Подарок от патриарха

Людмила Корнеева2
В Москву как-то привезли икону "Почаевская Божья Матерь" в Елоховский Собор.Мы собрались к святыне рано утром.Приехали,но народу было видимо -невидимо.Заняли очередь и решили сходить к погребальному спуду нашего дорогого патриарха Алексия.Почтить его память.Со мной был сын и моя подруга.Не успели мы подойти к спуду,как появилась женщина,которая подошла к нам и положила на спуд три белые розы и сказала:"Это вам от патриарха Алексия".Я оглянулась,чтобы посмотреть кому это было сказано,но кроме нас никого не было.
-Тогда я переспросила женщину:"Кому розы?"
-Она ответила :"Вам, вам-берите."
И также тихо удалилась ,как и пришла.
Я взяла эти розы и предложила своей подруге одну розу.Нас было трое и три розы.Взять все три розы себе,мне просто совесть не позволяла.
-Но она мне сказала:"Что никого не видела,никакой женщины и ей никто ничего не давал и она брать розу не будет."
Я удивилась ,что она ее не видела.
Так до конца я и стояла с тремя розами.Мы как то быстро подошли к иконе ,приложились ,хотя надежды подойти к ней не было ни какой.
Мы благополучно доехали до дома,напились с подругой горячего чая и она собралась идти домой.
Своим долгом я считала еще раз предложить ей подарок от Алексия и она неохотно взяла и положила розу к себе в пакет и ушла.
Через несколько минут позвонил телефон,это была моя подруга.
Пока она шла до дома,роза пропала.
Дома в пакете у неё не оказалось розы и она мне позвонила узнать,сколько у меня роз."
-Ну конечно две,одну взяла ты-ответила я.
Мы так и не знаем куда пропал подарок Алексия,от которого моя подруга так отказывалась.
А свои розы я храню до сих пор.
Долго думала почему мне такой подарок,за что?И вспомнила. Как то был такой случай ,когда я оказалась в разговоре,где нелестно отзывались о нашем патриархе и конечно ,как православный человек я не могла не вступиться за патриарха Алексия.Для меня- это святой человек.Видимо он так меня поблагодарил.