11 февраля

Сергей Восьмой
11 февраля -
Назначенная дата.
Рожденный дважды.
Первый раз рожден я на земле.
Второй - рождённый на войне войною.
Зима. Вокруг меня горит земля.
Я кем-то был приговорён родиться дважды.
В Бою ,земля захлебывалась кровью нашей.
Смерть кричала нам: "Остановитесь! Вы слышите меня?!
Все! Хватит умирать, ребята!".
Потом охрипшая Она от нас ушла.
Устала Смерть смотреть на смерть..
Сошла с ума она услышав стон земли и человека.
Февральская жара за жизнь в Бою продлилась
трое суток у ребят. Не все остались живы .
Меня тогда Она уже почти убила...
11 февраля - дата исполнения приговора Жить дважды.
А у меня ты смерть спросила, хочу я дважды..жить?
Не важно сколько раз Ты был рождён .
Важно как Ты дальше жить с этим  будешь .
(Воспоминания из Хасавюрта ) https://www.youtube.com/watch?v=qAS255ezsyw