Глава 2. 1

Геннадий Маврин
 
 В то время появились первые программы взаимосвязи человека и компьютера голосом. Я приобрел эту программу и потихоньку начал тренировать компьютер.
   - Вася ты хороший мужик, - говорил я в микрофон компьютера, и на мониторе появилась запись: «Вася ты хороший мужик»
   - А теперь Вася ответь мне и скажи: «Да Вася хороший мужик». – И опять эта запись появилась на мониторе, а потом компьютер ответил»:
   - Да Вася хороший мужик, - раздалось в динамике компьютера.
   - Теперь Вася сними пятьдесят тысяч с кредита 75 счета и занеси на дебет сорокового счета. – Опять замелькали цифры и 50 000 появились в нужной ячейке таблицы.
   - Задание выполнено, - отрапортовал компьютер.
   - А теперь Вася произведи баланс.
   Опять замелькали цифры, а потом появились колонки дебета и кредита. В той и другой ячейке стояли одинаковые цифры 23234233333.
   - Задание выполнено, баланс сошелся, - доложил компьютер.
   Мне бы радоваться этим успехам, но этого было недостаточно. И я продолжал работать, ведь нужно было сделать так, чтобы компьютер сам знал, как произвести ту или иную проводку.
 
  Мне лень было постоянно ходить в банк и носить платежные поручения.
  А нельзя ли автоматизировать этот процесс и не бегать как шавка по банкам? Пускай компьютеры сами между собой обмениваются информацией. С этим я пошел в банк к управляющему. Целый час пришлось ждать, прежде чем он принял меня. Наконец секретарь разрешила мне войти.
   За столом в удобном кресле сидел симпатичный молодой человек в очень богатом костюме.
   - Проходите, - приветливо заулыбался он, - присаживайтесь. Рассказывайте, что привело вас ко мне.
   - Я являюсь клиентом вашего банка. Меня зовут Георгием Александровичем, и я предлагаю вам автоматизировать свой бух учет.
   - Каким же образом? – еще шире заулыбался управляющий, - ваша фамилия случайно не Кулибин?
  -  Мне нужно связаться с вашим системным администратором и обговорить вопрос о том, чтобы мой рабочий компьютер мог связываться в автоматическом режиме с вашим компьютером.
   - Я не ошибся, действительно вы Кулибин, - язвительно оскалился управляющий, - а может сумасшедший?
   - Нет, моя фамилия Марков, - ответил я спокойно, как бы не замечая сарказма собеседника.
   - Хорошо, - вдруг согласился управляющий, - я дам вам возможность поговорить с нашим системным администратором, только я не верю во все это. – Он взял со стола телефон и начал звонить.
   - Илья, сейчас к тебе подойдет молодой человек, поговори с ним.- Он положил трубку и обратился ко мне. – Сейчас пойдете по коридору, последняя дверь налево.
   Илья был симпатичным парнем интеллигентного вида и носил большие роговые очки. При моем появлении он дружески заулыбался.
   - Меня зовут Илья, - протянул он мне руку.
   - Георгий, можно просто Гера.
   - Что будете пить: чай, кофе, а может что-нибудь покрепче?
   - Кофе покрепче и с сахаром.
  Илья включил чайник.
   - Что привело тебя ко мне, - спросил он, переходя на «ты».
   - Понимаешь Илья, я не люблю выполнять бестолковую работу и мне просто лень бесконечно бегать к вам в банк с платежками. Ведь компьютеры, при соответствующей программе могут сами связываться друг с другом через Интернет и обрабатывать данные.
  - Ты в этом не одинок, я сам давно задумываюсь об этом и у меня есть кой какие наработки.
   Я рассказал Илье о моих успехах общения с компьютером голосом.
   - Это здорово надо тоже попробовать.
   Так мы начали сотрудничать и отрабатывать нужные программы. Мы подружились.

 
   Прекрасный летний вечер. Волжская набережная.    Мы с Димкой и Мишкой не спеша, идем, любуясь волжскими просторами с высоты крутого берега, обрамленного кованным чугунным парапетом. Вид изумительный.
   У моих друзей разнообразные хобби. У Димки большая страсть к маркам, Мишка увлекался горными лыжами и играл на аккордеоне. Я увлекался шахматами и компьютером.
А еще моей страстью являлись  девочки.  Мне очень нравилось покорять непреступных, симпатичных особей. Я, не хвастаясь, мог завоевать сердце любой. Мишка  смеялся надо мной: «Ты когда-нибудь нарвешься, они поймают тебя, отрежут яйца и будут правы».
   - Как это у тебя, получается, - удивлялся Димка. Он до сих пор был девственником, и это обстоятельство портило его жизнь. Дима хороший парень, только чересчур скромный и поэтому с женским полом ему не везло, а может, еще не нашлась та, единственная…

    - Хочешь, старый анекдот расскажу? – предложил я.
    - Рассказывай.
    - Как-то молодой гусар подошел к поручику Ржевскому и спрашивает: «У  вас поручик вчера была княгиня Волконская на той неделе Бестужева, сейчас Карамзина. Как это вам удается?
- О мой безусый друг, все это очень просто. На балу выбираешь красивую даму,  Подходишь к ней сзади и шепчешь  на ушко сначала ласковые слова, а потом говоришь ей: «Давай я тебя шпокну»
   - Но это же грубо и пошло, - возмущается молодой гусар, - и за это ведь можно по лицу схлопотать!
   - Да можно и схлопотать, но я чаще всего шпокаю.
 
   - Не нарвался ты еще на опытную бабу, она бы всю твою спесь быстро согнала, да потом рога тебе пообломала, - зашепелявил Мишка, - а тебе потом эти рога и наставила.
    - Не родилась еще такая женщина, которая стала бы мной командовать. Это как объезжать дикую кобылицу. Вначале долго брыкается, пытается скинуть.  А ты ее кнутом, она еще сильнее брыкается. А ты ее еще сильнее кнутом. В  конце концов, она видит, что все ее усилия бесполезны и на ней сидит настоящий мужик, становится тихой и ласковой. Это ли не победа! Как вы думаете любовь это спорт или игра? Мне кажется  - это спорт. И эти состязания нужно ввести в олимпийские игры.
   - Сколько, однако, дури в тебе, - укоризненно покачал головой Мишка, - бедные женщины ведь они верят всему словесному поносу, который ты им на уши вешаешь.
   - Ничего с ними не сделается, наоборот наберутся жизненного опыта и впредь будут умней. Зато, какой кайф вести схватку с женщиной, это интересней, чем игра в шахматы, тут нужно быть хорошим стратегом и тактиком, а также быть хорошим психологом.
   - Ты расписываешь, как будто воюешь. И не с женщиной, а с армией врагов.
   - А ты что думаешь, иная женщина стоит целой армии. Бабы они народ такой. Им бог не дал силы, зато наделил коварством, интуицией и умом, направленным на  соблазнение мужиков. Если ты лох, она быстро сядет тебе на шею. Самое главное не влюбляться, любовь – это опасное заболевание, особенно для нас – мужиков. Влюбишься, считай ты, пропал. Будешь ходить перед ней на задних лапках, выполнять все ее прихоти и вечно будешь в чем-то виноватым. То ты мало зарабатываешь, то не даришь ей машину и яхту, то просто не туда посмотрел, или не правильно поставил свои ботинки

    Дима разоткровенничался и жаловался на свою подругу, которая явно издевалась над ним.
   - Как ты с ней познакомился? – спросил я.
    - Две недели назад я посетил конкурс модельеров. Там модельеры со всей России показывали свои модели одежды. Мне очень понравилась модель женского платья выполненная нашей землячкой. Это симпатичная девушка сразу мне понравилась. Я подошел к ней и назвал себя. Она сказала, что ее зовут Наташей. После того как сеанс закончился, я предложил проводить ее. Она согласилась. По дороге она хвасталась своими родителями. Отец работал крупным начальником, а мать была директором школы. На следующий день я назначил свидание. Она опоздала на сорок минут и не извинилась. Сказала, заболталась с подружкой.
   - Ты целовал ее? – поинтересовался я.
   - Целовал, но удовольствия от этого не получил. Ни какой страсти и желания.
   - Так брось ее, она же тебя не любит.
   - Она мне нравится и рассчитываю, что рано или поздно она будет моей. Притом она хороший модельер, а нам нужен позарез модельер. Не век же мы будем шить спецовку и рукавицы.
   - Это верно, - глубокомысленно пробубнил Мишка, - так ты хочешь и рыбку съесть и на лодке покататься.
   - В том то и дело, - с жаром выпалил Димка, - но больше, конечно у меня к ней преобладают чувства.
   - А она дорожит тобой или нет? – спросил я.
   - Я говорит, хожу с тобой просто так, от нечего делать, у меня много других поклонников. А сама смеется.
   - Она же явно играет с тобой. Я считаю, что в этих случаях нужно принять эту игру и тоже начать с ней играть, а потом переиграть ее.
    -Как это?
    - Система кнута и пряника. Ты ее сначала ласкаешь, говоришь красивые слова. Ведь женщины любят ушами. Всячески ублажаешь ее, даришь подарки, а потом внезапно пропадаешь. Она за это время успела привыкнуть к тебе, и ей уже не хватает твоих ласк и твоих ухаживаний.  Она уже думает о тебе. Вначале будет злиться, а со временем будет мечтать о встрече.
   Через неделю ты ей звонишь. Она интересуется, где ты пропадал? А ты безо всякой страсти говоришь, что был в командировке и назначаешь ей свидания на сегодня. Если соглашается, поправляешься, и говоришь, что забыл, что с Ванькой встреча назначена. Давай, мол, завтра встретимся, а еще лучше послезавтра. Ее это будет бить по самолюбию. Послезавтра ей звонишь и говоришь, например, что у тебя кот заболел и не с кем его оставить. Она еще больше бесится. Как это ее такую хорошую на кота променяли. И так несколько раз. После этого она еще больше будет о тебе думать, то со злостью, то с любовью. А чем больше будет думать, тем больше будет влюбляться. Через некоторое время бери ее голыми руками, она целиком твоя и делай с ней все, что хочешь. Она будет тебе ноги мыть, и будет считать за счастье выпить воду, в которой твои ноги мыла.
 - Но ей же может надоесть эта игра и найдет другого парня?
  - Будь уверен, не найдет, а если даже и найдет то только ради того, чтобы отомстить тебе, а в мыслях будет мечтать о встрече с тобой, и поэтому с другим парнем у нее ничего не получится. Так, что дерзай и действуй!

Раньше я жил с родителями и это было весьма неудобно. Они были старых взглядов. Если привел девочку, то она непременно невеста. А если через неделю приведешь другую, это уже трагедия. Поэтому, когда появились приличные деньги, снял себе двухкомнатную квартиру.
Однажды ко мне вечером пришел Дима. Он был возбужден и глаза его горели.
   — Гера, выручай, — с жаром выпалил он с порога, — В течении месяца я действовал по твоей методике кнута и пряника и наконец победил. Наташа сдалась. А вот проявить свои глубокие чувства к ней негде. Ну, сам знаешь. Дома родители, не приведешь…
  - А я куда денусь?
  — Если хочешь, я тебе куплю билет в кино, — предложил он, — а мы здесь пообщаемся. Ты не бойся, без тебя будет все в порядке,
   Как друга не выручить. Для порядку поломавшись, я согласился, и часа через два Дима пришел со своей Наташей. Это была красивая девушка с симпатичной мордашкой, стройной фигурой и большим бюстом. Она застенчиво прошла в комнату, Дима познакомил нас, и Наташа стрельнула на меня глазками. Немного поболтав с ними, я отправился в кино. Фильм был дерьмовый и, еле досидев до конца, я пришел домой. Дима сидел один на диване и чуть не плакал.
   — Ничего не вышло, — горько пожаловался он, — ушла она от меня. Сидела со мной, разговаривала, а потом вдруг вспомнила, что надо навестить больную сестру. Гера, выручай, я с ней завтра здесь опять договорился встретиться.
   — Ладно, что с тобой сделаешь, — опять согласился я.
   На следующий день повторилась та же история. Дима с Наташей снова пришли и, мне снова пришлось идти в кино. Опять Диме не повезло, в этот раз ей понадобилось идти к матери.
   Так продолжалось неделю, и мне, в конце концов, надоело.
   — Дмитрий, — говорю, — давай я с ней побеседую. Приходи сюда вечером со своей Наташей, ты погуляешь, а я с ней поговорю, чего она, в самом деле, совсем тебя извела.
   Так и сделали. Вечером вновь пришли Дима и Наташа, только в этот раз ушел Дима.
   Я включил легкую музыку, притушил свет и достал из бара бутылку шампанского.
   — Выпьем за нашего друга Диму, — предложил я, — ведь он очень хороший парень.
   Мы выпили, а я все искал слова, не зная, как начать разговор.
   — Потанцуем, — предложила Наташа.
   Только теперь я увидел, какая она красивая. Мы стали танцевать, а Наташа прильнула ко мне всем телом. Я, как мог, старался удержать переполнявшие меня эмоции, хотя это стоило мне больших усилий. Ее прикосновения настолько взволновали меня, что в трусах стало тесно. Наконец, я не выдержал этой пытки, схватил ее на руки и утащил на кровать, позабыв и про мои обещания да  и про самого  Диму.
   Так и не удалось мне с ней поговорить о Диминых страданиях, но с тех пор он почему-то больше не приходил ко мне.