Как Наташка с семьей в реалитишоу снималась. гл. 1

Тата Копыл
СВАДЕБНЫЙ РАЗМЕР, ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Друзья! Летом я и моя семья принимали участие в съемках реалити-шоу "Свадебный размер" на канале Домашнем... И я хотела бы рассказать, как это было НА САМОМ ДЕЛЕ, без магии монтажа и телевидения. Выпуска с нашей семьей еще не было, но посмотрев первые два с другими участниками, у меня возникло неудержимое желание уехать на пмж куда-нибудь в Антарктиду... Я отвечу на основные вопросы и расскажу вам, как происходили съемки.
1) Как мы туда попали?
Совершенно обычно - редактор написала мне вКонтакт и предложила поучаствовать. А т.к., надо признаться, я комплексовала по поводу своей фигуры и мечтала похудеть. А тут мне пообещали - и бесплатный фитнесс рядом с домом, и персонального диетолога, и персонального тренера с психологом - ну как от такого откажешься! И мы решили поехать на собеседование.
2) Собеседование с нами проводила очень позитивная девочка Маша. Мы рассказали о себе и поехали гулять по Арбату. И спустя пару дней нам позвонили и сказали, что нас утвердили для участия.
3) Первая съемка. Подготовка
Был назначен день первой съемки, так сказать - знакомство. Забыла упомянуть - нам запретили стричься, и мне не разрешили подкрасить волосы. Вот так мы и поехали на съемки - я с отросшими седыми корнями и непонятно чем на голове, мой муж - как мальчик одуванчик (его кудри в отросшем состоянии - это что-то). Естественно, перед съемками мы не спали - волнение сказывалось... На утро это волнение вылилось в красные глаза и синяки с мешками))) Вкупе с нашими прическами это дало ядерную смесь))) На съемки нам сказали взять шорты, мужу футболку а мне топик (Ха-ха, они реально думали, что топик на 10-ый размер груди есть в природе?))) . Одеться сказали повседневно, без надписей-клеток-логотипов-горошков... Найти такие вещи в моем гардеробе было практически нереально...
4) Первая съемка, ожидание.
Итак, мы приехали. У канала Домашнего нет своей студии, и они снимают различные фотостудии по Москве. Наша съемка была на станции метро 905 года. Приехали к точно назначенному времени. Зашли. Это обычная фотостудия, с кучей залов для фотосессий. Нас посадили на стульчики у туалета, сунули в руки договор и убежали. Так, на коленках, мы с мужем его подписали. Кстати - штрафные санкции там зверские (это я опережая вопросы, почему вы не прекратили сниматься)... За опоздание на 15 минут мы должны домашнему 150 к рублей, за пропуск съемочного дня - 500 к рублей, и что-то совсем непотребное за отказ от съемок - сердце, почки и душу, наверное))) Сидим, мандражируем ждем. Лето. Жарко. Сидим час. Сидим два. Периодически к нам подбегает редактор, говорит - у нас проблемы с оборудованием. Убегает. Мы на стульчиках, нюхаем аромат туалета. Потеем. Курим. Во время одного перекура мимо нас прошла Анита Цой с помощницей, не поздоровалась, просто нас оглядела. Подбежала главный редактор Оля со словами "Я не разрешаю участникам общаться с ведущими". Убежала. Прошел еще час. С больной головой от сигарет и туалетного амбре, практически засыпая, мы проклинаем все на свете. И тут нас вызывают. Естественно, моему макияжу хана полная. Лица у нас красные, глаза еще красней, и даже мешки стали красными. Мы поднимаемся по лестнице на верхнюю студию....
Продолжение следует...