О безответной любви

Василий Овчинников
    Сижу в школе на уроке, в классе седьмом.
 Сзади однофамилица, Нинка Васильева.
 Говорит, нравится ей, как мои ботинки свежим гуталином пахнут.
 Спрашивает.
 -  На каток сегодня придёшь?
 -  Нет, сегодня тренировка, завтра.
 -  Завтра не ходи.
 На следующий день на катке меня поколотили, из старшего класса, втроём одного.
 В школе Нинка, ехидно так, спрашивает.
 -  Ну и как вчера на катке?
 Только, будучи уже зрелым мужиком, понял,
 что это тоже, вот такая, безответная ЛЮБОВЬ.

     P.S.   Ну, не светило Нинке.

    Я в школе мальчик, хоть и дрищ с поздним зажиганием, застенчивый до дури,
но видный был. В учёбе из первых, причём, не задом брал, само получалось.
Рано зреющие ровесницы - одноклассницы глаз клали, перетирали между собой.
А у Вовки только учёба, да тренировки - непонятки им.
Мне и дружбы вполне хватало.

     А ещё в школе были мальчишки, которые невидные, но завистливые
- "поросёнку до хвоста". Сами они ничего не могли, да и не пытались.
Видно от семьи, заточены не так.
Но чтобы стравить, у старшеклассников заказать,
что нормальному пацану в падлу, им в удовольствие.
Этот расклад, обычный в любом обществе, только потом, с годами, начинаешь и понимать, и учитывать.
Всё, в конечном счёте, на пользу.
     Кто не прогнулся, не сломался - сильным вырастает,
на голову выше стада, посредственности.
     Поняв расклад, я детей и внуков от многих неприятностей очевидных
по жизни сумел предостеречь. На путь Творца - не твари направить.
Но жизнь не торная дорога - соломкой всё не выстелишь.
У них свои косяки, но на более интересных путях.

-  "P.S."  я добавил позже, читая женские отзывы.