Ошибка

Михардворд
      Сегодня умерла бабушка. Она гостила у меня. Ночью, выйдя на кухню, я увидел её на полу. Врачи сказали, что это естественная смерть.
   Послав к чертям сожаления санитаров и соседей, я отправился на работу. Несмотря на лето, день выдался пасмурным и холодным. Ветер трепал рекламу и срывал с прохожих шапки.

весь день я провел, ни сказав почти ни слова. я работал на даче одного богатея, ставил стену. на удивление справедливый и внимательный хозяин не стал выпытывать  причины моего ужасного настроения и, подбодрив хлопком по плечу, вручил мне деньги за работу. 
 снова дорога. прямая и серая, она исчезала в тумане только начавшегося , но уже бушующего ливня. радио уже третий раз сообщило о штормовом предупреждении. уже стемнело, и теперь, когда я въехал в город, пустынные серо-черные улицы встречали меня светом редких тусклых фонарей. некогда зеленые деревья чернели на фоне мерцающего редкими молниями сине-фиолетового неба. в свете фар мелькали падавшие с невероятной высоты капли, разбивавшиеся о землю и сталь машины, нещадно стиравшиеся стеклоочистителями со стекла.   . 
тело уже увезли. стряхнув воду с пальто, я вошел домой. на столе я обнаружил клочок бумаги. на клочке аккуратным почерком было написано: "мы все сделаем сами, не беспокойся. если найдешь в себе силы-приезжай завтра. все течет и меняется, нет ничего вечного. мы с отцом любим тебя и ждем. "   на оставшемся клочке был нарисован странный, но такой знакомый и родной мне смайлик. :-*
слеза упала прямо на него, превратив в чудовищно расплывшуюся кляксу чернил. упав в кресло я смял листок в кулаке. на мониторе мерцало оповещение. мне написала девушка, лет 6-7 назад я играл с ней в школьной группе. она узнала о трагедии от кого-то из друзей. буквы, появившиеся на экране гласили: "НЕ расстраивайся, я очень сожалею, но это должно было произойти. лишь теряя мы научимся ценить, не так ли? можно я загляну вечером?""
  я , проклиная все вокруг, особенно тех, кто распространился  о событии, долбя по клавишам и отбросив клавиатуру в строну после набора, с особым нажимом вдавив интер. в диалоге возникло сообщение с моей стороны: да, спасибо большое, я жду.  почему я так ответил, я не знаю. возможно мне хотелось общения, или просто поддержки. через пол часа раздался звонок в дверь.
 я открыл дверь и тут же встретил на себе взгляд невысокой темноволосой девушки. этот взгляд, полный сочувствия и какого-то тепла проник прямо в душу, карие глаза ее стали для меня чем-то сверхъестественным. смотря в мои, серые, тусклые и уставшие, они казались яркими и полными жизни. легкая, едва уловимая  улыбка заставила дрогнуть губы, но тут же исчезла, так и не появившись.
- может я , все таки , войду? – тихо-тихо и как-то осторожно спросила она, мило наклонив голову и ловя мой взгляд.
-д...да, конечно...- растерянно отступил я, впуская ее в дом. я помог ей избавится от плаща и проводил в гостиную, прося чувствовать себя как дома.
мы долго сидели, мешая чай с вином и заедая тортиком, принесенным гостьей. тусклый свет диодного оформления создавал неповторимую уютную атмосферу, наполняя комнату желтым мягким светом.
-тебя отвезти?-тихо спросил я взглянувшую на часы собеседницу.

- нет, что ты, не нужно- робко ответила она, улыбнувшись и потупив взгляд.
- тебя кто-ТО заберет?-без лукавства, но с нескрытым любопытством поинтересовался я.
-нет... я сама, я же сказала, не беспокойся!- мягко, но настойчиво отговаривала она  меня.
 мы еще сидели и молча смотрели в никуда. думая, очевидно, каждый о своем. часы на стене издали звук, похожий на треск падающего дерева и загремели полночь.
 я уговорил ее сесть в машину. мчась по ночному городу, я уже не думал ни о чем.  высадив ее у подъезда, я долго держал ее у двери, горячо благодаря за поддержку. она в ответ лишь смущенно улыбалась и отвечала невпопад, что ей не трудно и если что...  между нами повисла неловкая пауза. вдруг она , резко подняв взор, положила руки на мои щеки, проведя мягкими нежными пальцами по грубой щеке, украшенной корявым шрамом.  она взглянула мне прямо в глаза и произнесла, тихо-тихо, еле слышным мягким шепотом, поднеся мою голову к своей так близко, что мы коснулись носами. '
обещай мне, что будешь ценить,
 обещай, что полюбишь всем сердцем.
Обещай мне, что будешь любить!
обещай благодарным быть с детства!

Обещай мне, что будешь беречь
Все их чувства, надежды и радость!
Обещай все обиды стереть!
Береги в своей памяти сладость!

Не забудь, как любили тебя!
Обещай, что полюбишь их так же!
Помоги им дойти до себя,
Чтоб они повели тебя дальше!
жизнь продолжается, живи и дари жизнь другим!""
она вдруг сильно притянула меня к себе и поцеловала.
 дома я долго смотрел на часы, затаившиеся на без одной минуты два и готовые в любой момент прогреметь.
утром я, взглянув в окно, понял, что погода ни капли не изменилась. наоборот, все сильнее стала огрызаться и рычать раскатами грома, поливая все вокруг крупным и частым дождем. позвонив работодателю , я выпросил выходной. я сидел в том же кресле, в котором проснулся, на столе стояли рюмки, чашки и тарелки. часы на стене вновь затаились, ожидая когда я отвлекусь, чтобы напугать рокотом механизмов. я гадал, сон ли это был или реальность.  вроде я заснул в кресле, а вроде и совсем не ложился...
 весь день я провел в гараже. за окнами и стенами, защищавшими меня от непогоды, бушевало настоящее стихийное бедствие. ураган срывал рекламу, обрушил билборды. ливень грохотал по воротам, словно сотни разъяренных хулиганов.
стемнело, я плюхнулся в кресло и тут же услышал вой будильника. сегодня вечером я снова должен был увидеться с вчерашней гостьей. теперь я , почему то пригласил ее в кафе. мне хотелось с ней увидеться. один взгляд, одно прикосновение и я пойму, сон ли это. выезжая из дома в эту жестокую непогоду я всерьез подумывал отменить встречу. моргали и так редкие фонари на тускло освещенной улице, ветви растущих рядом деревьев нещадно лупили стены и столбы, путаясь в проводах и вызывая замыкания, зрелищно плюющиеся снопами искр. я несся по пустым темным улицам, судорожно вспоминая адрес, на который отвозил гостью вчера.
 вдруг что-то далеко на севере громыхнуло. фонари ярко вспыхнули и погасли, совсем...
в домах и на улицах воцарилась тьма, рассекаемая лишь светом фар бмв, медленно бредущей по залитым водой улицам, рыская уо дворах.
на пассажирском сидении разместился большой красивый букет, на который я изредко поглядывал, сам не веря в его присутствие. выехав на крупную улицу, я остановился. ни души вокруг, в некогда оживленной прогулочной зоне. редкие блики и тусклые огоньки, едва заметно мелькавшие в окнах добавляли картине  таинственности и какой-то загадочности. дождь , несомый жуткими порывами ветра, беспощадно колотил обшивку и стекла.
 телефон, покорно молчавший всю дорогу из-за отсутствия связи, вдруг издал громкий стон, оповещая о пришедшей смс.
я быстро схватил металлический кирпич на начал судорожно тыкать по клавишам, ожидая сообщения от подруги, но появился незнакомый номер. черные жирные буквы сухо приветствовали меня, как ни странно, называя по имени отчеству, указывая мою фамилию.
""ваш номер числился первым в адресной книге. прежде всего мы просим вас оставаться дома в связи с опасными погодными условиями. мчс и я, старший лейтенант Егоров приносим свои соболезнования. ваши родители стали жертвой автокатастрофы. все детали будут сообщены лично, мы просим вас явиться в больницу им. Известного врача, как только стихнет непогода...""
гласили последние буквы видневшегося на экране упавшего телефона сообщения.
внутри меня что-то невыносимо заболело.  в груди стало горячо. дыхание перехватило. на момент мне показалось, что вот-вот мое сердце разорвется на кусочки. задыхаясь я открыл дверь и , буквально, выпал из машины прямо в поток воды,  стремительно несущийся по асфальту.
ветер бросал в меня крупные капли, нещадно разбивая их о мое тело.  порывы стремились сорвать с меня одежду и оторвать дверь машины. я пвстал на колени прямо посреди мощного потока на центре дороги, освещенный лишь ближним светом. из моей груды стремительно рванулся воздух. я закричал, разведя руки в стороны, сжимая кулаки и напрягая все мышцы. боль в груди лишь усилилась. со злости я ударил кулаками прямо о камень., разбив их в кровь.мое,и так мокрое лицо, покрылось слезами. тело содрагалось в немом плаче.
обессилив от ударов о дороги и сопротивления стихии я опустился в шумящий поток. телефон в машине кричал, разрываясь от входящего вызова, но мне было плевать. в моей голове было пусто. редкие аритмические удары сердца сотрясали все тело и сознание.  я не чувтствовал холода и боли от летящих в меня камешков, осколков и льдинок.
 не знаю сколько я просидел там. брюки были изорваны грязным потоком, пуговица на пиджаке отлетела и теперь он трепыхался, нещадно сминаясь и пневращаясь в лохмотья. голос пропал, горло щипало, по рукам стекала кровь, прическа превратилась в нечто взъерошенное и торчащее вов се стороны. мышцы сокращались в редких судорогах, сотрясая все тело.
 хлопок... дверь машины закрыл какой-то силуэт. меня подхватили маленькие руки и потащили куда-то проч. я из последних сил достал из кармана ключи от машины и вложил в руку тащившего, желая сохранить себе жизнь  , если это грабитель.  но мягкая ладонь сжала мою вместе с ключами. видимо, я случайно нажал кнопку , и машина, издав писк, заглохла, моргнув фарами. некто все еле волочил меня.
 глаза мои закрывались, веки налились свинцом, я уже было начал забываться, как вдруг получил пощечину. открыв глаза, мутным взглядом я огляделся. я сидел в подъезде. силуэт, одетый в мокрые до нитки брюки и рубашку, выходил из моей машины, заглушив мотор. силуэт приближался ко мне, и вдруг я почувствовал легкость и умиротворение. я забылся в беспамятном сне...
я проснулся в светлой комнате, на стене висели часы, громыхавшие полденнь,я лежал на диване, укрытый пледом. столик рядом был пуст. ни тарелок, ни чашек, лишь мой телефон, изаещавший о десятках пропущенных вызовов и смс. в голове было как-то тихо, где-то вдалеке зарождались и капошились редкие мысли: что случилось? почему с кухни слышен звон посуды и тихие  голоса, чьи они?
приятный звонкий женский голосок отвечал мужскому, хрипловатому старому, но мягкому. кто-то закрывал входную дверь. 'всев порядке, врач сказал, что осложнений не предвидится'- произнес староватый женский голос тихо, почти неразличимо.
 через щелку приоткрытой двери я видел темный силуэт в кухне, низенькая стройная девушка с распущенными волосами по плечи расставляла посуду на столе. низкий широкоплечий мужчина что-то доставал из холодильника.  обзор перекрыла узкая спина, прикрытая шерстяной узорчатой кофтой.
 тьма вновь окутала меня, я провалился в беспамятство. тихие голоса уносились прочь, угасая и превращаясь в шелест листьев и шум ветра. ' не волнуйтесь, я позабочусь...'
«спасибо вам, вы прекрасная девушка»- проговорил мягкий голос. «выходи за него, он согласен»- произнес мужской голос, уже на грани слышимости.
«обязательно...»