Как Наташка с семьей в реалитишоу снималась. гл. 6

Тата Копыл
СВАДЕБНЫЙ РАЗМЕР, ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. ЧАСТЬ ШЕСТАЯ - МЕЖДУ СЪЕМКАМИ. "Раиса Захаровна, а я бы сейчас горбушечкой отравился...".


На следующий день после получения заветного рациона была проведена ревизия холодильника и куплено немеренное количество куриного филе и рыбы. Далее, вооружившись интернетом, был составлен список блюд, которые можно приготовить. Начались наши диетические будни.
Т.к. худеть мы решили всей семьей, аналогично питаться стала и Настька (надо признаться, что она была единственной, кто ни разу не занервничал и не пустился в истерику. Безропотно ела то, что давали. Честно говоря, немного мне напомнила нашу собаку - с грустным лицом поедающую сухой корм собачий, сбалансированный))) ). Итак - наш рацион паровые грудки, паровые котлеты без хлеба (фактически те же грудки, на перемолотые в мясорубке) из курятины, паровая рыба и котлеты. Утром - овсянка на воде. И овощи... И все это в маленьких тарелочках, в лучших традициях дорогущих французских ресторанов (где, знаете, закажешь какое-нибудь фуагра-бломанже за 80 евро, и надеешься, что сейчас от души распробуешь этого неведомого зверя. А официант приносит тебе каплю чего-то на белоснежной тарелке. И вот ты сидишь и думаешь - то ли это диковинное блюдо настолько редкое, что один килограмм делят на все рестораны Франции, то ли просто тарелку плохо помыли, а само яство еще принесут). Кушаем мы так день, кушаем два. Вроде - все нормально. На третий день супруг заявил, что питаться без хлеба он отказывается напрочь. Он, говорит, мужик, и хлеб ему необходим. После криков и моих слез было принято решение хлеб покупать, но специальный, диетический. И только для супруга. Моя дочь, с грустным лицом, продолжала жевать пищу диетическую, сбалансированную...
Наступил пятый день диеты. Т.к. пошла четвертая неделя проекта, а заветной фитнесс карты у нас не было, раздражение у нас в семье нарастало... Звонки редактору стали регулярными, прямо как у профессионального коллекторского агенства. Редактор с нескрываемой злостью кормил нас завтраками. Мы пытались объяснить, что сейчас июль и мы сможем больше времени посвятить фитнессу. А в августе мы будем вынуждены работать, т.к. диетическую пищу (авокадо-морепродукты-красную рыбу) в магазинах нам отказываются давать бесплатно, несмотря на все наши уговоры. Редактор, как мне кажется, этого не поняла...
Итак, пятый день диеты. Мне начали сниться сны. Какие это были сны!!! С эффектом полного присутствия, в 5Д. Мне снилась еда. Мне снились гамбургеры, шашлыки, суши. Это волшебное слово СУШИ. Во сне я опускала ролл в соевый соус, подносила его ко рту - и ЕЛА! Как мне было вкусно! Я испытывала высочайшее наслаждение (кажется, я во сне достигала состояния полной нирваны). А днем я ела траву, овсянку на воде и курицу. Я стала нервной, срывалась на ребенка, с грустными глазами жующего сельдерей. Срывалась на мужа, плакала... Спасибо моим родным, что не выгнали меня из дома, не сдали в дурку. Мой роман с едой продолжался. Я стала сидеть целыми днями на сайтах с рецептами и доставкой еды. Я научилась есть глазами. А ночами - я ела-ела-ела...во сне... Написала об этом Ксении - увы, письмо осталось без ответа...Второе письмо -тоже.
В конце четвертой недели редактор позвонила нам и сказала, что нужны дополнительные съемки в фитнесс зале ( на самом деле, снимали нас там всего два раза, в самом начале, но в монтаже программы покажут, как будто съемки проходили все время проекта... и ведь реально выглядит, что люди постепенно худеют... Вот что значит мастерство операторов и сила фотошопа))). Мы ответили, что поедем на съемки только при условии получения заветной карты. Нас уверили, что она будет, но... В фитнесс клуб на Василисы Кожиной (в тот самый, спрятанный там, куда можно только на оленях)... Я заметила, что туда и редкая птица залетит, а не то что мы из Красногорска. И фитнесс был обещан рядом с домом... Но увы. Карту нам давали в клуб, куда дорога на общественном транспорте для нас занимала 2-2,5 часа (на машине, возможно, сутки))) ). Ок, думаем, будем ходить ночью, после работы. Но канал Домашний не ищет легких путей! Путь к стройной фигуре должен быть максимально тернист, и только избранный сможет пройти его до конца))) Время работы фитнесса было с 10 утра до 22 вечера. Идеальный график для работающих людей))).
Мы приехали на съемки, было еще несколько пар... Каюсь, возможно одной героине я немножко "нагадила"... В выпуске от 21 января была девочка. На камере она практически в 2 раза больше. На самом деле, увидев ее в раздевалке, я задала резонный вопрос - "А ты здесь зачем?" Осиная талия, длинные стройные ноги, подтянутый живот и размер 46-48. Говорит - муж считает, что я полновата. В каком месте? - спрашиваю. Ну вот здесь и здесь... Тебе говорю, не вес надо менять, а мужа, - он реально самодур, если так считает. Возможно, эти мои слова и повлияли на то, что в программе она была выставлена взбалмошной истеричкой...
Эдуард был в прекрасном расположении духа, шутил. Показал нам всем одинаковые упражнения, после ушел. А мы должны были их делать, и в тот момент, когда наши лица становились максимально усталыми, а тело максимально потным - в лицо нам упиралась камера с оператором.
После, наконец-то, мы получили заветную карту.
Моя диета продолжалась, плюс три дня в неделю мы ходили в фитнесс. В те дне, когда мы туда не попадали, мы играли в баскетбол (я первый раз в жизни забросила мяч в кольцо) и делали упражнения на стадионе у дома. У нас даже появилась компания последователей, которые занимались с нами. За 2 недели я сбросила 6 кг (хотя, надо признаться, мне становилось плохо от запаха еды, и я все так же ела ее глазами в интернете). Есть хотелось очень сильно. Но - результат-то был!! Я была на полном подъеме... Увы, вес встал. Уходили объемы, а вес стоял. Я уменьшала порции - вес стоял. Я реально видела, как худеет моя дочь, прямо на глазах... Мой вес держался на одной и той же отметке. У меня начались регулярные истерики... Я, захлебываясь слезами, задавала мужу один вопрос "Почему?". Ксения мои письма игнорировала, редактор звонкам был не рад. Естественно, ни Анита, ни Ксения, ни Эдуард не позвонили ни разу... Чего уж там говорить о помощи обещанного "психолога". Я все сильнее балансировала на гране нервного срыва.... Муж уговаривал меня съесть что-нибудь нормальное, а я, назло, начала еще уменьшать порции...
В конце июля нам позвонила редактор и сказала, что через пару дней у нас будут съемки с Эдуардом на Воробьевых горах... И вот это были уже "ягодки"))...
Продолжение следует...