Как Наташка с семьей в реалитишоу снималась. гл. 2

Тата Копыл
СВАДЕБНЫЙ РАЗМЕР, ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. ЧАСТЬ ВТОРАЯ - СЪЕМКИ. "Унижай, властвуй, доминируй"

После поднятия по, надо сказать, очень крутым и неудобным ступеням, с отдышкой, два еще более раскрасневшихся помидорообразных потных существа встали у входа в фотостудию. Мне было приказано спустить шорты, чтобы показать валик на животе и поднять майку - сделать "а-ля топик". Красавицей я стала неописуемой (скажу вам честно, в одном из частных разговорах с оператором он сообщил нам маленький секрет - снимали нас через спец.линзу, типа кривого зеркала, чтобы подчеркнуть объемы).
Вход в студию был кокетливо закрыт занавесочкой. К нам подошел режиссер, объяснил, что после слова мотор необходимо встать на крестики, нарисованные на полу. Меня и супруга начало потрясывать. Звучит "Мотор" и мы заходим в студию, залитую светом софитов. С левого бока рельсы с камерами. Жарко до одури. И очень светло. Мы встали на крестики (пришлось сделать пару дублей, т.к. я, как отличница, все время смотрела под ноги, чтобы не пропустить заветный крестик). Выходит Анита, встает перед нами. О чем нас будут спрашивать, о чем говорить - мы совершенно не знали. Сценария для нас не было. К Аните присоединяется Ксения и Эдуард. Выбегают гримеры, припудривают ведущих. Мы продолжаем усиленно потеть. Красавцы, слов нет. Далее - "Мотор".
Пара фраз Аниты про наше знакомство с супругом, вопрос ко мне "Какая я была до свадьбы" (скажу честно - в 26 лет у меня фигура была просто мечта поэта - с грудью 5-6-ого размера, осиной талией 60 с копейками сантиметров и пышными бедрами, о чем я, по наивности, и сообщила Аните). А далее - прессинг в лучших традициях гестапо. Посмотрите на себя, какая вы сейчас и т.д. и т.п. И все это с унижениями. (Унижением можно даже посчитать то, что нас отправили переодеваться в тот же туалет, рядом с которым мы сидели, и не предоставили для этого комнаты). Ставят меня на весы - 123 кг, трагедия. А то. что бюст у меня весит под 20 кг - это не учитывается. Далее вопрос к мужу - ну признайся, она же некрасивая-толстая-отвратительная и ты ее не хочешь? Мой джентельмен был непреклонен. Да, говорит. Мне всегда нравились пышные девушки. Женились вы бы на ней сейчас - да говорит, женился. Ну разве она не отвратительная? Нет, говорит. У меня примерно те же ответы.
У ведущих полный тупик. Унижение не прошло. Включим прессинг.
Смотрят на Олега. У него мешки под глазами. И так в лоб - вы алкоголик? Мы прямо присели. Я говорю - какой же он алкоголик? У него генетически так расположена кожа под глазами (это действительно так. и у мамы Олега - заслуженного учителя России, с возрастом тоже появились мешки). Нам говорят - вы что, совсем не пьете? Почему, говорю. Можем в компании друзей выпить пива. Ответ - вы алкоголики. Ну ок, думаю. Привет маме и свекрови - скажут, что мы алкаши.
Далее - продолжение прессинга. Вы понимаете, Наталья, что Олег скоро умрет? И тут все, меня прорвало. Слезы, сопли (я недавно похоронила папу, умершего от рака всего в 60 лет, и сердце еще кровоточило). И тут пошла доминация - слова про то, что у нашего ребенка лишний вес тоже, что мы виноваты (а я помнила, как маленькой Настьке сказали, что она толстая как и ее мама). Все. Я убита, в соплях.
Выходит Эдуард (фитнесс тренер). С апломбом Шварцнеггера говорит: ну, у Олега очень слабые ноги, вижу, что это слабый мужчина. Знаю, что он садился на шпагат, но сомневаюсь, что за 8 недель я его посажу. Ну как, говорит, попробуйте! Доводы Олега о том, что нельзя этого делать не разогретыми и т.д. не сыграли. Олег завелся. И... сел на шпагат. У Эдуарда лицо "Что происходит?". А ну-ка, говорит - сядьте на второй шпагат (это когда ноги в стороны). Без разогрева и растяжек Олег это делать отказался... Эдуард доволен. Началось мое унижение. Говорит - вас, Наталья, я попрошу присесть хотя бы 10 раз. Когда после 30-ти приседаний я поинтересовалось, достаточно ли, ответ был - но отдышка-то у вас есть))).
После - интервью с нами по отдельности, где меня опять профессионально давили на больное - возможная смерть моего супруга. Что из этого оставят - не знаю.
Затем - прощание, и нам сообщили, что следующая съемка будет в тренажерном зале, с Эдуардом.
Продолжение следует...