Комментаторы

Александр Кочетков
Открыл я тут «Аргументы и Факты» №3 за 2016 год, а там особое мнение Ольги Богословской, «А ну-ка попляши» называется. Батюшки мои, она же в этой статье откровенно стучит на наш спорт, мол, велосипед проверьте на допинг, там злоупотребляют!
Она нас учить продолжает, а я вспоминаю её репортаж с Сочинской олимпиады. И сумасшедшие вопли в прямом эфире, на весь мир: - «Дать ему дворец!!! Квартиры мало!!! Как же она билась тогда в истерике…
И я сочинил эпиграмму:
Оббив все нужные пороги,
Дадим Корейцам по дворцу.
А Русским людям по чертоге,
Да богословскую мацу.
Где он теперь благословенный Россиянин Виктор Ан? Где он этой постолимпийской зимой «любимец нации»? Пробежал бы хоть метров десять. Или из дворца выходить неохота?
И возвеличивание наших легкоатлетов, завоевавших на последнем чемпионате мира 2 золотые и 1 серебряную медаль. Стыдно…
Равен ей в эфире лишь Дмитрий Губерниев. С его познаниями в биатлонных сплетнях. Истратившим немалые силы в неравной борьбе с уважаемым и пожилым немецким специалистом.
И я сочинил эпиграмму:
Рот открыв, закрыть то трудно,
Вот куда словцов накласть.
И губнит, и врёт прилюдно,
И плюётся в немца всласть.
А вообще, по совету профессора Преображенского я не читаю по утрам наших газет. И не только по утрам…
И тут я не сочинил эпиграммы:
Хотя трудно удержаться...













Москва. 2016г.