О той что слагают легенду 1

Владимир Болховских
Есть в Новороссийске легенда - о невесте ,вся в белом ,встречается на дорогах автомобилистам (ходить пешком перестали просто), якобы она погибла при аварии когда свадебный кортеж спускался с перевала от бывшего ресторана ( на семи ветрах)- но это не верная история и такого случая не было - но женщина в белом одеянии есть и этому есть много свидетелей - в том числе мой рассказ о (та о которой слагают легенды ) попытка провести расследование - к сожалению ответа полного не получено пока .
Вот еще пример встречи с ней ,за долго до постройки того ресторана (на семи ветрах)
Эта история случилась с моим отцом.  Он жил в одном из районов нашего черноморского городка. Отец говорит, что природа тогда не была так изуродована людьми, как сегодня: да, лето было жаркое, но и зимы были красивые, снежные. Сегодня снег более суток не лежит на земле в нашем городе – климат изменён, экология испорчена. А в детстве и юности его город наш только развивался, и леса было много вокруг: и вишни дикие, и яблони, и дубы, и сосны.И вот, в один из зимних вечеров приходит к родителям отца их знакомая, швея . Присела Тая к столу новостями поделиться и чаю попить. Рассказывает: «Возвращалась я как-то вечером домой с работы, красота: снег хрустит под ногами, воздух морозный, дорога блестит от снега, деревья в инее. Иду не спеша. Вдруг странное чувство, что кто-то сзади на меня смотрит, что не одна я иду по дороге. Оборачиваюсь, а там... Девушка стоит, не движется. Высокая, бледная, одета в легкую одежду, что-то вроде платья до пят длиной. Стоит девушка и смотрит на меня, молчит. Страх охватил меня, и, на лета свои невзирая, побежала я домой, молитву читая мысленно».Родители отца выслушали эту историю. Но были они люди прагматичные по складу ума , не поверили они ей.Через неделю вот что происходит. Часов в десять вечера вбегает мой отец к себе домой. Угорелый, весь в мыле, как конь загнанный, глаза бешеные и кричит деду моему: "Батя!! Дверь закрывай скорей! Бежит она за мною!" Дед дверь запер, а сам не поймет, в чем дело. Тут отец мой отдышался, воды глотнул залпом и рассказывает: -Решили мы с друзья прогуляться , девчонки, мальчишки, всей гурьбой – да и загулялись: время уже десятый час. Начали девчонок по домам провожать, потом друг с другом попрощались. И разошлись по домам все. Пошёл и я домой по хрустящему снегу, иду, мелодию весёленькую насвистываю, красота снежная, тишина, вдоль дороги деревья заиндевевшие. Луна полная, а снег так и блестит сказочно! И вдруг чувство страха меня одолевать начало, и ощущение чьего-то присутствия за спиной моей возникло. Поворачиваюсь, а там... Женщина красоты необыкновенной. Расстояние до неё метров десять. Лицо её вижу – европейское, правильное, кожа белая-белая, волосы по плечи, тоже белые, и глаза у неё огромные, синие! Ростом высокая, а платье на ней необычное, лёгкое, как шёлковое, белое, блестящее. Глядел я на неё секунд 7, а она на меня. Потом вижу, она медленно приближаться стала, глаз не отводит огромных. И не идёт она, а словно летит по воздуху. Стоп её не видно из-за платья длинного. Тут я как закричу! Ноги тяжёлыми стали от страха, но я сорвался с места и побежал. Бегу и ору что попало. Отец мне с детства эту историю рассказывает, слово в слово свой страх описывает и образ девушки той призрачной. Район тот и улица застроены уже давно домами. И следа от дороги лесной не осталось.