Самое дно

Алексей Канзепаров
                "Каждый принимает конец своего кругозора за конец мироздания"
                Артур Шопенгауэр.

   Когда-нибудь я свыкнусь с тем, что алогичность событий - это не редкость, большинству людей она по нраву. В этом сумбуре есть только одна приятная константа, которая заключается в неизбежности смерти любого человека. Столь трудно жить среди людей, считающих себя предназначенными для обретения счастья, сколь легко сидеть верхом на истине, пока все борются за общепринятые ценности, которое априори конечны, а потому бессмысленны. Да, ребята, я доверху наполнен собой, можете оторвать от меня кусок... Сохранить или сжечь его - дело ваше, мне плевать. Освободившееся место моего подгнившего нутра быстро зарастет родными метастазами. Но не пытайтесь занять место внутри меня, я вас распорю лезвиями без толики сожалений, а ошметки остывших кишечных шлангов выброшу в окно. Я на самом дне. А знаете, что нужно делать, когда оказался на самом дне? Продолжать рыть.