О Прозе. ру

Надежда Нестеренко Голованова
  Два месяца назад я зарегистрировалась на этом сайте и стала выкладывать на прочтение свои произведения. В процессе, стала анализировать сайт. Он мне стал напоминать баптистскую секту. Рецензии из вне не принимаются, это самый глупый недочет. Писателю, как воздух, нужны свежие мнения и взгляды читателей.
  Как ребенок может познать мир, не слыша: (нельзя, можно, холодно, горячо), что сосиску надо нанизывать на вилку, а не хватать руками, что нос надо вытирать носовым платком, а не собственным рукавом рубахи. Как познать мнение читателей о своем произведении, если они обязательно должны зарегистрироваться, как писатели? Где взять свежие мнения и свежие веяния?
  Я прочла очень много произведений авторов, но рецензии пишу только на более менее приличные произведения. На остальные писать бессмысленно. Я или просто не пишу рецензии на всякую ерунду и записки сумасшедшего, или изъясняюсь в двух словах, если произведение слабенькое, но автор старается вложить в него свою душу. На замечания, авторы ощетинивают свои иголки. А замечания просто необходимы.
  Мне господин Малхасянц Виталий написал, что мои герои мало делятся своими мыслями и переживаниями. Я несколько дней редактировала роман «Тихий плач малиновки» и потом выложила его в новой редакции. Роман расширился, у него появились новые оттенки чувств и глубина переживаний. Появилась необходимость новой главы. Это только один пример.
  Пишите мне рецензии адекватные, с замечаниями и предложениями и я буду вам только признательна.
               ____Ваша Надежда____