Зимняя зарисовка 1 часть

Ольга Алешкевич
 Наконец- то выпал снег. Мокрыми, крупными хлопьями ложился он на остывшую, обледенелую землю, укрывая ее всю белоснежным пушистым покрывалом. Сразу как-то стало вокруг светло, даже торжественно красиво. Хлопья снега оседали на деревьях и кустах. На мохнатых, вечно-зеленых лапах сосен снег ложился кучками, проникая под каждую пахучую иголочку. Я медленно шла по водянистым сугробам, вдыхала запах снежинок. Снег! Это же замерзшая вода! Почему же все ему так рады? Шумная детвора вместе с ошалевшими от счастья родителями, лепили снеговика. Причем колличество снеговиков увеличивалось по всему двору с колличеством выпавшего снега. Призрачный свет далекого города подсвечивал опушку леса. Моя собака, не помня себя от восторга, скакала по сугробам словно заяц-русак. Что ж. Меня захлестнула волна всеобщего счастья и я со всего своего роста упала в сугроб. Небо хмурое, серо-оранжевое от огней домов. Снег сыпет прямо в лицо. Кайфо - о -во! В сугробе лежать - кайф неразведенный! Боже, красота-то какая! Тут откуда ни возьмись примчалась моя собака, кинулась радостно на мое мирно лежавшее тело, принялась лизать нос, издавая при этом  смачные звуки. Но уж нет. Этого в моих планах не было. Я всего лишь хотела сделать ангела. Знаете такое? Это когда лежишь в сугробе и энергично двигаешь руками вверх-вниз. Что ж. Ангела сделать не вышло, но это сегодня. Завтра непременно получится! Но это будет уже совсем другая история.