Приманка для счастья

Валерий Олейник
 Иллюстрация Валерия Олейника


-По иронии судьбы счастье приходит когда его не ждёшь,- думал Федор Шмаков, лёжа на диване в унылом настроении ,в ожидании умных мыслей.
Мысли все не приходили, хотя по статистике каждые тридцать секунд в голове человека должны пробегать 20-25 мыслей. Шмаков уже начал раздражаться, умные мысли не приходят, а чертовщина какая то в голову лезет.

-А так хочется простого человеческого счастья, сколько оно будет ходить вокруг да около, пора уже и ко мне заглянуть, поддержать мой моральный дух.
Шмаков поморщился, посмотрел в окно, его взгляд скользнул по старым обоям.

 -Тоска зелёная , сколько можно пуп надрывать, это ж надо, мозги из последних сил напрягаю, тужусь, тужусь вот, вот рожу, - ан нет, ни одной умной мысли !

-Муза ! Закричал Федя, ты где ?! Муза ! Сколько можно тебя звать, у меня уже бока болят.
- Прийди  помоги нечленораздельному писателю, сколько мне терпеть одиночество чистых страниц, пора уже заполнять выдающимся текстом.
Федя ещё несколько минут полежал с отчаянием глядя в потолок.

-Ну где ты Муза ! Я весь горю, прийди потуши пожар моих желаний, я весь горю от бездействия ! - Федя замолчал.
Вдруг внимание привлёк какой то звук, Шмаков повернул голову и увидел как открылась дверь в комнату и вошла молодая девушка, одетая в греческую тунику, точнее это был белый плиссированный хитон выполненный из разноцветного льна, одетый на голое тело, сверху наброшен гематий, плащ с золотой застежкой на плече, на ногах элегантные красные кожаные сапожки шнурованные тесемками из бычьей кожи
Поверх хитона изящная   гречанка одела  приталенную накидку «паллулу», открывающую руки и шею, но сейчас прикрыта гематием
Дополнял наряд "фарос"- шарф перекинутый через плечо.
На руках у красавицы  одеты золотые браслеты, а волосы скреплял золотой обруч , инкрустированный красными рубинами. Лицо её было прекрасно, идеальные черты, словно выточены и отполированы из чистого белого мрамора.
Глаза женщины  светились внутренним светом и излучали доброту.

Девушка  казалось впорхнула в комнату.
Писатель  вскочил потом сел и сидел с открытым ртом, словно парализованный.

-Шмаков ты звал меня,- произнесла непринужденно гречанка на  русском  языке.
Фёдор  оторопел  судорожно кивая  головой.

-А как вы узнали ?- Наконец спросил Шмаков, глотая слюну.

-Ты три раза позвал меня отчаянным голосом, я обязана явиться на зов.
И так, какие проблемы Шмаков?- Девушка прошлась по комнате выглянув в окно , посмотрев на фотографии на стенах.

Шмакова  скрутило, ему очень захотелось в туалет, но писатель сцепив зубы мужественно терпел.
-Можно спросить: "Как вас зовут ? Насколько я помню муз всего девять" - произнес Фёдор .

Девушка глянула на Шмакова, улыбнулась.
-Это заблуждение, на самом деле нас очень много, я даже не знаю точно сколько, но мне достался этот кусок земли, вот и называй меня Деметра, что значит - Земля.
Муза засмеялась глядя на Фёдора .

-Беги уже, не хватало что бы при первой встрече писатель описался , меня же все засмеют.- Деметра присела на стул.
Надо сказать сделала она это опрометчиво, стул зашатался и упал.
Вместе с ним упала и муза.
Вошёл Шмаков.
Увидев такую картину бросился поднимать Деметру, обняв её одной рукой за плечи, а второй за талию.
Девушка обняла Фёдора  за шею, улыбнулась очаровательной улыбкой .

-Федя, ты мой спаситель, только как ты в таком свинарнике живёшь ? - Засмеявшись произнесла муза, - вдохновение приходит человеку когда он живёт в гармонии с собой и с окружающим миром, это я точно знаю, - она опять мило улыбнулась.

Шмаков почувствовал сквозь тонкий лён упругое тело и необыкновенно нежную кожу девушки, разум помутился, ему захотелось обладать ею.

Деметра тоже это почувствовала и засмеявшись помахала пальчиком перед носом писателя.
-Федя, Федя  не отвлекайся, я сюда не за этим пришла, хотя ты парень видный и все такое, но я должна тебя только вдохновить, но никак не удовлетворить.

Шмаков осмелел, он уже поставил девушку , но отходить от неё не хотелось.
-Деметра вы уже меня вдохновили, не хватает только последнего.

-Ах ты шалун Федя, ещё ни строчки не написал, а туда же, вижу увлекаешься ты постельными сценами, - опять засмеялась Деметра.

-Что она все время смеётся,- подумал писатель,- смешливая какая, нет ну надо же какая симпатичная, а губки, что за губки, так бы и поцеловал сейчас.
От девушки исходил аромат её тела, она оказалась такой земной и доступной.

Федя  почувствовал внутренний подъем , ему захотелось горы свернуть, что бы доказать женщине  какой он крутой мачо. И тут до него начало доходить, кто он и кто она, но Шмаков продолжал любоваться прекрасной гречанкой.

Деметра весело смотрела и улыбалась. Её улыбка была не определённой . Этакая смесь иронии, молодого задора, снисходительной заботы и женственности.
И так писатель, покажи на что ты способен, садись к столу, начинай работать, а я буду за тобой наблюдать.

Федя с важным видом прошёлся по комнате, затем уселся на стул перед его рабочим столом. Включив компьютер он набрал текст:"  Фёдор Шмаков  "Приманка для счастья" роман"
Напечатав название Шмаков повернулся к Музе и вопросительно на неё посмотрел.

Деметра хитро улыбнулась и говорит.
-Федя, название ты хорошее придумал, но если думаешь, что я за тебя печатать буду - ошибаешься, давай работай.

Шмаков повернулся к компьютеру и продолжил печатать.
В старой обшарпанной квартире жил одинокий холостяк. В его жизни все события бежали  своим чередом, но однажды с ним произошло невероятный случай - он влюбился, произошло это за считанные секунды при одном взгляде на свою избранницу.
Девушка не знала о высоких чувствах холостяка, вела себя весело и беспечно , тем самым подогревая и без того горячие чувства одинокого мужчины.

Поставив точку Федя опять повернулся к Деметре.
Гречанка сбросила гематий, шарф и накидку, сидела на стуле в одной тунике, одетой на голое тело, закинув ногу на ногу, паллулу  она держала в руках.

-Федя,- она опять улыбнулась, - если ты будешь через строчку поворачиваться ко мне, твой роман превратиться в бесконечный сериал, а я не могу здесь сидеть и наблюдать,  другие клиенты ждут, что поделаешь, кризис поколений, вдохновение поменяли на успокоение.

Деметра говорила а Федя любовался её лицом и  фигурой.
Приталенная туника - самая соблазнительная одежда женщин в истории человечества, она будит воображение одиноких холостяков. Не зря её форма заложена во все свадебные платья всех невест в мире. Шмаков оказался не исключением, он тоже попался на этот крючок .
Лицо гречанки - классика жанра , Венера, Афродита, Диана - охотница, глаза - огонь , губы - бутон  роз, чудный овал лица, - Мисс Вселенные отдыхают.

Вот оно настоящее оружие музы - женская красота,- подумал писатель, - я совсем голову потерял, да и зачем мне голова дырявая теперь, когда я влюбился как ... пацан, - хотел подумать Федя, но это слово ему не понравилось, -он как настоящий писатель решил применить литературное выражение, но в голове крутились аналогии  которые не подходили для его нынешней ситуации.

-Шмаков я вижу куда ты смотришь, имей в виду, тут тебя ждёт полнейший облом, направь свою энергию в написание текста, интересное название ещё не гарантирует полный успех, - давай переключай мозги в свой текст, я жду от тебя результат.
   Деметра опять улыбнулась, но на этот раз её улыбка была другая, добрая и приветливая.

-Вот так женщины из нас мужиков и вьют верёвки , - заявил Федя и опять уткнулся в компьютер.

...Влюблённый мужчина, продолжал писать Шмаков, не знал как ему поступить, его одна половина хотела кричать о своей любви , а вторая стыдливо молчала....

Федя резко повернулся.
-Деметра, скажите зачем вы соблазняете мужчин, вам это доставляет удовольствие ?

-Ну во первых Федя ты сам меня позвал в самый, что ни на есть застойный период, а если будешь ко мне так обращаться, в следующий раз явлюсь к тебе беззубой старухой, тогда посмотрим, что ты напишешь, пока ты одно название придумал.

-Извини Деметра, вы и это можете, удивительно, а как же с женщинами, у них тоже кризис случается ?

-С женщинами сложнее им атлетов подавай, да ещё накаченных в определенных местах,
 бицепсы - трицепсы  и все такое, но главное это уметь слушать, когда женщина выговорится - она на многое способна, у нас только общение с секс меньшинствами не приветствуется , особенно с лесбиянками, как пошло когда то с Лесбоса, так до сих пор амазонки не в чести. Впрочем на том же остове мне пришлось явиться к некой поэтессе Софо, в образе Тесея, вот тогда она всех удивила, её талант проснулся с невероятной силой, такое начала писать.

Блаженством равен тот богам,
Кто близ тебя сидит, внимая
Твоим чарующим речам,
И видит, как в истоме тая,
Из этих уст к его устам
Летит улыбка молодая.
И каждый раз, как только я
С тобой сойдусь, от нежной встречи
Трепещет вдруг душа моя
И на устах немеют речи ...

-Но ты Федя пиши, талант в тебе наружу просится, а ты его в диван закапываешь.

Муза поднялась со стула, изящной походкой подошла к писателю, погладила его по голове  и обняла за плечи.
Федя поплыл, он закрыл глаза и начал таять как снеговик под тёплыми лучами солнца.

-Давай Федечка работай, напиши ради меня, докажи чего ты стоишь, а я посижу посмотрю как ты печатаешь.

Шмаков героически взял себя в руки, теперь дело чести доказать, что он чего - нибудь стоит. Улыбнувшись Деметре писатель уткнулся в компьютер .

.... С этой минуты жизнь приобрела новый смысл, любовь захватившая все его существо сделала сущность бытия абсолютно не подвластной наплывам плохого настроения, его работоспособность увеличилась в разы.
Людмила, любовь моя, говорил он своей избраннице, при этом сердце ликовало,  - ты вошла в мою жизнь словно порыв ветра, перевернув мою сущность и изменив мои взгляды, я уже не могу больше ни о чем думать, только о тебе.

-Виталий, отвечала Людмила, - мы едва знакомы, так не бывает, я тебя совсем не знаю.
- Вся моя сущность противится твоим словам, я не верю, что такое может быть.
-Я сам бы не поверил, до встречи с тобой,- произнес Виталий,- уверен нам суждено быть вместе, мы только в начале пути.

Людмила опустила глаза, в её душе боролось смятение и симпатия к этому молодому человеку.
-Неужели он искренне меня любит - нет так не бывает, но он должен доказать свою любовь... Но как ? Сейчас это вспышка чувств, они загорелись , сгорели и погасли, а я ему поверю, но что то подсказывает мне , что парень говорит искренне и не играет словами.

Девушка взглянула на Виталия, её поразил блеск в его глазах, в каждом  движении рук и мимике лица отражался восторг и обожание.
-Надо быть великим артистом, что бы так играть, скорее всего он говорит правду, но что это со мной, я уже начинаю сопереживать его чувствам. Людмила рассердилась на себя.
-Лучше мне найти в нем отрицательные качества, это меня отрезвит.
Как не пыталась девушка, у неё ничего не получилось, внутренний голос продолжал говорить : -"Вот человек, который тебе нужен, иди за ним , не пытайся сопротивляться !"

-Людмила, не сомневайся во мне, я знаю что ничем тебя не заслужил, но чувство которое во мне живёт не позволит сделать тебе больно, заявил Виталий заглядывая в глаза девушки.

-Какой он настойчивый,- подумала Людмила и опустила глаза.
- А как на это посмотрит Олег, вряд ли ему понравится, да я сама не знаю , что делать?
 - С Олегом уже пол года встречаюсь, чувствую на днях он должен сделать мне предложение... Но не сделал же ! Если я начну встречаться с Виталием, это подстегнёт Олега, - мысленно рассуждала Людмила, но глядя на своего собеседника  начала сомневаться .
-Что то меня к нему тянет, ой девка влюбишься !
Людмила улыбнулась и посмотрела на Виталика, тот счёл её улыбку добрым знаком и тоже  широко улыбнулся в ответ....

Федя весь в напряжении печатал, его понесло, его личная любовь передалась персонажу и сюжет закрутился с невероятной силой, любовный треугольник возникший между Олегом Людмилой и Виталием только набирал обороты.
В какой то момент Шмаков обернулся и не увидел Деметру.

-Наверно в туалет вышла, подумал писатель, но потом вскочил и бросился в туалет.
Но женщины там не оказалось, не было её и на кухне.

 - Как же так, подумал писатель, она обещала посидеть понаблюдать как я работаю а сама ушла не попрощавшись !
-Увижу я её снова ? Федя вспомнил образ Деметры, - я ей обещал, что напишу ради неё, я должен это сделать !
Шмаков сел за стол , продолжил работу над текстом, под утро он уснул.

Проснулся Федя на диване, петухи давно прокукарекали, но писатель их не слышал.
Потянувшись и глянув в окно Шмаков вдруг вспомнил посетившую его Музу .
Не ну присниться же такое, а какой все таки приятный сон был, кому расскажи - не поверят.
Шмаков решил ещё поспать натянул одеяло, начал поворачиваться на другой бок и тут его взгляд скользнул по столу.
Компьютер был включён , монитор светился показывая набранный текст.

Федя вскочил и бросился к столу, то , что он увидел повергло писателя в шок.

... Среди ночи зазвонил телефон, звонила мама Виталия.
 - Людочка ты только не волнуйся ,с Виталиком  уже все в порядке, врачи его спасли, сделали операцию, сейчас он в реанимации.
- Ничего не понимаю, какие врачи, какая реанимация, что с Виталиком ?

 - Авария на дороге,гололёд, машину вынесло на встречную полосу, лобовое столкновение, но Виталик не виноват, он ехал по своей полосе, водитель который в него врезался погиб,
- Виталик, слава Богу жив, его проапперировали, сейчас он в реанимации.

Только сейчас эти страшные слова стали доходить до сознания девушки.
 - Виталик  в больнице ! Как же так ! Сердце защемило, именно  сейчас Людмила поняла как сильно она любит.

-В какой больница ? Закричала девушка.
-В центральной, городской, в травматологии , ответила мама.

Люда отключила телефон и бросилась одеваться.
Быстро одевшись она выскочила на улицу и побежала в сторону центра, по дороге пытаясь останавливать проезжающие одинокие машины .

Наконец остановился грузовик, шофёр высунув голову из кабины крикнул:"Девушка, так и под машину угодить сможешь, гололёд все таки, тормозной путь очень длинный !"

-Дяденька, Христом Богом прошу  подвезите к центральной больнице !

Водитель посмотрел на заплаканное лицо девушки, посмотрел на часы.
-Ну ладно садись, моя смена уже заканчивается, так и быть отвезу.

Людмила ехала прижав руки к груди, она молилась за Виталия.
Господи, как сильно я его люблю ! Спаси и сохрани моего Виталика  !


На этом текст заканчивался и следовала приписка.


-Молодец Федя, я горжусь тобой ! Деметра.


Шмаков удивлённо перечитал несколько раз последнюю строчку, потом посмотрел по сторонам, поднялся прошёл на кухню и в туалет, в квартире кроме него никого не было.
-Значит это правда ! - Растеряно подумал  писатель и сел на стул.
Федя снова обратил внимание на монитор, проверил текст, он написал тридцать страниц за одну ночь, такого с ним никогда не было.

Писатель почувствовал себя счастливым человеком, он опять перечитал приписку, которую оставила Муза.
-Я счастлив, но прийдет ли опять Деметра ко мне, счастливые люди не могут кричать с отчаянием в голосе, надеюсь когда нибудь ещё увижу её, прекрасную гречанку,
Фёдор закрыл глаза восстанавливая образ прекрасной Музы, при этом писатель
улыбался вспоминая улыбку Деметры, её руки обнимавшие плечи, как он поднимал девушку с пола и прижал к себе.

-Как она прекрасна ! Мне опять хочется писать.
Фёдор сел к компьютеру , в голове возник сюжет новой повести.
- Я посвящу эту повесть тебе, моя Деметра, подумал писатель войдя в новый мир своих героев.