Будешь убит

Стейс Мур
И не общались даже раньше,
Лишь взглядами встречались иногда.
И помню все, как будто день вчерашний
Я снова пред собой увидела.

Одна сидела на скамейке
Задумчиво смотрела в даль,
Мечтала, чтоб твою улыбку снова
Подарил мне ветряный январь.

И в злополучный вечер снежный
У фонарного столба...
Боже, как я проклинала этот вечер,
Боже, как я ненавидела себя.

И снова надлом. Провалилась, упала.
Я в пропасти света не вижу совсем.
Тебя рядом нет. Одна тут осталась,
А ты уходя, не встревожен нечем.

И сердце порезано снова на части.
Оно для тебя лишь готово вновь биться.
И мне не увидеть сквозь тьму больше счастья.
Люблю лишь тебя, пусть и ты мой убийца.

Родные так редко бывают чужими
Родные так редко стреляют в упор
Но если ты душу кому то откроешь,
То будешь убит, таков здесь закон





Ничто не будет как прежде , время уходит от нас..
Но люди живут лишь в надежде, что счастье наступит Сейчас.