А смысл в вине. Глава 6

Лилия Крит
Яхта оказалась в полном порядке, по приезду домой наши отношения с Дейли стали крепче, а обиды забылись. Но я знал, как она не хочет чтобы я уезжал, а я не хочу оставлять её одну, но деваться было некуда. На этой неделе ко мне не раз приезжал брат Карла и сам Карл, один для того, чтобы постичь азы плаваний, а второй для моего внутреннего раздражения. Сколько вопросов нам ещё предстояло решить, а мы застревали на каждом по часу, пытаясь найти компромисс. Но к вечеру в доме можно было слышать сверчков вовсю распевающих ночные колыбельные. Я спал в объятьях с любимой, а братья Ростер делили кровать на двоих и ничуть не ругались по этому поводу .  Мы наконец решили что направимся от Великих Озёр сперва к реке Гудзон после через бухту Лоуэр-Бей в Атлантический океан, а там в сторону Бермудского треугольника. И будем там проводить наше исследование, точнее исследование Карла, но запатентованное нами обоими ещё в далёком детстве, со времён известных легенд и историй про так называемый "Дьявольский треугольник".
Ричард Колман в путешествие отправится с нами, я его морально подготовил, объяснив куда и зачем едем, на что получил типичный ричардский  ответ: "Ха. Всегда мечтал выпить с кем-то, кто был зеленым ещё до знакомства со мной". Я ему говорил, что если он поплывёт, то без всяких стеклянных бутылок с дорогими этикетками. Но разве Ричард станет кого-то слушать когда дело касается выпивки. Правда взял он всего две бутылки, объяснив, что одна на случай мирового открытия, а вторая на случай если первая опустеет ещё до мирового открытия. Дейли улетела  к родителям за день до моего отъезда, сказав, что так будет проще, находясь в Италии, будет думать, что я там, где она меня оставила, а не в холодном, глубоком, полном штормов и других опасностей океане. Я тепло попрощался с любимой, пообещал что пара месяцев и я снова на Родине, а там у нас столько планов, столько забот, что ещё и надоесть друг-другу успеем. Поцеловал, провёл взглядом. И полная грудь переживаний и волнения захлестнула весь энтузиазм по поводу поездки, что я снова поехал к "Косатке" поговорить и настроиться на долгое плавание. Дейли так и стояла у меня перед лицом со стеклянными, наполненными слезами глазами, еле сдерживающимся, чтобы не заплакать. И я, вовсю улыбающиеся тридцатилетний мальчик, который словно едет в Диснейленд на пару недель.. Косатка была загруженна всем необходимым на первое время, но останавливаться в портах все равно нужно. Я ещё раз все проверил, посидел до начала заката на палубе, рассуждая о всём, что ютилось у меня в голове. Слушал ответы, вспоминал наставления деда, просил напутствий и пожеланий. После вернулся в свою квартиру, перед этим заехал к Ричарду, к Ростерам у каждого поужинал, с каждым поговорил. Дома было не до сна, хотя именно сон мне был сейчас необходим, встать должен был с Солнцем. Этой ночью мне снилось, что я был не уязвим, участвовал в сражениях и никто не мог одолеть меня, до тех пор пока на поле боя не появился ещё один я, в таком же костюме, с таким же разбитым и угрюмым лицом, словно отражение я глядел на другого Рея, который вот-вот набросится и убьет меня. Но этого не произошло, судьи заявили о нарушении главного правила, из множеств, прописанных для этих состязаний, а именно, что ближайшие и дальние родственники, либо же супруги, не могут принимать участие в битве. И если глава узнает об его нарушении, то это расценивается как предательство и двоих участников казнят. До казни ни с кем видеться нельзя, разговаривать соответственно тоже, решение отлагательств и обдумыванию не подлежит, - малейший слух, малейшее подозрение и без всяких разборок вас отправляют на отсечение головы.  Лежу я значит в тюрьме и думаю, кто это мог быть, братьев у меня никогда не было, и зачем он пришёл сюда, зная что его ожидает смертная участь. Двое суток у меня было, чтобы сбежать, а вероятность этого была близка к нулю. Либо же попытаться при перевозке к месту казни. Привели значит нас двоих в центр площади, сказали что мы можем с друг-другом попрощаться. Сняли с головы мешки поставили лицом друг-другу, а я всматриваюсь в того, другого Рэя, а он какой-то седой, и зубы у него вставные, и тело дряхлое и слабенькое, а я смотрю в его глубокие зеленые глаза и понимаю, что это все-таки я, может не сегодня и не через год, но это я. И улыбка такая же... Подходит он ко мне и говорит : "Прости, Рэй, я знал что так будет, но все равно должен был. Ты меня, наверняка не поймёшь, думаешь, что старенький, от мозгов кашица осталась, но нет, я намеренно стою прямо перед тобой и смотрю в твои зеленые как изумруд глаза, пытаюсь в них увидеть, но не вижу, в этом то и моя ошибка".. Нас развернули к толпе, спросили последнее желание, я ответил, что хочу просто сказать о том, что первый раз вижу этого человека, и знаю, что ни на что мои слова не повлияют, но потрачу последние секунды именно на эту фразу. Палач улыбнулся положил наши головы на пни и я проснулся. Проснулся спокойный как танк, словно снился мне дедушка и его дача. Собрался, умылся, за мной, пожелать удачи заехали родители мы обнялись и команда из трёх матросов отправилась в путь.
То ли дождь ожидать, то ли солнце было без разницы вовсе...