Как Наташка с семьей в реалитишоу снималась. гл. 4

Тата Копыл
СВАДЕБНЫЙ РАЗМЕР, ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ - СЪЕМКИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. "Пир во время чумы".

Через три дня, отлежавшись после тренировки, мы начали потихоньку двигаться. А так как цель похудеть и всем показать, какие мы красивые, стала практически идеей фикс (мой супруг еще тогда стал подозревать, что красивого кино с уже отснятыми кадрами у нас не получится, скорее жанр будет драма с элементами ужаса) мы решили поинтересоваться насчет заветной карты в фитнесс клуб рядом с домом. "Делаем" был ответ редактора... Шла вторая неделя проекта...
Позвонил редактор, сообщил, что будут съемки у нас дома. Полный аврал, незапланированная экстренная уборка (честно, я не особо чистоплюйка. И творческий беспорядок - это мое родное.). Но - это же съемки, мы хотим быть самыми-самыми... Типа - у нас дома все всегда на местах, а чище бывает только в операционной. нам было приказано подготовить все для приготовления нашего самого "любимого" калорийного блюда. Мои слабые высказывания о том, что мы же худеем (диета для нас была еще не написана, но я поначиталась в интернете и решила начать сама), не были даже услышаны. С вечера я замариновала телятину, и решила сделать "мясо по-французски". С майонезом. сыром - все как положена.
Съемочная группа приехала в 12 (назначено нам было на 10, но мы же помним договор - это нас штрафуют на 150 к за опоздание, а не их). Пожалев бедных вечно голодных операторов, которые будут вынуждены не только нюхать аромат готовящейся еды, но и снимать, как мы кушаем, с утра мы заказали три пиццы... Ну не могу я есть, когда остальные просто смотрят, сразу вспоминаю сцену из фильма "Д Артаньян и три мушкетера", где Людовик принимал трапезу)).
Когда операторы зашли в квартиру, у них прямо просветлели лица. Позже мы узнали, что в основном у героев были маленькие кухни, а необходимо было поставить огромные лампы для правильного света. и ребятам приходилось практически висеть в воздухе, держа в руках почти по 10 кг оборудования.
Начался процесс готовки. В нем участвовала вся семья, включая дочку. В связи с тем, что моя Настя и ножик это взрывоопасная смесь, я действительно удивлена, что обошлось без отрезанных конечностей. Когда я покрывала мясо майонезов, меня постоянно просили добавить побольше. Столько майонеза я не ела за один присест никогда. Мое блюдо надо было переименовать в "майонез по-французски")). Также на стол с гордостью водрузили две бутылки кока-колы со снятыми этикетками... Пока мясо готовилось, с нами записывали интервью. Так как действо происходило на моей территории, я чувствовала себя очень комфортно. В принципе, и вопросы были не обидные... Мы просто рассказывали о нас, о знакомстве-работе, ну и о том, что мы обычно кушаем... В связи с тем, что у Настьки тоже были проблемы с лишним весом, попросили рассказать и о ней. Сказала правду - мол, обижают в школе... Вот дура я. Подумала - какие же они все-таки хорошие, и вопросы добрые... Представляю грядущую нарезку(((
Далее - вы не забыла про это выскочку-отличницу во мне? Во-во. Она решила проснуться. И на вопрос "Сохранилось ли у вас свадебное платье?" эта гадина радостно ответила "Да!". Платье размера 46-48!... Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу(((. В силу того, что Олегу его свадебный костюм был совершенно впору, операторы привезли какие-то практически детские мужские шмотки, размера 44, не больше. Был снят фейл Олега при попытке их надеть. Потом - мой грандиозный фейл с платьем... Категорически в него я не поместилась (не удивительно, при размере 62 по верху и 56 по низу))).
Далее - съемки большого жора... Иначе не назовешь. Нас рассадили, попросили нарезать сало, сыр, копченой колбасы (бедная наша печень)). Мы же каждый день так едим, ага... Достали наш майонез с мясом. И с каждым из нас делали несколько дублей со словами "Ешьте так жадно, чтобы сок стекал по подбородку, набейте полный рот". Думаю, камера была в восторг, ведь во мне проснулись мастер перевоплощений Аркадий Райкин, Лео Дикаприо и Барбара Стрейзанд! Как я играла, господа! Мой испачканный майонезом подбородок, закатившиеся от удовольствия глазки, мой рот заполненные майонезом-мясом-салом-колбасой-сыром-колой. Это шедевр!
После исторических кадров с безудержной жрачкой, которые, безусловно, пополнят архивы Госфильмофонда России,операторы, выдохнув, набросились на пиццу и колу. Мы уже пообщались по-человечески, без камер. Отличные ребята, кстати... Перед уходом пытались заплатить за пиццу, и были шокированы тем, что это угощение, оно бесплатно)))
Потом интервью с редактором - и съемочная группа уехала.
Началась третья неделе проекта, у нас до сих пор не было ни рациона питания, ни карты в фитнесс клуб...
Продолжение следует.. Не забыли? Нас еще ждут ягодки))).