Щёлкино зимой

Нина Серёгина 2
Щёлкино с мыса Казантип

Зимой такой пустынный серый город...
И ветер с моря нам приносит холод.
Кафешки на аллее все закрыты.
И даже ночью не встречаются бандиты.

Темно и скучно - ни прохожих, ни машин,
как будто город наш остался без души.
Душа зимой - в столице да в комфорте -
кто, может, учится, кто - на работе.

А там, в Москве, и  вовсе холода,
и мне совсем не хочется туда,
такого нет тепла здесь и комфорта,
но я за пазухой у Бога, а не чёрта.

Вчера ходила прогуляться к морю.
Оно такое было серо-голубое,
и волны тихо и задумчиво шуршали,
и думать мне стихами не мешали.

И рифмы следуют за мной повсюду,
дойдя до дома, я их позабуду,
а новые опять меня тревожат,
но очень мирно, даже осторожно.

И скука беспросветная сегодня,
ушёл из города восторг наш новогодний.
Петарды не взрываются салютом,
рассвета жду с минуты на минуту.

Такой вот стих я написала ни о чём,
но очень скоро жизнь забьёт ключом.
В Москве такого ночью не бывает,
она всегда, как в праздники, сияеет.

22.01.2016г, 06:42, Крым