Как Наташка с семьей в реалитишоу снималась. гл. 5

Тата Копыл
СВАДЕБНЫЙ РАЗМЕР, ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. ЧАСТЬ ПЯТАЯ - СЪЕМКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. "Фотосессия, анализы и другие неприятности".

Итак, на третьей неделе проекта нам позвонили и сказали, что необходимо сдать анализы и поучаствовать в фотосессии. На мой повторный вопрос про карту в фитнесс редактор с раздражением сказала - "Я же говорила, делаем". Ок, ждем. Может, карту художник какой вручную отрисовывает, а я его тороплю? Успокоившись на том, что получим шедевр мировой живописи, мы посмотрели адреса клиник, где можно было сдать анализы. Было принято решение совместить поездку на фотосессию и анализы.
Фотосессия была в Кросс-студии. Не подумайте, меня не снимали в роли роковой красавицы, а супруг не был двойником Бреда Питта. Были съемки нас в тех самых злосчастных велосипедках и топике. Естественно, с выпирающими валиками и через спец линзу. На мой вопрос "А зачем это?" ответ был "Мы потом рядом поставим вас похудевших". На что я резонно заметила - " А если не похудеем?". "Тогда сделаем вас похудевшими", ответили операторы.
После фотосессии мы поехали сдавать анализы. На ресепшен в клинике пароль "Свадебный размер" не сработал. Никто брать у нас анализы бесплатно не собирался. Более того, понятия не имели, о чем мы говорим... Начиная заводиться, мы позвонили редакторам. Оказалось, нас забыли занести в списки. И теперь надо ждать, когда в клинике это сделают... Проблема была в том, что через 2 дня нам назначен прием у Ксении, куда мы должны были приехать с анализами. Просто патовая ситуация. Платить за анализы мы не собирались, а каналу Домашнему они нужны были срочно. После нескольких созвонов с редакторами нас порадовали тем, что через день мы должны экстренно бежать и сдавать их. То, что мы планируем свою жизнь и работу во внимание, естественно, никто не принял.
Анализы мы сдали, получили результаты на почту и переслали редакторам, а вечером поехали в НИИ Питания. Надо сказать, что ходить обросшим одуваном моему супругу надоело, и он, наконец-то, сделал любимую стрижку всех мужчин "покороче". Новый образ вызвал недовольство редакторов. Как это так, алкоголик подстригся))) В клинике нас поставили по очереди на дивную "шайтан машину", которая что-то там измерила в нас, и Ксения получила распечатку. Далее - съемки нашего разговора с Ксенией, где она объяснила, что значат анализы. Олег, судя по ним, был "ходячим мертвецом" с отсутствующей печенью (я все-таки верила в анализы, и, испугавшись, через неделю, мы сдали повторные, за свой счет, в клинике Вишневского. На них отобразились совершенно другие показания... Судя по ним - Олег скорее жив, чем мертв... Вот теперь думаю - а делали ли нам анализы, или просто написали в бланках то, что было нужно программе?)... Я, естественно, опять в слезах на съемках. Про меня сказали, что мне поможет только операция. Я полностью безнадежна... Сразу вспомнился Джером К. Джером - "три безнадежно больных человека". В нашем случае - два. На первых съемках я обмолвилась, что думаю о втором ребенке... Эту тему тоже пытались обыграть - типа "без операции по урезанию желудка у вас не получится". Правда, мой аргумент о том. что мы, в принципе, еще и не пытались забеременить, просто разговариваем об этом, поставил редакторов в тупик. Полностью расстроенные мы вышли из кабинета Ксении. Я морально готовила себя к будущему вдовству, Олег обдумывал, как выхаживать меня после операции. Здесь у нас получилось пару минут поговорить с Ксенией без камер... В жизни, мне показалось, она даже робела перед нами и говорила совершенно по-другому.
Итак, у нас теперь был заветный рацион питания. Можно начинать. Огорчало отсутствие карты в фитнесс зал, но первый шаг к нашему похудению был сделан (как потом выяснилось, рацион был практически одинаковым у всех участниц). Неужели мы все настолько одинаковы в анализах и болезнях? Совпадение?... Не думаю.
Продолжение следует...
И это все еще цветочки))