Я ненавижу тебя, РЖД

Скрат
Мало того, что условия в электричках адские, так еще и кассиры на вокзале ставят странные условия. Мы до туда билет не пробиваем, только до сюда. А вот в самой электричке наоборот тетеньки очень продуманные, и просто тупо берут на карман. Измучили бедных студентов, которые маются между двух областей, одна из которых дает проезд за половину цены, другая- нет.
Мне пофиг, что там работает какая-то частная компания, у меня все, что связано с рельсами ассоциируется с РЖД. Так вот, слишком много претензий в последнее время. Вагоны холодные, грязные, их не хватает, кроме этого оплата становится выше, а обслуживающий персонал наглее.
Мне еще тут в банке посоветовали карту с бонусами РЖД, так вот, я ее не возьму.Не по тому, что мало езжу, и собственно мне не на что, а потому, что я перестала уважать тебя РЖД и все, что с тобой связано.
И если бы была альтернатива доехать на другом транспорте до соседнего города, я бы ни за что не села в электричку.