Хуже не бывает. 2

Ваня Крайний
Написал в стих форме для лучшего восприятия моих мыслей.


Что пишу о том вижу.
Ночью ручкой по листам бегаю,
листами мятыми шубуршу,
днем прикидываюсь человеком,
потом все это брошу снегом
на землю, что летел и таял,
и больше не тает.
Летит неделя, месяц, год,
что поворот за собой таит?
Будущее будто картина экспрессиониста..
Завтра новый день.
Земля крутанулась, будто фигурист,
и сразу так, и легко, и тепло, и светло.
Бегут муравьи. Каждый сам себе артист,
режиссер и кузнец.
Скажи мне, отец Платон,
кто плохой, кто не очень?
Как не откладывать дела на потом,
как сомкнуть очи ночью.. 
Моя маршрутка уже не моя.
Плата не дошла до главаря,
меня отправили бродить. Произошла селекция.
Перун, Зевс, Ра дайте инъекцию,
чтобы раз, и дома пора.
Нет? Ну и зря.
На небе заря,
а за ней бесконечная пустота.
То ли путь млечный,
то ли система солнечная.
То ли грусть вечная,
то ли тоска без облачная.
Будто
время остановилось.
Скажи Будда,
все, что было то приснилось?
А проснусь я в морге в поту,
мокрый от корки до корки?
Если человек это тесто,
то слепи из меня бублик.
Ударь в бубен
и, я воскресну.
С рассветом найду себе место
или держась за поручень, мотая головой в такт,
спрошу у Тесла:
переменный или постоянный.
Переменный, - факт.
 И все продолжится заново..