Эй, дружище!

Макс Буримов
На противоположной от Макдоналдса, стороне улицы, остановился мусоровоз. Из пассажирской двери вышел крепкий парень в форме коммунальной службы и, не глядя по сторонам, пошел через дорогу. Несколько машин, недовольно сигналя, притормозили, пропуская наглого пешехода. Пешеход, в свою очередь, не повел в их сторону и глазом.
 
На обратном пути история повторилась. С той лишь разницей, что у пешехода в руках была подставка с двумя стаканами кофе. Как только пассажирская дверь захлопнулась, машина тронулась с места. В кабине находились двое мужчин. У обоих угрюмые лица, короткие стрижки, густая щетина. На первый взгляд похожи, как родные братья. Разве что у мужчины на пассажирском месте легкий кавказский акцент.
 
Передавая кофе водителю, пассажир то ли случайно, то ли нарочно, слегка сжал стакан. Крышка мгновенно слетела со стакана, и немного кофе пролилось водителю на колени.
- Ёб твою мать! - Прорычал водитель, отряхиваясь одной рукой, а второй крепко держа руль. Во время этого маленького инцидента машина двигалась по дороге плавно и без резких телодвижений.
Нагло ухмыляясь пассажир примирительно поднял руки. - Если бы ты мне в юности сказал так про мою маму, я бы тебе глаз на жопу натянул. - Он передал водителю салфетки. - Но потом я пошел в армию и узнал, что у вас, русских, ёб твою мать, это как доброе утро сказать. 
 
Оранжевый грузовик неумолимо несся по вечернему мегаполису, по только ему известному маршруту. Немного покружив по городу, он свернул к деловому центру и скрылся на подземной парковке.
 
Парковочный центр несколько лет назад построили немцы. Поэтому, здесь повсюду царил перфекционизм с легким налетом гигантомании. Мощные пилоны, подпирающие потолок. Энергосберегающие лампы, освещающие парковку. Нумерация парковочных мест и разделительные полосы из высокотехнологичного пластика. Около лифта навигационный экран и парковочный терминал, по которому можно не только оплатить парковку, но и позвонить. В общем, красота и удобство для преуспевающих людей в центре города по приемлемой цене, всего за сто рублей в час.
 
Пока мы проводили небольшую экскурсию по месту, двери лифта распахнулись, и из них вышел мужчина. Насвистывая на ходу какую-то мелодию и подбрасывая брелок с ключами, он направился к своему авто. 
   
- Эй, дружище! - Мужчина повернулся на окликнувший его голос. Приглушенный хлопок поставил точку в короткой чужой фразе. В ту же секунду ноги мужчины подкосились, он потерял равновесие и кулем свалился на бетонный пол. Между машинами появился человек в форме коммунальной службы и бейсболке надвинутой на глаза. Он подошел к распластанному на бетоне телу и произвел контрольный выстрел.
   
Через несколько секунд на стоянке появился грузовик-мусоросборник. Из него вылез второй мужчина и сноровисто открыл мусорный коллектор. Вдвоем они забросили обмякшее тело в кузов, и, через минуту, машина скрылась за поворотом. Посреди бетонной площадки осталась лишь небольшая лужица крови, искрящаяся под ярким светом ламп.