О мой Господь, храни меня!

Дмитрий Надеин
О мой Господь, храни меня!
(поздний вариант – 4-й куплет – 2005 г.)
(подражание А. С. Пушкину – "Храни меня, мой талисман")


1

О мой Господь, храни меня
В Своём творении искусном,
Не дай взять верх страстям и чувствам.
О мой Господь, храни меня!


2

Мне незачем на жизнь пенять –
Я сам исток своих несчастий,
Но Ты сквозь бури и ненастья,
О мой Господь, храни меня!


3

Чтоб сердцем мог Тебя принять,
Наказывай, учи сурово,
Не дай сойти с пути прямого.
О мой Господь, храни меня!


4

Своей любовью сохраняй,
Не дай забыть Тебя, о Боже.
Кто в жизни мне ещё поможет?..
О мой Господь, храни меня!


5

Твой замысел нельзя понять,
Нельзя постичь, как ни стараться.
Но дай мне сил Тебе предаться…
О мой Господь, храни меня!

 
6

Мне ничего не поменять
Без Твоего благословенья.
Убей же страх мой и сомненья.
О мой Господь, храни меня!


7

Монахи, в колокол звеня,
Тебя встречают утром в храмах.
А у меня на сердце рана…
О мой Господь, спаси меня!

О мой Господь, спаси меня!


декабрь 2001