Глава 1. 1

Геннадий Маврин
                Ярославль 2115 год. Баня.

Мы дружили с детских лет. Это я, Димка и Мишка. Сначала школа, затем университет, в котором учились на разных факультетах. Дима на механическом, Мишка на гуманитарном, а я выучился на программиста. После окончания мы устроились в различные фирмы, но каждый из нас был чем-то не доволен не смог сработаться . не смотря на разные взгляды у нас была одна общая страсть. Мы любили русскую баню.  И вот сидим мы после парилки, попиваем, пиво и жалуемся друг другу на свою судьбу.
    -  А пошлем  мы их всех подальше! Поднял свой стакан Михаил. Парни, что у нас рук нет или мозги плохо варят. Я предлагаю организовать свою фирму.
   - По выпуску шнурков,  - съязвил я.
  -  Нет, кроме шуток, - продолжал настаивать Мишка, - я еще хотел вам это раньше предложить, после окончания университета.
 -  Ну и что же ты предлагаешь, сейчас все схвачено, - заспорил я, - да еще нужен начальный капитал. А где мы его возьмем?
   - Дело вовсе не в деньгах, - воодушевлялся Мишка,  - мой прадед вообще начал на пустом месте,  - самое главное желание и много, много работать и тогда придет успех.
   Мишка говорил так убедительно, что я начинал ему верить. Тем более еще в школе, если списать у него какую-нибудь задачку, оказывалось всегда, что он решал правильно.
   - А что случилось с твоим прадедом, - спросил Димка, - сейчас же у вас нет своей фирмы?
   - Как не печально, он потом разорился, а сначала все было здорово. Я предлагаю на первых порах собрать деньги, какие сможем и закупить оборудование, пускай самое допотопное. Вот только я еще окончательно не решил, какую продукцию выпускать.
   - Я думаю надо заняться пошивом одежды, - предложил Димка, - у меня двоюродный дед занимался этим когда-то. Сейчас он стар, но все равно он может нам помочь. И у него остались какие-то пошивочные машины.
    - Это же здорово, - еще больше загорелся Мишка, -  самое главное только начать. А теперь я предлагаю выпить за процветание нашей фирмы.

       Было решено, Димка займется производством. Но кроме этого кому-то нужно еще заниматься снабжением и сбытом товаров. А еще кому-то бухгалтерией и всеми административными вопросами.
   Мишка заявил, что бухгалтерией и всей бюрократией он заниматься не хочет. Я тоже не горел желанием заниматься всей этой мурой. Чего делать?
   - Давай бросим жребий, - предложил Димка, - короткая спичка – снабжение, длинная – бухгалтерия.
   - Давай тяни, - отдал мне инициативу Мишка.
   - А ты не боишься? - спросил я, - ведь мне всегда везет.
   - Тяни, тяни.
  Димка держал две спички, правая чуть помята, и я решил вытянуть ее. Но она, вопреки моим ожиданиям, оказалась длинной.
    - Тебе не повезло, - успокаивал меня Мишка, - здесь не повезло, повезет в любви.
   - Ты еще издеваешься.
   - Ладно, не обижайся, - подал мне стакан Мишка, - давай лучше выпьем.
   - Я не обижаюсь, давайте подумаем, как назовем нашу фирму.
   - Я предлагаю «Альфа Центавра», - предложил Димка.
   - Ну, ты даешь, - возразил Мишка, - ты, что в космос лететь собрался?  Я предлагаю

    Мы одурманенные идеей создания своей фирмы произносили тосты и все пили и пили, позабыв о всякой мере. Я не помню, как очутился дома в своей кровати, уснул и во сне очутился в другом мире.
 
      Я подросток лет десяти – одиннадцати еду на поезде и смотрю в окно, в котором мелькают леса поля и деревни. И тут вдали я увидел церковь и мое сердце забилось от волнения. «Это моя родина» - кричало все внутри меня.
  Вскоре поезд остановился, и я вышел на перрон.
«Некоуз», прочитал я название станции на здании вокзала. Я шел по деревенской улице, и почему-то все было мне знакомое и род-ное. Потом по тропинке свернул в поле. Пахло свежескошенным сеном и цветами, и еще стрекотали кузнечики. Я испытывал ог-ромное наслаждение, и хотелось разбежаться и лететь над этой благодатью.
   Вскоре показался дом, я вошел в него и постучал в дверь. Внутри послышались шаги. Дверь открылась и на пороге появилась пожилая горбатая женщина.
  - Гриня, Гриня приехал, - кинулась она мне на шею, - я так рада, что ты приехал.
   - Маня, я тоже рад тебя видеть.

  Проснулся, голова болела и этот сон не давал мне покоя. Я и проснувшись, ощущал себя каким-то Гриней, да и эту горбатую тетку я вдруг полюбил, будто бы на самом деле был ее племянником.

    После баньки мы вкалывали как проклятые по двенадцать,  часов в сутки. Во-первых, мы взяли в аренду дом и занялись его ремонтом. Клеили обои, ремонтировали крышу, красили полы и подводили электроэнергию. Параллельно набирали швей. Наконец ремонт закончили, и наше предприятие заработало. На первых порах мы договорились с одним из предприятий и начали шить им спецодежду. Теперь, когда производство начало набирать обороты мы перераспределили свои обязанности, как договаривались в бане, Дима занялся производством, Мишка снабжением и сбытом, а я бухгалтерией, организационными и финансовыми вопросами. А бухгалтерских дел скопилось много. Нужно было и зарплату платить и расходные материалы покупать и списывать. Как я и говорил, душа у меня не лежала заниматься этими делами, да и не понимал я в бухгалтерии ничего. Делать нечего в библиотеке взял книги по бухучету и начал штудировать. Но процесс обучения, как я не старался, двигался очень медленно. Уж эти дебиты кредиты сума сойти можно, как это нормальные люди могут заниматься этим всю жизнь. А одних счетов около восьмидесяти, у меня голова вспухла от этих счетов. Это я то очень хороший специалист по программированию занимаюсь такой мутью. Обычно у меня едва хватало сил прочитать одну страницу бухучета, а там я или засыпал, или в страшной депрессии матерился.
   Как-то меня застукал Мишка, когда я с книжкой в руках сидел в кресле и храпел.
    - Мы вкалываем до седьмого пота, а он, видите ли, спит.
    - Этот бух учет действует на меня как снотворное, - проснувшись, пожаловался я, - давай поменяемся.
   - Ну, нет уж, тебе выпала эта доля, так и дерзай. Кстати в городской газете я видел объявление о платных бухгалтерских курсах. По вечерам можешь ходить.
    .
   И вот, оплатив за эти курсы, я отправился на занятия. В аудитории, куда я пришел, сидели за столами женщины разных возрастов. Были среди них и хорошенькие. Но тут появилась преподаватель, и ей не было равных среди присутствующих женщин. Она была хороша.
  - Меня зовут Ольга Петровна, - заговорила она, - я у вас буду преподавать бухгалтерский учет. Многие из вас работают бухгалтерами и уже имеют понятие в бухгалтерии. Но я буду опираться на тех, кто начинает изучать этот предмет впервые. Разберем бухгалтерские счета….
     Она говорила, а я любовался ей. У нее была неплохая фигура, стройные ноги, а больше всего мне нравилась грудь. Она была средней величины и выглядывала соблазнительно из под декольте. А когда нагибалась, чуть-чуть просматривался сосок. И тут я заметил, что она стрельнула в мою сторону глазами. Это мне давало какие-то надежды, и сердце мое сладко забилось.
   После занятий я подошел к Ольге Петровне и предложил проводить ее. Она согласилась. Мы с ней пошли пешком  до ее дома.  Она всю дорогу рассказывала, что родилась в благородной семьи и родители ее очень важные люди. Еще поведала о своих  важных ухажерах, которые предлагали ей выйти за них замуж, но она всем отказывала. Все они не нравились ей и были ей не парой.
   Она рассказывала, а я думал: « Ох, игра это, игра! Набиваешь себе цену голубушка. Но и я не лыком шит и в эти игры умею играть. Хорошо, я принимаю эту игру. Ну, держись дорогая!
   На следующий день после занятий я пригласил ее в ресторан, по дороге купил громадный букет цветов. В ресторане я сделал роскошный заказ, весь вечер был мил  с ней, танцевал и ухаживал, как за королевой. Потом довел до подъезда ее дома, встал на колени и начал изъясняться в любви до гроба, и что жить без нее не могу. Мои слова лились очень искренне, и даже мне понравилась моя игра. В ее глазах, как я и предполагал,  не было видно ни любви, ни страсти, а на губах время от времени появлялась еле заметная ухмылка, которую она старалась скрыть. Закончив изъясняться, я поцеловал ее в щечку и отправился домой.
   На следующий день я не разу не подошел к Ольге Петровне, а начал любезничать с соседкой по столу и как бы нечаянно дотронулся до ее коленки. Она ничего не сказала, тогда я уже более уверенно положил руку на ее коленку и начал гладить. Тут я заметил, что Ольга, рассказывающая о десятом счете, начала сбиваться. Ее лицо стало более серьезным и она еще раз сбилась. Я же, не убирая руки с девичьей ноги, начал соседке рассказывать смешные анекдоты. Та сначала захихикала, потом не выдержала и захохотала.
   - Если вам неинтересно то можете выйти.- с нескрываемой злостью сказала Ольга.
   - Пойдем Ниночка, я тебя провожу – галантно предложив руку проворковал я Нине.
  Мы собрали свои вещи и отправились к выходу. Ольга проводила нас испепеляющим взглядом.
На следующем занятии я вновь сидел и любезничал с Ниночкой. Ольга Петровна писала на доске и у нее тряслись руки. В этот раз она не выгнала нас, а время от времени бросала на нас недовольные взгляды.
   Лед тронулся,  она поплыла. Еще поднажать и она будет моей.
    На третий день Ольга пришла бледная и очень расстроенная, и мне ее было немножко жалко.
   Утром следующего дня я сидел в своем кабинете и просматривал счета. Тут в дверь  постучали. Я открыл, на пороге стояла Ольга.
   - Можно пройти?
   - Конечно, конечно проходи.
   - Не гони меня, я знаю, не должна была приходить сюда, но это выше моих сил. Ты, наверное, будешь презирать меня. Ладно, презирай, презирай! - на глазах у нее появились слезы. – Я люблю тебя, и нечего не могу сделать с собой. А хочешь, я буду тебя обучать прямо здесь. – Она села за мой стол и начала рассматривать лежащие на нем документы. – Так, это нужно оприходовать и оформить платежную ведомость в банк и оплатить эти счета. – Она включила компьютер и начала вводить счета. На щеках у нее появился румянец, а из-под лифчика зазывно манили к себе ее красивые груди. - Я поняла ваш бизнес, теперь я вам буду рассказывать как вести бух учет на вашем предприятии. Начнем с самого начала. Для пошива вам необходимо купить у другого предприятия ткань.  Это предприятие выставляет вашему, счет допустим на пятьдесят тысяч.
   Она говорила а мне не давала покоя ее грудь. «Как же она умудряется почти полностью показывать груди и скрывать сосок  »- рассуждал я.
 - Вы со своего лицевого счета №А при помощи платежного поручения переводите с помощью банка на счет того предприятия эти пятьдесят тысяч. Вы привозите к себе эту ткань и приходуете эту ткань на счет №Х,
 «Надо же она мне все больше нравиться, а неплохо бы с ней заняться любовью и целовать и целовать вот эти груди»
 Далее вы  эту ткань пускаете в производство и списываете ее со счета Х на счет У. Далее вы из этой ткани пошили костюмы и вам эти костюмы нужно продать и списываете эти 50 тысяч со счета У на счет Z- продажа Долго я крепился, наконец, не выдержал и схватил эти груди руками. Она же резко развернулась, бросилась мне на шею и впилась губами в мои губы.
   - Герочка, милый, возьми меня, скорее, возьми, я больше не могу!
   Я положил ее на стол и начал срывать с нее одежду. В сексе она оказалась ангелом и тигрицей. Ольга чередовала бурную ласку, при которой взахлеб целовала меня и бурную ярость, при которой расцарапала ногтями всю мою спину.  Когда все кончилось, она взвыла, как волчица и откинулась обессиленная.
   - Вот теперь я по-настоящему почувствовала себя женщиной, - призналась она через некоторое время, - и я за это тебе очень благодарна. Раньше я считала, что секс нужен только мужикам и дразнила их. Ты заставил меня взглянуть на мир другими глазами.

   Теперь она приходила ко мне каждый день и обучала меня бухгалтерскому делу, а я обучал ее всем премудростям секса.  Через месяц я был уже первоклассным бухгалтером. Но это меня не устраивало, мне не нравилась эта рутинная работа. По своей сути я был большим лентяем и ленился каждый раз вводить в компьютер счета.