кухонное

Ирина Грацинская
сейчас уже писать в рифму мол не того-этого

я понимаю европу америку которые давно
я сама люблю сие
но что делать если есть мысли которые не беспозвоночные не хордовые не хвощи или колония дрожжей а родятся с внутренним каркасом и ошипованы

вот например старый такой текстик про любовь от 2012 года

кабы он мог обойтись без своего нежного вьющегося хребта с ребрышками - он бы и обошёлся

но тогда и он был бы другим и интонация его -  (эти бегущие октавы звуков-позвонков) - была бы утрачена и был бы он сам не свой


НА МОИХ

на моих люблю
можно запалить город
из моих боюсь
выкопать по грудь погреб
там заслонка руки береги
жарит
ты в меня глядишь - я в тебя молчу
шарик
маленький какой
под моей ногой
ты на нем такой
мальчик
веришь ну и верь
мало что теперь
значит
был по мне один
странный господин
да оставил свищ
шурф прошел сквозной спицей
выпарил на соль
глупую ассоль
спи не спи
не высмотришь
не приснится