Пользуясь старым алфавитом

Андрей Бертыш Карлсон
    Собрался я зафиксировать свои мысли, написав некий текст. Понятно, что для текста мне необходимы знаки букв. Я мыслю на русском языке и, следовательно, мне для самовыражения понадобились буквы русского алфавита, буквы кириллицы.
    Я давно ничего не писал и, следовательно, своё внимание на буквы, и в целом на алфавит, не обращал. А в то самое время...
     Алфавит осознал себя как некую форму самоорганизации букв. За прошедшее время буквы делегировали все свои полномочия букве П. Буква П забрала себе всю полноту власти в алфавите. С её подачи была проведена ревизия алфавита и выяснилось, что в алфавите есть буквы гласные и согласные. При этом буквы делятся на ударные, безударные, глухие, звонкие, шипящие. Есть даже свистящие. Но вывод был очевиден! Согласных букв в алфавите большинство. Буква П и приближённые к ней согласные буквы советники, имея привычку судить о других буквах по себе, пришли к выводу что гласность — это свойство неправильных букв. Гласные буквы какие-то не такие, неправильные и раз уж согласных букв большинство, то необходимо гласные буквы запретить и изгнать из алфавита. На том и порешили.
      На момент, когда я собрался писать свой текст оказалось, что в новом алфавите гласных букв больше нет. Я прбвл псть нвм лфвтм, но получалось совершенно непонятно и текст выходил неудобочитаемый.
      В итоге я не только записал интересующие меня мысли, но и написал данный текст который Вы читаете. Написал по старинке, старым алфавитом и пусть в нём некоторые буквы несогласные, но мне так удобнее и привычнее.