и то же.
* * *
Кто владеет волею — тот может,
Кто свободен — хочет.
Хотеть и мочь способен только Высший,
Подобный Троице — простой Созидатель.
* * *
Кто волен — тот смеет,
Кто свободен — тот имеет.
Способность сметь и иметь не разрушая
Есть мета — Знак Знатного, воплощенной Личности,
Что вправе управлять.
Все другие, их намного больше, —  Сметливые, и только.
Они торопят смерть.

Потоки

Суть Силы

Что значит во–образить?
Это значит пред–ставить перед собой Образ,
Иначе от–Разить Господа из собственной души.
А ты что думал?
* * *
Но если кто отразил Господа в своём мире,
То он отразил Силу и Бес–силие!
Постигни: суть Силы и Бес–силия —
Во–Об–Ражение, иначе Чувство чуять Образ.
* * *
Три, Мельница, три!
В Троице Сила и Бес–силие
Спешат всегда навстречу, как жернова,
Удаляясь и приближаясь с каждым мигом.
Потому, постигни, — всегда есть Пара сил.
* * *
Силы Троицы зовутся:
Чувство могущества Бога,
Чувство желания Диавола,
Чувство жизни Господа.

С–равнение сил

Постигни: сил всегда Пара.
Они вечно встречны,
Вечно ищут и находят ровню,
Чтобы стать миром, чтобы отразиться.
Сила ж отражённого мира
Под–Обна Силе Мира, по своей мере.
* * *
Сила отражённого мира
Есть Свадьба двух его господ —
В его Душе всегда и вечно Бог и Диавол,
Среда и Середина,
Мирятся и спорят, могут и желают,
Так Об–Разуя жизнь.
* * *
Отражённый мир всегда в с–равнении
Двух чет — жен и мужей.
Первая чета — Господь Превышний, Образ.
Вторая чета — господа Об–Раз.
Отражённый мир всегда дважды согласный,
Дважды поперёк.
Так он равновесен, так надо.

Не–Бо, Не–Беса

Вот ты говоришь: Бог,
И смотришь на небо.
Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога.
Но сказано и: не–Беса — нет Диавола.
* * *
Твой Бог и твой Диавол —
Внутри тебя, в твоей душе,
Что в середине тела, там, где живот —
Иначе жизнь.
* * *
Из середины истекает суть мира,
Втекая тут же в среду.
И из среды втекают в середину мира
Сути других миров.
Так сочетаются в душе
Внешние и внутренние силы.
Так познаётся жизнь.
* * *
Постигни: верха–низа нет.
Что надо понимать под верхом–низом:
Только то, что воз–вышаться над собою трудно,
И это требует труда, иначе — сил.
А падать — сил не нужно,
Работает твоё бес–силие.
* * *
Падать так легко,
Но падает лишь то, что грузно.
Поднимать Ся трудно,
Тем честней твой по–двиг: в гору, в Гору.

Вовне, вовнутрь

Постигни: у Господа
Всё стремиться лишь вовне и внутрь
По Образу Троицы.
Потому нет низших, высших —
Где низ, где верх? —
Но есть первые и последние.
* * *
Первые миры — те ближе к Первым,
Высшим и Вершащим.
Последние миры — от Первых дальше.
Первым мирам при–суща честь,
Последние миры, все как один, — части.
Чем далее от Середины —
Тем мельче часть, тем частей больше.
* * *
Чем ближе к Первым, к Середине,
Тем больше Воли — Времени,
Настоящей Жизни.
Чем далее от Первых, в глубь Среды,
Тем Свободы больше — или же Пространства,
Мнимой жизни.
* * *
Воля есть Закон,
Свобода же — Система.
Тогда в самой середине царит Закон,
Иначе Истина.
В среде ж царит Система,
Иначе Идеал.
* * *
Вот Троица:
Среда — Идеальная Система,
Середина — Истинный Закон.
Среда и Середина — Совершенство в Троице
И Свершение — во всяком отражённом мире.

Имена сил

Силы бывают разные.
Силы бывают Первые, вторые, третьи и далее.
Все силы — парные. Так надо.
* * *
Вот Третья пара сил:
Любовь и Ненависть — притяжение, отталкивание.
О них мы говорили раньше.
* * *
Вторая пара сил такова:
Смелость и Страх — действие и без–действие.
Что есть страх? Боязнь за свою жизнь.
Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет.
Страх присущ всем низшим —
Безнадежным.
* * *
Смелость — у–веренность в своём праве
Пред Господом. Надежда в своей избранности.
Смелость допустима лишь тогда,
Когда тебя ведёт истинная Вера.
Иначе — не смелость это, но гордыня.
* * *
Вот Первая пара Сил:
Вера и Безверие — иначе Знание и не–Знание,
Истина и Ложь.
Кто Знает — тот и смел, и не боится, и тот любит.
Он — настоящий.
Кто не знает — тот трус, боится и ненавидит.
Он — мним.

Сила чувств

Постигни: горы растут с вершин!
Иначе: все отражённые миры — от Первых.
Все силы — чувства.
Чувств у Первых больше.
* * *
В Середине чувства целостней и целей.
В самой Сути, на Вершине,
Чувство вообще Одно и носит имя — Жизнь.
В Среде чувств много,
Чем далее от Середины, тем они мельчают,
Они сплошь — нецелые, иначе части.

Потоки

Чувства Первых всеохватны.
Силы Их — потоки,
Текущие не сверху вниз,
Но внутрь и наружу.
* * *
Где верх, где низ вселенной?
Но что внизу — то и вверху,
Иначе — от Середины вовне,
И из Среды — вовнутрь.
Что здесь непонятного:
Одно и есть одно — по образу и подобию.
Мир есть мена меры.

Равенство и Ровня

Ровня и Равенство

Среда и Середина есть Троица.
Троица — Одна.
Поэтому Среда и Середина —
Друг другу ровня и равны.
* * *
Господь — ровен.
Это значит — справедливы его чувства
Ко всем мирам.
Каждый отражённый мир имеет право
На внимание Господа:
Внимаю — слышу, сочувствую,
Сопереживаю, живу одним.
* * *
В равном праве пред Господом —
Суть равенства миров.
Но не в желании быть равным.

Желания

Имя Троицы — Ровня.
Все отражённые миры хотят стать Ровней.
Вот все хотения миров,
Их первый позыв и плач.
* * *
Всегда так было:
Последние, не имея права от Господа,
Хотят стать Первыми и ровней Первым
Не по праву.
* * *
Потому последние стремятся к равенству —
Для всех, кто заслужил, кто нет.
Последние — ещё не заслужили!
Не было такого, чтоб Господь воздал
Незаслуженно, и никогда не будет.
* * *
Постигни: Равенство не Ровня!
Равенство есть смерть, когда всё
Одинаково и равнодушно,
Или же ничто, система.
Но только Ровня — Жизнь!
Вот Гора и Мера.

Закон и Система: Добро и Зло

Для отражённого мира
Система — это смерть.
Свобода, но без Воли.
Иначе — вечный покой.
* * *
Воля же — Закон,
Что даёт силу со–средоточиться,
Создать Середину,
По образу — ровню Троице.
* * *
Система создаёт равенство.
Закон создаёт ровню.
Постигни: для отражённого мира
Чувство хотения равенства есть зло,
Чувство закона — это добро.
Такой мир сам себя держит —
Подобно Господу!
* * *
Постигни: добро и зло возникает там,
Где появляется с–равнение:
Себя с недостижимым и непостижимым
Ровней.
* * *
С–мирись, иначе накопи добра
В своём самодержавии, выполни Закон,
И станешь ровней с Миром.
Это справедливо.

Добро и Зло

Одно и дно

Если у Господа всё истинное, всё высшее — Бог и Диавол,
Всё — Одно,
Тогда откуда грязь, прах — иначе мнимое?
Или дно?
Всё просто: в миро–здании отражений
Бесчисленное множество.
Чем далее от сути — тем больше мнимость торжествует,
Искажая, извращая суть.
* * *
Одно и дно.
Потеря одной буквы, какой пустяк!
Однако О — это ключ к вечности и бесконечности,
С ключами — осторожней!
А у тебя, какой твой ключ? Как он влияет на судьбу?

Право, Лево

Что создаёт силу? Разница, не равность.
Разница в вечность и бесконечность,
То есть Число О — всесилие.
Потому для отражённого мира Об–Раз —
Всесилие крайних, Первых.
* * *
Если Троица — за Пре–Делом,
Что ж тогда для отражённого мира
Есть Об–Раз?
Это два предела —
С–права и С–лева от Троицы.
Между ними — вечность и бесконечность.
* * *
Что значит право?
Это значит — быть в Законе, в Разе.
Что значит лево?
Это значит — быть в Системе, в Обе.
* * *
Ты вспомни: Да есть Нет.
Быть как все — значит быть в Системе,
Те есть левым,
Стремиться в Середину, там как бы безопасней.
Быть как все — стремление стать равным.
* * *
Ты постигни:
Быть отличным — значит быть в Законе, правым,
Иначе с краю и в Среде, там битва.
Но что есть жизнь, как не борьба?
Быть отличным — стремление стать ровней.
* * *
Знай:
Правый — правит.
Левый — левит.

Троица: Добро и Зло

Считают: любовь и добро — подобны,
А ненависть подобна злу.
Считают: мир спасёт любовь.
Но что мир сохранит?
* * *
Постигни: у Ода, Господа нет добра и зла.
Единое Живое себе не враг.
Враг, что несёт смерть,
Возникает ниже Троицы, Вершины.
Он так и называется — несовершенство,
Иначе — то, что не совершено, чего нет.
Потому: враг мним, смерть мнима.

Отражённый мир: Добро, Зло

В отражённом мире, за Троицей,
Вправо от Бога отражается Добро,
Иначе — Матерь,
Женщина, дающая жизнь миру.
* * *
Влево от Диавола отражается Зло,
Иначе — Сатана,
Мужчина, несущий миру смерть.
Вот первые после Первых в мире,
Крайние и бес–крайние
Об–Раз.
* * *
Постигни:
В отражённом мире
Матерь и Сатана — уже мнимость, они ж не Троица.
И то: зло одному — добро другому.
Все об этом знают.

Добро и Зло

Ты думаешь, вот:
Бог — Добро,
Диавол — Зло.
Но эта Пара Первых — не человеки!
Значит, ты не знаешь, что такое добро и зло, —
Ведь ты не то и не то.
* * *
Как может отражённый мир
Разделять добро и зло,
Когда он – за Пре–Делом?
Когда малый его образ оторван
От Образа Великого — от Весовщика?
* * *
В первый раз:
Система — Зло,
Закон — Добро.
Во второй раз:
Закон — Зло,
Система — Добро.
В третий раз:
И то, и то.

Ошибки

Ты думаешь, в несовершенном мире Матерь есть добро.
Но Сын, которому Мама всё позволяет,
Растёт, не ведая нельзя, считая себя первым,
Возомнив, что он в праве брать братское
И не делиться, не заниматься делом.
Так что, это добро — добро?
* * *
Ты думаешь, в несовершенном мире Сатана есть зло.
Но Сын, которому Папа позволяет далеко не всё,
Растёт, делясь, изведав можно, через свои ошибки
Стремясь стать Первым,
Постигнув, что несправедливость для того нужна,
Чтоб стала ясна правда.
Это зло — зло?
* * *
Мнить значит ошибаться, страдать.
Постигать значит отталкивать ошибки,
Не ушибаться более.
Так мир исполняет меру:
Чем меньше сделает ошибок —
Тем целей и ближе к цели — к Первым, к Вечным.

Мать и Сын

Где Мать — там Сын.
Где Сын — там Мать.
Так из–вращаются жернова Об–Раза.
Разве Сын не может быть мужем Женщины,
Раждающей Пространство, Мамы?
* * *
Так про–исходит смена, череда,
Замена Да на Нет.
Так множатся и мнятся отражения.
Так чередуются мнимые жизнь и смерть
В истинной и настоящей Жизни.

Мена и подмена

Подмена

В отраженном мире подмена истинного,
Одного, Добра и Зла, происходит незаметно.
Мир, не постигая сути, подмены той желает:
Любить, значит отражаться, надо,
И проще любить мнимое, оно прельщает.
* * *
Мнить — иметь мнение.
Подмена постижения мнением —
Вот путь на дно — для многих,
Не для Знатных.
* * *
Мнящий отражённый мир говорит: я так с–читаю,
Но счёт для Троицы — ошибка,
Троица всегда Один,
Троица не считает.
* * *
Мнящий отражённый мир думает, что помнит,
То есть обладает памятью,
Иначе — знает.
Снова ошибка — по–мнить значит мнить.
Господь не мнит, Он истинен.
И помнит только Он — что было и что будет.

Скарб, скорбь

Что для мнящего отражённого мира есть добро?
Имущество, иначе Тело, скарб.
Имущество — имеют и считают.
Но творение Добра есть Дело,
Иначе — делание, но не скарб.
* * *
Скарб, как мир умрёт, останется во тьме и сгинет,
Скарб — зло. Не считай!
Копить скарб, его считать есть оскорбление.
Скорбен тот, кто копит.
* * *
Добро — та ноша, с которой мир вернётся в Троицу,
К вратам воз–вратится, ибо вечна Жизнь.
Добро есть право соблюдать Закон, себя держать,
Ведь Троица — Содержитель, Самодержец.
Подобны Троице миры.

Мена

Отражённый мир добро и зло вос–принимает
По своей мере — заслуженной пред Господом.
Отражённый мир меняется добром и злом с другими,
Так происходит жизнь — иначе суета,
С–Нование.
* * *
Меры зла и добра, мешаясь, изменяют токи мира,
Меняясь, мир постигает смысл равенства и разности
И высшую Суть Ровни.
* * *
Постигни: Знатный всегда надменен —
То есть выше мены. Он — высокомерен.
Его мера высока.
Он знает, он не суетлив.
Он здесь и там. Постигнув суть, достиг пре–дела
И потому жив и живёт. Вечно.

Истинное и мнимое

Истина и Истинное

Что у Господа — Истина?
Знание без ошибки.
Иначе Правда.
Что у Господа — истинное?
То, что Есть.
* * *
Истина это:
Право.
Правое.
Правило.
Правильность.
С–праведливость.
Праведность.
Правление и управление.
Простота.
Сила.
Порядок.
Порядочность.
Честь.

Мнимость и Мнимое

Что у Господа — мнимость?
Обо–Знание.
Ошибка.
Об–ман, иначе Ложь.
Что у Господа — мнимое?
То, чего Нет.
* * *
Мнимость это:
Не–право.
Левое.
Не–правило.
Не–правильность.
Не–справедливость.
Не–праведность.
Не–правление и не–управление.
С–ложность.
Бес–силие.
Не–порядок.
Не–порядочность.
Часть.

Естество

Что у Господа — мнимое и истинное?
Честь — истинна,
часть — мнима!
Потому, постигни: в Троице честь, часть —
Всё — чистое.
Нет грязи.
В Троице.
* * *
В Троице ведает истинное и мнимое
Сам Император — прекрасный и ужасный,
Честь, часть и участь.
* * *
Троица имеет имя — Естество,
Иначе — То Что Есть.
Истинное и мнимое в Троице —
Естественно.
* * *
Вот Троица:
Господь — Естество. Настоящее.
Бог — Знание. Будущее.
Диавол — Память. Прошлое.

Простое, сложное

Зачем у Господа истинному союзно мнимое,
Если союз это со–узы, а истина вольна, свободна?
Постигни: мнимость — ложь,
Иначе — ложе и опора.
Чтоб Истине взлететь, необходимо от–толкнуться,
Или же — с–равнить.
* * *
Постигни: Троица проста, но Троица сложна.
Быть простым значит быть проще и прощённым,
Иначе — целостным, единым, честью.
Простота есть Правда.
* * *
Быть сложным значит быть не прощённым,
Не целостным, раздробленным, частью,
Иначе — с–ложным.
Сложность есть Ложь.
* * *
Вот Троица:
Бог — Правда, истина, простое.
Диавол — Ложь, мнимость, сложное.
Господь — То и То.
А как иначе?
* * *
Господи, прости!

Искусство

Что есть Честь?
Конечно и кончено — это Естество.
* * *
Постигни:
Честь — О–с–Нова Мира,
В Троице всё честно,
Мир изначально честен, справедлив.
Потому вечно жив.
Это важно, знатно.
Это принцип.
Всё — от Бога.
* * *
Что такое часть?
Ну, это ты знаешь — часть есть кусок,
Иначе кус, куш.
Тот, кто сама есть часть —
Тот искуситель,
Тот и искушённый.
* * *
Часть есть малое.
В Идеале часть — Ничто.
Потому мир во–вторых ложен, с–ложен.
Ничто — от Диавола.
* * *
Диавол — искуситель.
И если Естество — от Бога.
То от Диавола — Искусство.
Потому: всякий отражённый мир — создан.
Это значит, мир имеет начало и конец.
* * *
Постигни: У Первых
Истина, честь — бессмертна,
Но смертен Идеал, иначе часть.
* * *
Всякий отражённый мир умрёт,
Иначе просто возвратится
Туда Что Не создано и Существует.

Буквы Первых

Заметь: во всех именах Истины,
В начале тех имён
Есть буквы — П и Р, и А.
Знать, это важно.
* * *
Последовательность букв
В азбуке ты знаешь,
Тогда ответь, что в их самой середине?
О!
С–Разу за этой Первой буквой вправо
Следуют П и Р —
Так произносят ПеРвые.
* * *
За Первой буквой влево
Стоят М и Н.
С этих букв начинается ложь —
МНимость.
* * *
Постигни:
По–мнить — значит Об–манывать себя.
Это манит Об.
Знать — значит не помнить,
А видеть, ведать — что там, за ПРе–делом!

Истинное и идеальное

Истинное

Троица, Раз–Мер, Изначальный Мир, —
За Пре–Делом всех отражённых
Бесчисленных миров.
Троица — Один.
* * *
О Троица! О Первых Три!
Где трётся — там и мера,
Где мера — там отражение,
Где отражение — там жизнь.
* * *
Троица проста:
Образ
и
Об–Раз.
Мера Оба и Раза родит образ.
Малый образ, как раз — мир,
Под–Обен Образу, Раз–Меру.
* * *
Постигни: человек тоже образ,
И он подобен Образу
Как и всё другое в человечьем мире.
Значит человеку непостижим Об–Раз — Бог и Диавол,
Которые есть отдельно Раз и Два — Всё и Ничто.

Свет, Тьма

Не создавай себе образ
Об–Раза по своему подобию,
Бог и Диавол не человеки!
* * *
Во–Об–Рази:
Вот Троица:
Господь — Источник Света и Источник Тьмы,
Иначе О–Святитель, Суть и Образ.
Бог — свет сущий, мера Света.
Диавол — свет несущий, мера Тьмы.
Свет освещает образ, что во тьме.
Лишь это происходит — образ оживает,
Пока он освящён — он жив.
* * *
Отражённый мир, иначе освящённый —
Вот этот образ.
Чем больше света,
Тем полней и чётче образ освящён,
Тем он виднее, краше.
Образ освящённый — значит видный,
Статный и красивый, поРодный,
Знатный.
* * *
Постигни:
Что есть свет? Это Закон,
Это то, что нарушает вечный покой
Системы идеальной, которая во тьме —
Служит опорой свету и опорой миру
И задаёт направление.
Как течь иначе свету и куда, кто скажет?
* * *
Бог и Диавол,
Истина и Идеал,
Свет и Тьма,
Вечно Раз–деляют и Об–единяют
Два образа, два мира — высший, нижний.
Они — на страже и настороже.
Так надо.

Идеальное

Постигни: Троица — чиста,
Истинное и Мнимое в Троице свершились —
До–стигнут Идеал,
По–стигнута Истина:
Свастика со–стоялась.
* * *
Вот Троица:
Господь, Тело и Дело — Вершина и Вершитель,
Истина, Дело — с–Вершение,
Идеал, Тело — со–Вершенство.
Потому, Идеал не мнимость!
* * *
Постигни: в Троице:
Закон — истинно справедлив,
Система — идеально упорядочена,
Потому Троица, истинно существуя,
Не мешает мнимому миру жить.
Отражённый мир Её не наблюдает.
Так и должно быть. В этом мудрость.
* * *
Закон, Система существуют в Троице.
Это два со–суда — два суда.
Господь — сам судья и сам подсудимый.
Вот умора!

Из–вращение

Начало и Конец

Постигни и пойми суть ПервоЗакона Да это Нет:
Всему есть Начало.
Раз есть Начало — есть Конец.
Так вот: Начало и Конец — имена Господа,
Одной Превышней Троицы.
Это одно и то же. А как иначе?
* * *
Ты сомневаешься? Так вспомни:
Начало красоты — уродство,
Начало уродство — красота.
Начало гармонии — хаос,
Начало хаоса — гармония.
Начало порядка — бес–порядок,
Начало бес–порядка — порядок.
Начало жизни — смерть,
Начало смерти — жизнь.
* * *
Жизнь есть из–вращение равных.
Смотри как просто:
Об есть из–вращённый Бо.

Врата

Начало и конец отражённого мира —
Его Душа, Дыра, всемировое О.
Ты помнишь: в иерархии Троицы Раз выше.
По первым буквам Раз есть Ра.
Душа, начало и конец, — в–Рата.
* * *
Через Душу отражённый мир
Нисходит в жизнь, где он образует ся.
Через Душу отражённый мир, образовавшись,
Или научившись,
Воз–в–ращается домой, ко Дворцу Творца.

Воз–в–ращение

Постигни: Врата всегда закрыты.
Чтоб мира про–изошёл воз–в–Рат,
Не–обходимо, чтобы Всё пре–в–ратилось в Ничто.
В середине Врат есть скважина ключа, О,
Ничто в неё войдёт и выйдет.
И Всё — о–станется, иначе станет.
* * *
Потому путь отражённого мира
Всегда есть воз–в–ращение,
Что надо понимать так: воз–в–рат.
Кто от–вратительный?
Тот, чей путь направлен прочь от врат.
Что ж, сам виноват.
* * *
Чтоб превратить Всё в Ничто,
Необходимо по–Делиться — смешать меру.
Так происходит Об–орот,
Так обеспечен путь Об–ратно,
Об–Ращение одного в другое —
Поток, схождение Двух Первых.

Искажение

Постигни: Об–ращение одного в другое
Есть из–вращение.
Оно про–исходит незаметно.
Так истина меняется на мнимость —
Время из–вращает ся в Пространство.
* * *
Из–вращение иначе искажение,
Иначе из–Кажение.
Мир, отойдя от Врат, из истинного
Пре–вращается во мнимый, иначе кажущийся.
Казать ся значит мнить.