Глава 4. 2

Геннадий Маврин
               
Я сделал Тане предложение выйти за меня замуж   
 - Согласна стать женой вот этого раздолбая и потом терпеть его всю оставшуюся жизнь?.
  - Герочка, ты еще спрашиваешь, - радостно заулыбалась она, - конечно согласна!
   - А давай просто зарегистрируемся, - предложил я.
   - Ничего не выйдет, - возразила Таня, - ты не знаешь, какая у меня родня, - она нас никогда не простит, если свадьбу заиграем.
   - Ладно, согласен. А где свадьбу играть будем, может у меня в квартире. Пригласим Мишку с Димкой, а ты подружек из Костромы позовешь, и родня моя и твоя приедет.
  - Герочка, я не против, но моя мама всю жизнь мечтала справить мою свадьбу у нас в доме и по русским обычаям, по деревенски. Да и тебе лучше, ты ведь в деревне никогда не бывал, да и с родственниками со всеми познакомишься, они все сразу никак не смогут приехать. У них хозяйство.
  - Я не против, но как с нашими друзьями быть?
  - У нас дом большой, места для всех хватит.
  - Убедила, пускай так и будет.


  Свадьба кипела полным ходом. Нам с Таней захмелевшие гости постоянно кричали горько и мы нацеловались так, что концу дня губы болели. В остальное время пили самогон и плясали под гармошку и матершинные частушки. По обычаям пить вино молодым не полагалось, и приходилось при общем веселье, смотреть на собственную свадьбу трезвыми глазами.
    Наконец наступила ночь и нас с песнями и хороводом отправили спать в специально для нас приготовленную комнату, которая утопала в цветах.
 Мы легли и долго лежали молча вдыхая цветочный аромат.
  - Что делать будем? - встревоженным голосом спросила Таня.
  - А что такое?
  - Стыдно сказать.
  - А ты не стыдись, а говори.
  - У нас тут старомодные обычаи. После брачной ночи простынь гостям показывать. 
    Нужно, чтобы на ней были пятна крови.
  - Да, - вздохнул я, - темнота, да и только.
  - Так что же будем делать? Смеяться ведь будут.
  - Краска нужна.
  - А может свеклой?
  - Заметно будет.
  Тогда я пошел на кухню и принес кухонный нож, бутылку шампанского и два фужера. Потом ножом чиркнул ножом себе по ноге. Из ноги обильно потекла кровь.
    - Это не честно, - возмутилась Таня. Она взяла нож и тоже порезала свою ногу. Наша кровь смешалась.
    – Вот теперь мы кровью скрепили наш брак – улыбнулась Таня.
   Я  разлил шампанское.
  - За это и выпьем.
  Потом выпили за любовь. Допив шампанское, мы уснули.
  Когда проснулся и открыл глаза, то обалдел от удивления. Рядом со мной лежала чернокожая женщина. Я потолкал ее, она открыла глаза и испуганно вскрикнула. Потом весело засмеялась.
   - На кого же ты похож!? – смеялась она голосом Тани.
   - А что такое?
  - Ты весь в саже.
  - И ты тоже.
   Тут мы стали показывать друг на друга пальцами и хохотать.
    - Это нас по русскому обычаю сажей измазали, - смеялась Таня, - на Руси с давних времен молодых после брачной ночи принято ради куража сажей мазать.
    - Хорошо хоть не навозом.
  Насмеявшись, мы решили умыться, но для этого надо было пробраться к умывальнику, находившемуся на кухне. На цыпочках, чтобы не разбудить гостей крадемся на кухню. Но только открыли дверь комнаты, раздались веселые крики гостей.
   - Молодые появились, молодые. – закричали они. - Ура молодым!!!
  Гости уже сидели за столом и во всю пьянствовали. Увидев нас, они дружно захохотали.
    - Это я вас сажей измазал, - похвастался  Колька, Танин брат, – ночью я забрался на крышу и наскреб там сажи. Вы спали, как убитые и ничего не слышали.
   - Что придумал окаянный, - возмутилась Танина мать, - теперь попробуй эту сажу отмой!
   -  А я для них баньку истопил, - засмеялся Колька, - пускай они теперь в нашей деревенской баньке вместе попарятся, - подмигнул он нам, - да спинку друг другу потрут.
  Теща дала нам два халата и два полотенца.
   - Сажу  нужно отмывать холодной водой, - напутствовала она.
   Банька была маленькой и состояла из парилки и предбанника. Мы зашли в предбанник и разделись. Сердце мое забилось чаще, и во мне заработал инстинкт самца. Обнаженная Таня была, как никогда, хороша и напоминала  царевну Нифертити. Я старался унять свои чувства, но руки сами тянулись к ее прелестям обнаженного тела. И мне очень хотелось ее любви.
   - Герочка не надо, - умоляла она, - мы пришли сюда мыться. Еле сдерживая себя я вошел с ней в парилку, там холодной водой мы начали смывать сажу. Но руки то и дело тянулись к ней. Она с улыбкой отстранила их, потом налила в ковш горячей воды и плеснула на раскаленные камни. В баню ворвалась жара.
   - Ложись на полог, – подтолкнула меня Таня, - сейчас я тебя буду парить.
   Я забрался на горячие доски полога и лег на живот, а Таня, вооружившись двумя березовыми вениками начала хлестать мою спину. О боже как это чудесно! Я почувствовал райское наслаждение. 
  Мы поменялись местами, и теперь я обрабатывал ее спину вениками.
  - Крепче, Гера, крепче хлещи! – стонала она.
  Я любовался ее попкой и еле сдерживался от желания.
   - Я люблю тебя, люблю…, - в такт вырывалось у меня из груди, - как ты прекрасна!
Она перевернулась, и веник мой загулял по ее милому животу, чудесным грудям и прекрасным ногам. Особенно меня манила ее крупная стоячая грудь. Тут я уже не сдержался, закинул веники и  моментально оказался на ней.
   - Герочка, милый, - застонала она, - ведь жарко, а сама впилась горячими губами в мои губы…
  - Герочка, крепче, милый, крепче, еще крепче, - раздавалось в жаркой парилке.


  В избу, где во всю шумела свадьба, мы вошли отмытые, красные и счастливые. Гости сидели и пели песни, а в дальнем углу, как флаг, висела простыня с кровяными пятнами, символизирующая Танину невинность
 При нашем появлении баянист заиграл вальс Мендельсона, а гости закричали, - Ура-а-а!   Ура-а-а молодым! Да здравствуют молодые!
     Мы с Таней переоделись в свои свадебные наряды и подключились к общему веселью.
      Николай достал глиняный горшок, наполненный мелочью, и брякнул об пол. Горшок разбился и вместе с осколками по полу рассыпались находившиеся в горшке деньги.
      Таня взяла у матери веник и совок и начала сметать деньги в совок и передавала мне, а гости, балагуря, кидали и кидали деньги на пол, приговаривая: «Плохо, плохо метешь, хозяйка».
   Наконец все деньги были собраны и мы снова сели за стол. Под крики горько, мы выпили. Нам в этот раз тоже налили самогонки, и, выпив, слегка опьянели. Таня раскраснелась и стала еще прекрасней. Потом каждый из гостей произносил тост  и вручал нам подарок.
     Когда все гости высказались, встала Таня.
  - А сейчас я вам хочу сделать сюрприз, - сказала она,- мужчины помогите мне  принести сюда оборудование из машины.
   - Что ты придумала? - удивился я.
   - Сейчас все объясню.
    Мы выгрузили из багажника какие-то свертки и деревянный ящик в виде сундука. 
    - Свертки раздайте гостям, а ящик занесите в комнату Николая, - распорядилась Таня.
    Мы с Николаем внесли ящик в его комнату и раскрыли. Там находился какой-то блок, похожий на ноутбук, но это был не ноутбук, а что-то совершенно другое.
   - Чего Танька придумала? – спросил Николай.
   - Сам не знаю.
    Пришла Таня и попросила поставить блок на стол. Потом подключила его к электросети и воткнула в него шнур от существующей у Николая спутниковой антенны.
    - Я всем сказала, - обратилась она к нам с Николаем, - чтобы все надели на себя, нахо-дящиеся в свертках комбинезоны. Оденьте и вы. А потом выходите на поляну около дома.
   Мы пошли переодеваться, а Таня осталась около блока и что-то на нем включала.
   Через некоторое время все стояли на поляне в комбинезонах, изготовленных из какой-то странной материи серебристого цвета, и переговаривались, в ожидании неведомого. У каждого из нас  в руках был какой-то предмет, который мы не знали куда надеть. Он напоминал очки, но это были не очки, потому что сквозь них ничего не было видно.
  На поляну пришла Таня. Она была тоже в комбинезоне и тоже с предметом в руке.
 -  А теперь я попрошу вас, - инструктировала она, - надеть окуляр себе  на глаза, как де-лаю я.
   Я надел предмет, как сказала Таня. Сначала в окуляре была полная тьма, а потом появилась панорама какой-то непонятной местности. Это был громадный каньон, освещаемый громадным солнцем. Я посмотрел вниз. Травы уже не было. Вместо нее бала какая-то се-рая масса. А вокруг толпились какие-то люди. В одном из них я узнал того самого Витю, с которым Таня познакомила нас на пляже в Абхазии. Я подошел к нему и протянул ему руку.
   - Здорово Витя.
   - Да ты что сдурел, парень, - узнал я голос Николая, - какой я тебе Витя, Колькой меня зовут. А ты кто? По голосу вроде Гера, а обличием совсем другой.
    - Дорогие гости, - заговорила незнакомая дама голосом Тани, - не пугайтесь, мы с вами сейчас находимся на планете, которая называется Марс. Комбинезоны, которые вы надели,  состоят из сенсорных датчиков, которые управляют  роботами, находящимися на Марсе. Ну, это чисто технические вопросы, которые понятны только специалистам. Лучше давайте продолжать веселье.
   Но нам было не до веселья. Все подходили друг к другу и вновь знакомились. А еще хотелось осмотреть планету, побывать на которой мечтало не одно поколение землян. Я подошел к даме, которая говорила Таниным голосом.
   - Здорово ты придумала, - похвалил я, - мы будем первыми справляющими свою свадьбу на Марсе.
   - Это мое начальство сделало мне свадебный подарок и предоставило попользоваться, - она показала на себя и всех стоящих, - вот этими управляемыми роботами. В обычные дни эти роботы занимаются под управлением с земли строительством исследовательским и научным трудом. Очень удобно. Один день в них работают строители, другой ученые различных направлений, третий еще кто-то.
  - Ты говоришь, что тут работают строители, но тут не видно ничего построенного.
  - И не увидишь. Все постройки выполняются под землей. Поправляюсь, то есть в глуби-нах марсианского грунта. Там не страшны ни природные катаклизмы, ни радиация. Скоро управляемые роботы должны закончить первую очередь строительства жилых помещений, электростанции и системы водоснабжения. С окончанием сюда прибудут живые люди.
  Тут я услышал родной звук гармошки. Гармонистом исполнялась наша российская цыганочка. Гости пустились в пляс. Было странно наблюдать за одним из управляемых роботов, как я догадался, это был Мишка. Он двигал руками, мы слышали музыку, а гармошки в руках не было.
    Гости нас  с Таней затащили в круг, и мы вместе со всеми начали лихо отплясывать, утаптывая марсианский грунт. Танец кончился и к нам подошел Колька (Витя).
  - Держите стопки, я вам налью и выпьем.
  Тут я почувствовал у себя в руке появление стопки, но саму стопку не видел. Потом услышал бульканье наливаемой жидкости, и стопка стала чуть тяжелей.
   - Не понял, - удивился я.
   - Мы же русские мужики, -  смеялся он, - а русский мужик в любой ситуации сможет выпить и даже на Марсе. Я снял с себя окуляр, и вновь очутившись на Земле, принес бутылку и стопки.
   Тут гости закричали: « Горько» оказывается, они тоже приспособились и держали пустые руки, в которых на земле были стопки, наполненные огненной водой. Я подошел к Тане, и наши губы слились в поцелуе. Было очень странное ощущение. Глазами я видел другую женщину, а целовал Таню. После длительного поцелуя мы выпили и Таню утащи-ли ее подружки потрепаться, а я отправился погулять по Марсу.
   Марс, как Марс ничего особенного. Такие же горы, только небо почему-то черное. И тут я увидел такое, что от увиденного чуть не лишился чувств. Высоко на горе крупными буквами было написано.
 
                ТБ+ГМ=Л.

  Ну, уж точно у меня крыша поехала. После свадьбы надо показаться врачу. А то запустишь, совсем свихнешься.