Вовко из Питера или пиры едроссов

Александр Козлов 7
По Ф.Искендеру.
     Сидел, как-то раз Путин на заседании своего правительства, да задремал. И привиделось ему, что везёт он в такси людей, а они шепчутся на заднем сидении: «Неужели это тот самый Путин, который отказался управлять Россией»? Да, говорит другой, после гуляний по Дрезденским пивнушкам, проснулась в нём совесть и, не смотря на предложения Собчака, пошёл Путин работать таксистом. Зачем мне власть, зачем заботы, лишь бы жену мою самую любимую и ненаглядную видеть постоянно, а на жизнь и извозом заработаю, да в детском саду немецким подработаю. К тому же не дал мне Бог умишка, думает Путин. Если партию создам, то одни воры и проходимцы. Если правительство придётся создавать, то по своему образу и подобию наберу туда таких дебилов, чтобы по сравнению с ними, казаться профессором. Даже главу правительства из секции дзю-до, где я занимался не возьмёшь. Сильней, чем меня об ковёр башкой ни кто не ронял. Придётся из кунсткамеры брать какую-нибудь мелкую ходячую головогрудь.
     А, народ, точнее те дебилы у власти, которых приведу, пока я живой, будут говорить про меня, что я Великий, будут плеваться в меня после смерти, как в Горбачёва. У того заплатка на голове, Раисс Максимович жену свою недалёкую даже в в мужскую баню в перестройку зазывал , а я своих дочерей отдам за свих слесарей из таксопарка.
   «Великий человек!!!», ответил другой пассажир, про народ сильно Путин заботится. Другой бы ждал, пока не построят 2 км дороги на Космодром, а он слетал в Туву, рыбку порыбачал, местному аборигену  часы подарил, респект ему и уважуха.
     Куда б пошла наша страна, коли не подумали о нас Герой России из Тывы,  руководила б  Дуня из Роснано, чмо из »Газпрома», или Мудведы!!!
   Я хочу, чтобы жизнь моя, пошла не медведенской или путинской нижней еросской дорогой, может у нас есть другой путь, а?