Эпоха Великой Грызни

Ал-Риза
В лесу вечерело. Послышались трели соловья. Рядом с заячьей избой идет неторопливая беседа.
  - А слышали ли, вы, господа, что на последних торгах произошло падение курса мяса до курса клевера? - спросил Лось.
  - Это не слыхано... - начала, было, Косуля.
  - Да, господа, - продолжил Лось. - из-за австралийской кенгурятины, родовая валюта волков установила минимальный рекорд. Сегодня у большой скалы экстренное заседание. Однако, есть уверенность, что отлов травоядных будет все же приостановлен.
  - О, господа, не обольщайтесь - на заседание приглашены специалисты по консервированию заготовкам Хомяк, Белка и Бурундук. - Спокойно молвил Баран, - Маугли выразил готовность инвестировать не малые средства в инновационную программу "Консервы каждому". Инвестиции будет контролировать его компания "Красный Цветок".
  - Это не слыхано... - возмутилась Косуля.
  - Понимаете, в чем дело, господа, ни Хомяк, ни Белка, ни Бурундук не являются специалистами по мясным заготовкам, - вмешался вечно чавкающий Кабан. - я намедни говорил с Крысой, ее возмущало, что ее, крупнейшего ученого, проигнорировали.
  - Не мудрено, - улыбнулся Заяц. - Зная ее характер, помните, как она организовала похищение Маугли, конфликт с рыжими псами? А ее провокации Шерхана…
  - Глубокоуважаемый, Заяц, все перечисленное вами - спорно, а в истории с Шерханом, все знают, что там Шакал воду мутил. – Вежливо прервал его Олень.
  - Благороднейший Олень, если бы вы иногда опускали голову на травку, то ваш Мир обрел бы полноту и целостность. Глядя сверху, как ни парадоксально, вы не видите всего. – Поддержал Зайца, слеповатый Крот.
  - Вам ли говорить о качестве зрения? – Хохотнул Бобер.
Звери прыснули.
  - О, господа, мне ли вам говорить, что то, что нельзя увидеть ни глазами, ни сердцем, можно увидеть умом. – Сказал Крот, совсем не обидевшись.
Говоря это, Крот снял солнцезащитные очки и обнажил белесые глаза.
Звери поежились.
  - К чему споры, господа? Крысу не пригласили – факт, и нас должно радовать это обстоятельство, ведь есть шанс, что проблема не будет решена. – Примиряющее заговорил Гусь. – Меня другое беспокоит, господа. Беспокоит то, что мы сидим в неведении, когда там, у скалы, решается судьба наших взаимоотношений с хищниками на ближайший период.
  - Это верно, - поддержала собрата по перу Утка. - Уважаемый редактор прав. Предлагаю, сегодня нарушить правила джунглей и получать оперативную информацию с места событий.
  - Вы предлагаете явиться на заседание стаи? – Испугался Лось.
  - Что вас напугало, уважаемый Лось? – Вызывающе спросил Кабан. – Волки не станут нас трепать, если мы явимся туда всей компанией, тем более, если в вашем обществе. Все знают, что у вас поставлен удар, а то, что вы, извините, напуганы, мы ни кому не скажем. – Улыбнулся он.
  - Так, господа, не время для ссор, - вновь прервал назревающий скандал Гусь. – Решено! Дружно идем к большой скале.
Не обиженный Крот снял очки, протер их о лацкан, снова надел на нос и произнес.
  - Я остаюсь здесь, тема для меня не актуальна и не интересна. – сказал и зарылся в землю.

У скалы, сидели скучающие волки, Медведь, Пантера, Орел, Коршун. Даже Шерхан был здесь вместе со своим вечным спутником Шакалом. Вблизи, на солнечной поляне лежали рыжие псы.
Вскоре, послышался шум в джунглях и многоголосие травоядных, приближающихся к скале, не прекращая обсуждение.  Маугли подал знак вожаку рыжих псов. Пес мгновенно разделил стаю на две большие группы, которые молча стали углубляться в джунгли с обеих сторон тропы, ведущей к скале.
Первым на поляну вышел Лось.
  - Извините, господа, мы бы хотели просить вас разрешить нам присутствовать на вашем заседании в качестве молчаливых слушателей. Вопрос, обсуждаемый вами, для нас крайне интересен, поэтому я и вся наша компания, - Лось указал на стоявших позади зверей. – Я и наша компания, решились на это нарушение правил.
  - Проходите, господа, мы вас заждались, - вышел из укрытия Шерхан и лег возле Маугли.
Звери, увидев Шерхана, попятились, но поняли, что оказались в плотном кольце рыжих псов, задрожали, оставаясь на месте. А рыжие псы продолжали теснить жертв к скале.
Маугли, ослабил галстук и обратился к совету.
  - Господа, жизнь среди людей научила меня многому, сейчас вы были свидетелями правильно выбранной стратегии. В ходе процесса мы с вами применили, самые распространенные среди людей, методы. – Говорил Маугли немного эмоционально, но в общем спокойно. – Дезинформация, шпионаж, подстановка фактов, коррупция, обман, искусственный финансовый и биржевой кризис, санкции, консолидация международных сил, - он кивнул вожаку рыжих псов. - Мы, господа, смогли получить невероятный доход с невиданной доселе эффективностью. Наши затраты рекордно минимальны, а доходы превысили самые смелые ожидания. Предлагаю отметить это банкетом. К трапезе, господа, прошу  – Маугли сделал приглашающий жест в сторону дрожащих жертв.
Первыми спохватились Гусь и Утка. Они вспорхнули, но, сразу же, были сражены Орлом и Коршуном. Все прочие жертвы приняли смерть без особых сопротивлений.

  - А скажи Маугли, ты действительно был уверен в успехе? – Спросил Шерхан после пира, потягивая коньяк.
  - Нет, Шерхан, когда они стояли и тряслись, я намерено не упомянул самый главный метод воздействия на толпу, страх. – Ответил Маугли устало. – наш главный союзник страх сковал наши жертвы, они же повинуясь именно страху, сменившему любопытство, пришли на заклание.

На залитую кровью поляну вышел Слон-Хатхи. Брезгливо оглядевшись по сторонам, Слон подошел к Маугли и Шерхану.
  - Что здесь творится, брат? – обратился он к Маугли.
  - Не обращай внимания, мудрый Хатхи… ребята пообедали, - выдавил улыбку Маугли.
  - Я теперь понимаю, что ты не случайно поведал мне о зарослях манго в двух днях пути от скалы. – Сказал слон строго. – я очень сожалею, что не успел предотвратить ту глупость, что ты совершил.
  - О чем ты говоришь, Слоняра, - улыбнулся Маугли. – Мы победили.
  - О, глупец, это была не война! После сегодняшнего вашего пира в джунглях не будет мяса. Иноземцы, рыжие псы, добровольно не покинут нашу территорию. Голод заставит хищников, поедать собственное потомство, слабых и беспомощных. Участятся конфликты между местными и рыжими наемниками. Высокие цены на мясо обрушат экономику, рухнет здравоохранение и образование. Беспризорники, шпана, наркоманы заполонят джунгли. Начнется беззаконие….
Слон еще долго пророчил, а сытые хищники слизывали кровь жертв со своей шкуры. Казалось ни кто не слушал мудрого Хатхи.
… Только время молча выполняло пророчества. А тот период потомки назвали Эпоха Великой Грызни