Три девицы за окном

Галущенко Влад
1. Кусочек чужого пирога

   У военных все не как у людей. Взять хотя бы ссылку. Гражданских за малые провинности высылают в спецпоселения, или как они говорят - на химию.  Так у них и магазины, и больничка, банька, и главное – баб полно.
  Меня же, молодого капитана, разжаловали за воздушное хулиганство до старлея и отправили в ссылку на полигон Филин.  Я, когда приехал с одним чемоданчиком, ахнул.  Десять огороженных гектар  искореженного бомбами и ракетами поля,  десятка три разбитых макетов самолетов и танков и  в уголке – подземный бункер на пять человек.  Вот и все мое хозяйство.
   Четыре солдатика  в неровной шеренге исподлобья смотрели на меня любопытными глазами.
Решил начать с бодрого приветствия:
- Ну, как жизнь, орлы?

  Неловкое молчание сбило весь мой командирский пыл, и я  вывернул в бункере на стол все привезенные с собой деликатесы.
  Молча смотрел, как моя гвардия уминает круг копченой колбасы с белым хлебом, запивая пивом из алюминиевых банок.
  Когда вечером  сыграл им на гитаре пару блатных песенок, взгляды парней смягчились.
- Ребяты, бабы-то хоть тут есть?
- Есть, да не про нашу честь, - ответил высокий прыщавый белорус с сержантскими лычками.
- Что так?
-  Ближе всего к полигону бывшая помещичья усадьба. За версту от нас. Там рядом и село было, но из-за нашего полигона сселили всех в район.
- Далеко до поселка?
- Сорок км. Это же степи. Нечерноземье. Тут можно сутками ехать и человека не встретишь.
- А усадьбу не сселили?
- Вернулись они.
- Кто?
- Три дюже благородные дамы. Мужей своих на задах похоронили, вот  могилки теперь  и стерегут.
- Та-а-ак. Сильно благородные, говоришь?  Это как посмотреть.
- Нет – не «та-а-ак», а совсем никак. Тут до вас капитан их обхаживал, но – бестолку. А уж он покруче вас был. И покрасивше.
  Я непроизвольно тронул свой перебитый в драках нос с горбинкой.  Ничего, для кого – как.  А мне даже нравился мой римский орлиный профиль.
   Поглядим, что там за неприступные барышни. Не такие крепости приходилось мне брать.
Через неделю, обжившись,  решил нанести первый визит в барский дом.  Перед этим целый день рассматривал территорию усадьбы в мощную увеличительную трубу наблюдательного пункта.
  Настроение упало.  Девица была только одна – худая кисейная барышня в очках.  Ее пасли  на прогулке две старухи - та, что помоложе, видимо, мать, а  та, что постарше – явно бабка.
   Мда.  Крепость, однако, неплохо охраняется. Но я не привык отступать. В район за сорок км  на полигонном грузовичке не наездишься, надо окучивать то, что поближе. 
  На следующий день, надушенный и наглаженный,  выкрутив чуб из-под пилотки,   пошел, как в атаку, наносить визит вежливости.

2. Бабушка Аделаида

  Новый начальник полигона,  старлей, хоть и был  похлипче капитана, но понравился мне больше, о чем я, конечно, виду не подала.
  Увидев его у калитки, загнала девок в столовую,  и велела до команды нос не высовывать.  Вдруг мужик больной какой или трухлявый – нам таких не надо.
  Протянутую руку старлей попытался трясти, так что пришлось ему силком впихнуть ее в губы для поцелуя.  Эх, никакой культуры у нынешней молодежи!  Учить и учить надо.   
- Разрешите представиться…
- Рано тебе еще, поживи маненько, - я решила косить под глухую и тупую старуху, наполовину съеденную болезнями и маразмом.
- Э-э, бабушка… не преставиться, упаси боже…
- А что это ты во внуки мне набиваешься? В наследники метишь?
- Ну, это как пойдет. Может, и породнимся. Так я продолжу. Представ… тьфу, фамилия моя Петухов. Звать…
- Не надо на меня, господин Петухов, плевать. Может, ещё сгожусь на что.
- Звиняюсь, э-э… как вас там?
- Аделаида Александровна, урожденная княгиня Дуракова.
- Ага, понял, не дурак. Из дворян, знычт. Из благородных. Мы, то есть я – из рабоче-крестьян. Попроще будем. Потому можете звать просто Павел.
- А куда звать? В дом или замуж? Так я не против. Всегда мечтала быть прапорщицей.
- Звиняюсь.  Офицер я.  Бывший капитан.
- Бывший? Солдатик теперь?
- Почему сразу солдатик? Старлей я, старший лейтенант. Не хухры-мухры. Старлей тоже офицер. Только я не насчет замуж, Аделаида Александровна. Просто познакомиться. По-соседски.
- Усадьбу имеете?
- Типа того.  С полигона я. Типа начальник.
- Большой участок?
- Двадцать гектар, сударыня, - нахально удвоил я своё состояние.
- Уже лучше. Значит, знакомиться?  С чайком или…
- Не откажусь.
     Молодой человек так зыркал  блестящими глазюками по окнам за моей спиной, что я невольно опустила свои для проверки его достоинства.  Жеребец, однако.  Надо брать.

3. Чай втроём

  Я под локоток довел древнюю старушку до входной двери, чуть ли не волоком поднимая её по высоким ступенькам. И эта развалина еще намекала на женитьбу!  Небось, мхом вся заросла, а туда же. 
  Возле стола из полированного дуба стояла, как я догадался, мать девушки, конечной цели моего визита.
- Павел Сергеевич, мадам, честь имею, так сказать, - неудачно расшаркался я, сбив у порога ногой плетеную урну для мусора.

   Тоскливо наблюдал, как два осуждающих женских взгляда сопровождают пируэты несчастной урны, ровным кругом разбрасывающей по белоснежному ковру неприглядное содержимое  своего нутра.
- Ангелина Александровна, - голос женщины был наполнен вселенской печалью, но без сарказма, что давало малую надежду на большие ожидания.

- Вы, Павел Сергеевич, чьих будете? – мать девушки достала из старинного буфета маленький поднос с миниатюрными полупрозрачными чашечками толщиной в скорлупу куриного яйца.
- Из рабоче-крестьян, с Поволжья я.
- Понимаю, - вздохнула Ангелина Александровна и достала другой сервиз, с чашками толщиной в палец.
- А вы так вдвоем тут и живете? – начал я подавать намеки на молодушку.
- Отчего же?  Дочка с нами еще, Нора.
- Нора, это полностью как будет?
- А вот познакомитесь, она сама и представится, - улыбнулась мамаша.

  Старуха, сидевшая на стуле, как проглотившая лом, что-то недовольно пробурчала под нос.  Но меня это не остановило.
- Она что, и чаю с нами не попьет? – нажимал я на Ангелину Александровну.

  После этих слов ажурная занавеска на боковой двери сдвинулась, и моему взору предстало нечто воздушно-облачное, тонкое и полупрозрачное.
-  Норочка, познакомься, это наш новый сосед  Павел Сергеевич.
- Можно просто Паша, - поспешил я на полусогнутых  к девушке, пытаясь завладеть её пальчиками для поцелуя.
   
    Попытка оказалась неудачной, так как я забыл о проклятой урне.  Она плотно закрепилась на левом ботинке и заставила споткнуться  на пути к заветной цели.  Я не успел выставить руки и в полете головой сбил эфемерное создание на пол.
   Сразу не понял, почему я вижу расширенные девичьи глаза через пелену в сеточку.  Только после тройного женского вскрика догадался, что я головой задрал кисейный подол девушки и теперь лежу на ней, облапив нежный девичий стан ногами и руками.

  От неуклюжих попыток вернуть подол на его законное место меня оторвали четыре женских руки.  Они решительно выдернули меня из плена кисейного платья и развернули в сторону двери. Потом действовали, как я догадался по ощущениям на копчике, две женские ноги в остроносых туфлях, придавшие мне солидное ускорение на выход из создавшегося положения.

4. Попить чайку

Поженились мы с Норочкой  ровно через год. Этот минимальный срок для ухаживания
 установила зловредная старуха, хотя, как я потом понял, сама Нора, да и мамаша, были не прочь породниться с нахальным молодым человеком, с первого знакомства с головой залезшего к невесте под подол.
     До сих пор  Норочка, приглашая меня на чай, хохочет и придерживает платье руками.